Файл: Практика Менеджмент как средство повышения качества образования Цель данного проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практика

«Менеджмент как средство повышения качества образования»

Цель данного проекта: создание модели педагогического менеджмента проектирующего характера, способного обеспечить эффективность образовательного процесса.

Задачи проекта:

1. Установить управленческие взаимосвязи, обеспечивающие комфортную обстановку для профессионального роста педагогов через создание временных проектных групп.

2. Создать оптимальные условия для раскрытия индивидуальности каждого участника образовательного процесса, ее становления и развития, в том числе для детей с ОВЗ.

3. Создать условия для объективной профессиональной адаптации.

М еханизм реализации проекта

В результате анализа деятельности коллектива МОУ "РШИООО им.С.И.Ирикова" составлен рисковый профиль школы, в который вошли следующие риски:

- недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников;

- низкая учебная мотивация обучающихся;

- высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.



Факторы риска

Проект, направленный на устранение риска

1.Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников;

"Современный учитель" управленческий проект

2. Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

"Успех каждого ребенка" педагогический проект

3. Низкая учебная мотивация обучающихся

"Наставничество как условие развития педагогов и школьников" педагогический проект


Данный вид управления позволяет создавать временные проектные команды по интересам, которые позволят не только повысить эффективность деятельности образовательной организации, но и будет способствовать повышению профессионального мастерства педагогов.

В течение 2021-2022 учебного года велась целенаправленная аналитическая работа, которая обозначила проблемные точки. Деятельность коллектива существенно не изменилась, но велась с учетом выявленного рискового профиля, что, несомненно, принесло первые результаты:

- созданы проектные группы, которые начали разработку педагогического и управленческого проектов;

- повысился имидж школы в муниципальной образовательной среде (грант 480000 рублей на Всероссийском конкурсе молодёжных проектов, грант 91000 рублей на образовательном форуме активной молодёжи, гран – при и 1 место на IV межрегиональном конкурсе Язык предков», грант от Губернатора 50000 рублей за лучшее освещение на языках КНМС, 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Учитель года – 2022», 3 место в окружном конкурсе методических разработок «Живём н Ямалае» и т.д)

- увеличилась доля педагогов с первой квалификационной категорией на 15%;

- качество знаний обучающихся выросло на 4% на уровне начального общего образования и на 9% на уровне основного общего образования;

- выпускники 9-го класса подтвердили свои знания на государственной итоговой аттестации;

- положительная динамика достижений обучающихся в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах ( увеличение победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников на 10%, 2 место во всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности», 1,3,3 места в региональном сетевом проекте «ЮнАрктика», победители и призеры окружного конкурса видеороликов «Мы говорим а родном языке», 2 место в региональном конкурсе «Эколята - друзья и защитники природы» 1 место в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников п технологии и т.д).