ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 49
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
могут возникнуть затруднения в переориентации, а, следовательно, создается угроза благополучию предприятия.
Комбинированная стратегия включает в себя в том или ином соотношении элементы предыдущих стратегий, когда одни подразделения растут быстро, другие медленно, третьи стабилизируются, четвертые сокращают масштабы своей деятельности. В итоге в зависимости от конкретной ситуации могут наблюдаться общий рост, общая стабилизация или общее сокращение производственного потенциала предприятия.[13]
Таким образом, рассмотрев возможности компании «АльфаСтрахование », ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.
Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка.
Компании необходимо провести маркетинговое исследование среди физических и юридических лиц, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов. Следует пересмотреть список оказываемых услуг и выяснить, какие услуги пользуются популярностью и приносят прибыль компании, а какие уже «отжили свое» и нуждаются в корректировке или ликвидации. Это, прежде всего, позволит сократить неоправданные расходы. Необходимо разрабатывать новые, еще не известные страховому рынку, программы: страхование квартиры на время отпуска, многие люди, уезжая в отпуск, бояться оставлять свою квартиру без присмотра; страхование домашних животных, ведь очень часто домашние любимцы становятся полноправными «членами семьи». А для этого необходимо заключить договор с одной из лучших ветеринарных клиник.
Нужно приблизиться к клиенту: распространять свои рекламные листовки в больницах, авто-центрах, агентствах по работе с недвижимостью, строительных компаниях, школах и учебных заведениях. Необходимо повышать профессиональный уровень служащих компании, т.е. отправлять их на всевозможные лекции, семинары, курсы повышения квалификации, для того, чтобы они знали обо всех изменениях, новшествах и могли к ним приспосабливаться и использовать их в своей работе. А это в свою очередь даст компании возможности для развития и процветания. Так же необходимы стажировки у австралийского партнера с целью заимствования опыта и внедрения его на российском страховом рынке.
Рекомендации по совершенствованию текущего планирования
Поскольку стратегия фирмы была определена на основе анализа возможностей компании, ее слабых и сильных сторон, а также анализа угроз внешней среды, то я рекомендую внести изменения, которые позволили бы избавиться от слабых сторон в организации, препятствующих дальнейшему развитию компании. Для этого следует обратиться к основным проблемам, существующим во внутренней среде организации: слабая программа продвижения услуг, необходимость повышения качества услуг, необходимость повышения профессионального уровня служащих компании.
Итак, на сегодняшний день компании просто необходимо пересмотреть политику продвижения товара, т.к. она совершенно незаметна, а ведь компании «АльфаСтрахование» нужно привлекать как можно больше клиентов. Рекомендуется рекламировать услуги, предоставляемые компанией среди населения при помощи средств массовой информации (радио- и телереклама, создание официального сайта в сети Интернет). Хорошим шагом на этом пути будет также размещение рекламных щитов на улицах. Также очевидна необходимость проведения маркетинговых исследований. Другая проблема состоит в том что, большая часть работников компании - это переквалифицированные специалисты других областей, которые раньше ничего общего со страхованием не имели. Повышение профессионализма сотрудников возможно за счет проведения различных лекций, семинаров, курсов повышения квалификации. Компании следует присматриваться к студентам, обучающимся по специальности «Страхование», приглашать их на практику, а в дальнейшем лучших из них трудоустраивать. Повышение профессионализма работников позволит еще больше улучшить уровень обслуживания клиентов и ускорит разработку новых программ по страхованию.
В связи с быстро растущей конкуренцией на развивающемся страховом рынке, компании необходимо постоянное повышение уровня качества и надежности предоставляемых услуг.
Заключение
В данном отчете была дана организационно-экономическая характеристика АО «Альфастрахование». Предприятие находится в г. Минске и его основной вид деятельности - строительство.
В отчете была рассмотрена применяемая на предприятии организационная структура управления.
Линейная структура эффективна для небольшой организации, каким и является исследуемое предприятие АО «Альфастрахование».
Т.к. предприятие небольшое и предприятие не имеет в своем штате экономиста, и вследствие этого руководство недостаточно эффективно использует инструменты финансового планирования, такие как кассовый план, платежный календарь.
