ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ показателя | Название показателя | Доля педагогов (%), преподающих в 5-7 классах, которые в системе реализуют показатели 1-8. Написать процент в каждой строке показателя | Краткое описание реализации одного из показателей 1-8 на выбор (при изучении темы, выполнении задания, с указанием класса, учебного предмета и номера показателя) |
1 | Использование проблемных методов обучения (частично-поисковый, исследовательский), приемов активизации познавательной деятельности школьников, диалоговых технологий | 100 | Организация рефлексии с учетом возрастных особенностей школьников. Для 5-6 классов использование таких методов, как «зарядка» (учащимся предлагается выполнять определенные движения, соответствующие заявленной оценке), метод «письменное интервью» (учащиеся дописывают фразу, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана), «комплимент» (учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга); для 7 кл с вышеперечисленными используются методы «анкета» и «синквейн» |
2 | Использование заданий на формирование функциональной грамотности | 100 | |
3 | Организация взаимооценки и самооценки | 87 | |
4 | Организация рефлексии с учетом возрастных особенностей школьников (оценка новизны, сложности, полезности выполненных заданий, уровня достижения цели урока, степени выполнения поставленных задач, полученного результата и деятельности, взаимодействия) | 87 | |
5 | Соответствие содержания урока планируемым результатам | 87 | |
6 | Привлечение внимания учеников к ценностному аспекту явлений, которые изучают на уроке | 87 | |
7 | Включение в урок социально-значимой информации и организация работы школьников с ней | 100 | |
8 | Применение на уроке интерактивных форм работы, чтобы развивать навыки коммуникации (интеллектуальные игры, работа в группах и парах, командная работа, дискуссии для ведения навыков ведения диалога) | 100 |