Файл: Отчет по практике учебная практика (указать вид практики) пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 68
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика |
(указать вид практики) |
ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» |
(индекс и наименование профессионального модуля) |
ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» |
(место прохождения практики: наименование юридического лица) |
25.05.2023-31.05.2023 |
(период прохождения практики) |
Студента (ки) | Коляды Максима Сергеевича |
| (ф.и.о. полностью в родительном падеже) |
группы | 2009-0101-37 |
| (номер группы) |
| «____»__________________20__ г. |
Руководитель | (Не заполнять) |
| (ф.и.о. полностью) |
| «____»__________________20__ г. |
Оценка | |
| |
| (подпись руководителя (без расшифровки) |
Пермь 2023
Содержание
Введение………………………………………………………………………...…3
Сбор и обработка статического информационного контента……….…………4
Сбор и обработка динамического информационного контента………………10
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………………...19
Введение
Учебная практика является основной частью процесса подготовки квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы на предприятиях.
Актуальность учебной практики обуславливается тем, что в процессе прохождения практики студенты получают необходимые практические навыки, без которых невозможно обойтись специалисту.
Цель прохождения учебной практики – получение навыков работы в реальных условиях деятельности организации, а также более полное освоение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
Задачи учебной практики:
-
Сбор и обработка статического информационного контента. -
Сбор и обработка динамического информационного контента. -
Произвести монтаж динамического и статического информационного контента с помощью презентации PowerPoint.
Данный отчёт состоит из двух разделов, введения, заключения, списка использованных источников.
Для выполнения указанных задач использованы такие методы исследования как: анализ научной литературы, обобщение и систематизация материала, сравнение и анализ.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
Наименование ПМ и МДК | Содержание учебного материала | Объем часов | Уровень освоения | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
| Содержание учебной практики | 36 | | ||
ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» МДК.01.01. Обработка отраслевой информации | Сбор и обработка статического информационного контента. | 15 | 3 | ||
Сбор и обработка динамического информационного контента. | 15 | 3 | |||
Монтаж динамического информационного контента. | 15 | 3 | |||
Всего: | 36 | |
Сбор и обработка статического информационного контента
В современном Интернете видеоклипы составляют большую часть всего контента. Такие популярные видeo-cepвиcы как Youtube, Rutube, a также многие другие, популяризировали создание видеоклипов.
Каждый сетевой ресурс интернета в своей основе представляет информацию для посетителей. Контент — является основной ценностью сайта, способной привлечь пользователей и клиентов. Без контента способного заинтересовать посетителя сайта, все дальнейшие действия над сайтом,
такие как продвижение, маркетинг и оптимизация теряют свой смысл. В основном под контентом в первую очередь подразумевают текст, а изображения и остальные составляющие являются дополнительной информацией, которая украшает сайт и приводит его к такому виду, при котором информация может быть усвоена гораздо легче. Так же контентом принято называть ту часть информационной составляющей сетевого ресурса (или сайта), которую пользователь может использовать по своему усмотрению, в частности загрузить на собственный компьютер и сохранить для личного использования. Но при этом необходимо понимать, что любой контент сайта является интеллектуальной собственностью автора этого контента и охраняется законом об авторских правах. Любой контент имеет автора и владельца. Причем далеко не всегда владелец контента является его автором. Вот, к примеру, допустим, владелец ресурса приобретает на бирже статей, готовую статью по интересующей его теме и публикует её на своем сайте. Несмотря на то, что автором этого контента он не является, все права на данный объект интеллектуальной собственности принадлежат именно владельцу сайта. В процессе покупки статьи к нему так же переходят авторские права на контент. Воровство контента или любой его части являются не законным.
Информационный контент помогает привлечь трафик на сайт или другую площадку, косвенно повышает продажи и помогает повысить уровень экспертности в глазах клиентов, если публиковать кейсы и подробные ответы на самые частые вопросы. Информация принесет вам пользу, если вы будете публиковать действительно полезные, актуальные, понятные материалы.
Условно весь информационный контент можно поделить на две большие группы: динамический и статический.