Список использованной литературы
1. Агафонов, Владимир Системные принципы стратегического планирования. Кластерный подход / Владимир Агафонов. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 572 c.
2. Адлер, Ю.П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий: моногр. / Ю.П. Адлер, Е.В. Маркова, Ю.В. Грановский. - М.: [не указано], 2016. - 120 c.
3. Банникова, Н. В. Особенности стратегического планирования в аграрном секторе экономики / Н.В. Банникова. - М.: Синергия, 2013. - 784 c.
4. Ведута, Е. Межотраслевой-межсекторный баланс. Механизм стратегического планирования экономики / Е. Ведута. - М.: Академический проект, 2022. - 827 c.
5. Дженстер Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей / Дженстер, Хасси Пер; , Дэвид. - М.: Вильямс, 2014. - 368 c.
6. Зедгинидзе, И.Г. Планирование эксперимента для исследования многокомпонентных систем / И.Г. Зедгинидзе. - М.: [не указано], 2016. - 938 c.
7. Каменских, Н.А. Региональное управление и территориальное планирование: стратегическое партнёрство в системе регионального развития. Учебное пособие / Н.А. Каменских. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 407 c.
8. Кокошин, А.А. О стратегическом планировании в политике / А.А. Кокошин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 907 c.
9. Кузык, Б. Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. - М.: Экономика, 2013. - 606 c.
10. Кузык, Борис Николаевич Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. Учебник (+ CD-ROM) / Кузык Борис Николаевич. - М.: Экономика, 2015. - 880 c.
11. Лейк, Невилл Практикум по стратегическому планированию: моногр. / Невилл Лейк. - М.: ЁЁ Медиа, 2022. - 264 c.
12. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 180 c.
13. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К°, 2014. - 305 c.
14. Меркулова, Ю. В. Ситуационно - стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения / Ю.В. Меркулова. - М.: Экономика, 2015. - 480 c.
15. Меркулова, Ю. В. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. В 2 томах. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ / Ю.В. Меркулова. - М.: Экономика, 2015. - 464 c.
Комбинированная стратегия включает в себя в том или ином соотношении элементы предыдущих стратегий, когда одни подразделения растут быстро, другие медленно, третьи стабилизируются, четвертые сокращают масштабы своей деятельности. В итоге в зависимости от конкретной ситуации могут наблюдаться общий рост, общая стабилизация или общее сокращение производственного потенциала предприятия.[13]
Таким образом, рассмотрев возможности компании «АльфаСтрахование », ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации.
Так как компания работает на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка.
Компании необходимо провести маркетинговое исследование среди физических и юридических лиц, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов. Следует пересмотреть список оказываемых услуг и выяснить, какие услуги пользуются популярностью и приносят прибыль компании, а какие уже «отжили свое» и нуждаются в корректировке или ликвидации. Это, прежде всего, позволит сократить неоправданные расходы. Необходимо разрабатывать новые, еще не известные страховому рынку, программы: страхование квартиры на время отпуска, многие люди, уезжая в отпуск, бояться оставлять свою квартиру без присмотра; страхование домашних животных, ведь очень часто домашние любимцы становятся полноправными «членами семьи». А для этого необходимо заключить договор с одной из лучших ветеринарных клиник.
Нужно приблизиться к клиенту: распространять свои рекламные листовки в больницах, авто-центрах, агентствах по работе с недвижимостью, строительных компаниях, школах и учебных заведениях. Необходимо повышать профессиональный уровень служащих компании, т.е. отправлять их на всевозможные лекции, семинары, курсы повышения квалификации, для того, чтобы они знали обо всех изменениях, новшествах и могли к ним приспосабливаться и использовать их в своей работе. А это в свою очередь даст компании возможности для развития и процветания. Так же необходимы стажировки у австралийского партнера с целью заимствования опыта и внедрения его на российском страховом рынке.
Рекомендации по совершенствованию текущего планирования
Поскольку стратегия фирмы была определена на основе анализа возможностей компании, ее слабых и сильных сторон, а также анализа угроз внешней среды, то я рекомендую внести изменения, которые позволили бы избавиться от слабых сторон в организации, препятствующих дальнейшему развитию компании. Для этого следует обратиться к основным проблемам, существующим во внутренней среде организации: слабая программа продвижения услуг, необходимость повышения качества услуг, необходимость повышения профессионального уровня служащих компании.
