Файл: Решение уравнений с параметрами Деятельность учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия
Предмет, класс математика, 9 класс
Тема анализируемого учебного занятия графическое решение уравнений с параметрами
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||
Направляющая: - приветствует учеников - создает условия для включения в учебный процесс учащихся - организовывает самостоятельную деятельность учащихся по освоению навыка на примере разбора похожего задания - организовывает индивидуальную работу путем самостоятельного решения задания - приводит жизненные примеры для более чёткого понимания решения задачи | - умение ориентироваться в своей системе знаний - осознанно строят речевое высказывание в устной форме - используют уже имеющиеся знания: находят ответы на поставленные учителем вопросы - решают индивидуально задачу, поставленную учителем на примере разобранной задачи | Фронтальная Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают с прошлыми примерами, классифицируют заданные уравнения. | Развивают умение слушать, формулировать свои мысли в соответствии с заданными вопросами учителя, находить способы решения поставленной задачи, работать у доски. | Фронтальная - организация индивидуальной деятельности обучающихся - вовлечение в обсуждение - побуждение к высказыванию и озвучиванию своего предположения | - проявляют познавательную вовлеченность в урок и инициативу - осуществляют самоконтроль и коррекцию самостоятельного решения | Опора на собственные знания, полученные на прошлых занятиях. Подводящие ответы на вопросы, задаваемые учителем. | Примечания: - тема урока сформулирована учителем, а НЕ учащимися. - цели и задачи урока озвучены или поставлены учащимися НЕ были - на этапе рефлексии не было обсуждения с учениками по поводу достижения цели урока. Педагог выступает организатором всей деятельности обучающихся, опираясь на их имеющиеся знания, тем самым формирует умение применять имеющиеся знания для решения новой поставленной задачи более высокого уровня. Содержание решения задачи не дается учащимся в готовом виде, а проектируется по ходу занятия вместе с детьми. |