Также информационный контент делится на:
-
Текст - любые статьи, кейсы из практики, короткие заметки в социальных сетях, публикации в личном блоге и другие текстовые материалы -
Видео - видеоформат более гибкий: есть информационные видео длиной от 10 секунд до нескольких часов -
Изображения - чаще всего это инфографика о статистике либо какой-то полезный факт, оформленный в виде картинки
Статический контент является одинаковым для всех пользователей, просматривающих его. Эти данные остаются неизменными, и не зависят откуда подключаются пользователи и что за пользователь подключен. Это наиболее общий тип данных в компьютерных сетях. Примером статического контента могут послужить простые HTML веб-страницы и текстовый документ.
Для построения статического контента существуют определенные правила:
-
Вся информация по определенному статическому контенту должна располагаться в специальной папке или сегодня используют облачные хранилища, например, CDN от компании Akamai; -
Применять кеширование для повторной загрузки большого количества файлов; -
Минимизировать JS и CSS; -
Применить конкатенацию — объединение нескольких файлов одного типа (например, JS или CSS) в один. Это позволяет уменьшить количество запросов и тем самым увеличить скорость загрузки страниц.
Технологии работы со статическим информационным контентом представлена ниже на схемах.
Схема 1. Статический контент
Схема 2. Особенности статического контента
Из схем 1 и 2 видно, что основными технологиями статического информационного контента являются:
-
загрузка, она должна быть быстрой для этого необходимо соблюдать все правила статического информационного контента, которые были перечислены в пункте выше; -
для всех пользователей создается единый контент; -
единый контент загружается с сервера или облачного хранилища; -
изменение статического информационного контента выполняется только вручную.
Основные стандарты статического информационного контента:
1) Стандарт WEB, HTML
2) Стандарт CSS
3) Стандарт Java Script
На текущий момент на рынке присутствует более тысячи программных приложений для компьютеров, выполняющих статистическую обработку данных. Эти программы называются статистическими пакетами. Разнообразные статистические пакеты предназначены для решения самых разноплановых задач информационной обработки с использованием разных типов процедур статистического анализа, имеющих своей конечной целью предоставить ответы на вопросы, возникающие в разных областях работы людей. Программным обеспечением статического информационного контента является система управления контентом, которая представляет собой движок сайта, в нем содержатся все шаблоны
, которые используются на сайте, формы, виджеты, гаджеты и другие элементы. Например, WORDPRESS, TILDA.
Также сегодня еще используют язык разметки гипертекста.
Язык HTML – язык разметки гипертекста, предуготовлен для создания Web-страниц. Под гипертекстом в этом случае воспринимается текст, связанный с другими текстами указателям и ссылками. HTML представляет собой довольно легкой комплект кодов, которые описывают конструкцию документа. HTML разрешает выделить в тексте отдельные логические части, разместить на Web-страницу подготовленную фотографию либо картинку, организовать на странице ссылки для связи с другими документами.
HTML не задает определенные и точные признаки форматирования документа. Определенный вид документа окончательно определяет только программа-браузер на компьютере пользователя Интернета.
Технические средства обработки информации делятся на две большие группы. Это основные и вспомогательные средства обработки.
Вспомогательные средства – это оборудование, обеспечивающее работоспособность основных средств, а также оборудование, облегчающее и делающее управленческий труд комфортнее. К вспомогательным средствам обработки информации относятся средства оргтехники и ремонтно-профилактические средства. Оргтехника представлена весьма широкой номенклатурой средств, от канцелярских товаров, до средств доставления, размножения, хранения, поиска и уничтожения основных данных, средств административно производственной связи и так далее, что делает работу управленца удобной и комфортной.
Основные средства – это орудия труда по автоматизированной обработке информации. Известно, что для управления теми или иными процессами необходима определенная управленческая информация, характеризующая состояния и параметры технологических процессов, количественные, стоимостные и трудовые показатели производства, снабжения, сбыта, финансовой деятельности и т.п. К основным средствам технической обработки относятся: средства регистрации и сбора информации, средства приема и передачи данных, средства подготовки данных, средства ввода, средства обработки информации и средства отображения информации.
Техническими средствами сбора, обработки, хранения и демонстрации статического контента являются сервер, жесткий диск, облачное хранилище, магнитный носитель, флэш память.