Итак, на сегодняшний день компании просто необходимо пересмотреть политику продвижения товара, т.к. она совершенно незаметна, а ведь компании «АльфаСтрахование» нужно привлекать как можно больше клиентов. Рекомендуется рекламировать услуги, предоставляемые компанией среди населения при помощи средств массовой информации (радио- и телереклама, создание официального сайта в сети Интернет). Хорошим шагом на этом пути будет также размещение рекламных щитов на улицах. Также очевидна необходимость проведения маркетинговых исследований. Другая проблема состоит в том что, большая часть работников компании - это переквалифицированные специалисты других областей, которые раньше ничего общего со страхованием не имели. Повышение профессионализма сотрудников возможно за счет проведения различных лекций, семинаров, курсов повышения квалификации. Компании следует присматриваться к студентам, обучающимся по специальности «Страхование», приглашать их на практику, а в дальнейшем лучших из них трудоустраивать. Повышение профессионализма работников позволит еще больше улучшить уровень обслуживания клиентов и ускорит разработку новых программ по страхованию.
В связи с быстро растущей конкуренцией на развивающемся страховом рынке, компании необходимо постоянное повышение уровня качества и надежности предоставляемых услуг.
Заключение
В данном отчете была дана организационно-экономическая характеристика АО «Альфастрахование». Предприятие находится в г. Минске и его основной вид деятельности - строительство.
В отчете была рассмотрена применяемая на предприятии организационная структура управления.
Линейная структура эффективна для небольшой организации, каким и является исследуемое предприятие АО «Альфастрахование».
Т.к. предприятие небольшое и предприятие не имеет в своем штате экономиста, и вследствие этого руководство недостаточно эффективно использует инструменты финансового планирования, такие как кассовый план, платежный календарь.
Список использованной литературы
1. Агафонов, Владимир Системные принципы стратегического планирования. Кластерный подход / Владимир Агафонов. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 572 c.
2. Адлер, Ю.П. Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий: моногр. / Ю.П. Адлер, Е.В. Маркова, Ю.В. Грановский. - М.: [не указано], 2016. - 120 c.
3. Банникова, Н. В. Особенности стратегического планирования в аграрном секторе экономики / Н.В. Банникова. - М.: Синергия, 2013. - 784 c.
4. Ведута, Е. Межотраслевой-межсекторный баланс. Механизм стратегического планирования экономики / Е. Ведута. - М.: Академический проект, 2022. - 827 c.
5. Дженстер Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей / Дженстер, Хасси Пер; , Дэвид. - М.: Вильямс, 2014. - 368 c.
6. Зедгинидзе, И.Г. Планирование эксперимента для исследования многокомпонентных систем / И.Г. Зедгинидзе. - М.: [не указано], 2016. - 938 c.
7. Каменских, Н.А. Региональное управление и территориальное планирование: стратегическое партнёрство в системе регионального развития. Учебное пособие / Н.А. Каменских. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 407 c.
8. Кокошин, А.А. О стратегическом планировании в политике / А.А. Кокошин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 907 c.
9. Кузык, Б. Н. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование / Б.Н. Кузык, В.И. Кушлин, Ю.В. Яковец. - М.: Экономика, 2013. - 606 c.
10. Кузык, Борис Николаевич Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. Учебник (+ CD-ROM) / Кузык Борис Николаевич. - М.: Экономика, 2015. - 880 c.
11. Лейк, Невилл Практикум по стратегическому планированию: моногр. / Невилл Лейк. - М.: ЁЁ Медиа, 2022. - 264 c.
12. Мельникова, Н. А. Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 180 c.
13. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К°, 2014. - 305 c.
14. Меркулова, Ю. В. Ситуационно - стратегическое планирование в экономике. Том 1. Методология оптимизации показателей спроса и предложения / Ю.В. Меркулова. - М.: Экономика, 2015. - 480 c.
15. Меркулова, Ю. В. Ситуационно-стратегическое планирование в экономике. В 2 томах. Том 2. Моделирование оптимальных стратегий и программ / Ю.В. Меркулова. - М.: Экономика, 2015. - 464 c.