Файл: Изучите каждое изображение. Определите что означает поза на изображении.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 968
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЗАДАНИЕ 1
Изучите каждое изображение. Определите что означает поза на изображении.
Выберите в таблице значение, которое соответствует позе.
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
ЗАДАНИЕ 2
Прочитайте сказку А.С. Пушкина. Переведите в формы делового общения разговор между Попом и Балдой. Важно, чтобы текст ответа соответствовал нормам профессионального общения.
«Нужен мне работник:
Повар, конюх, плотник.
А где мне найти такого
Служителя не слишком дорогого?»
Балда говорит: «Буду служить тебе славно,
Усердно и очень исправно,
В год за три щелка тебе по лбу,
Есть же мне давай вареную полбу».
Призадумался поп,
Стал себе почесывать лоб.
Щелк щелку ведь рознь.
Да понадеялся он на русский авось.
Поп говорит Балде: «Ладно.
Не будет нам обоим накладно…»
Соотнесите части сказки с переводом текста в формы делового общения.
Балда говорит: «Буду служить тебе славно, Усердно и очень исправно, В год за три щелка тебе по лбу, Есть же мне давай вареную полбу» |
|
А где мне найти такого Служителя не слишком дорогого? |
|
Призадумался поп, Стал себе почесывать лоб. Щелк щелку ведь рознь. Да понадеялся он на русский авось. Поп говорит Балде: «Ладно. Не будет нам обоим накладно… |
|
«Нужен мне работник: Повар, конюх, плотник. | Работодатель, в дальнейшем именуемый Поп, объявил о наличии вакансии Работника, которая предусматривает совмещение профессий повара, конюха и плотника с максимальной загруженностью. |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
ЗАДАНИЕ 3
Определите вид коммуникативного барьера в приведенных ситуациях.
Показ Пушкиным поимки золотой рыбки, обещавшей, при условии ее освобождения, значительный выкуп, не использованный вначале стариком, имеет очень важное значение. Не менее важны и реакция старухи на объяснение ее старика о неиспользовании им откупа рыбки, употребление старухой ряда вульгаризмов, направленных в адрес старика и оскорблявших его достоинство, принудили его к повторной встрече с рыбкой, посвященной вопросу о старом корыте. Какой вид коммуникативного барьера возникает при прочтении этого текста? | Ответ 1 |
Бригадиру строителей надо было поправить балконную стойку, покривившуюся на самом видном месте. Он влез туда с молодым парнем – новичком на стройке, поддел стойку ломом и приказал: – Бей по ребру! Парень удивился и спросил: – Ты что? – Бей по ребру...! – закричал бригадир и добавил несколько «разъясняющих» слов. Тогда парень размахнулся и ударил бригадира кувалдой по ребрам. Бригадир птицей полетел с третьего этажа, к счастью, в сугроб. Какой вид коммуникативного барьера возник между бригадиром и молодым парнем? | Ответ 2 |
Малыш в ванне пускает кораблик. Мама его спрашивает: «Леша, почему твой кораблик плавает?». В ответ мама слышит: «Потому что он красивый!» Какой вид коммуникативного барьера проявляется в данной ситуации? | Ответ 3 |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 4
Частично правильный
Баллов: 0,67 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
ЗАДАНИЕ 4 ( мультик про одеяло)
Посмотрите мультфильм. Выделите 3 эпизода в мультфильме. Каждому эпизоду соответствует стратегия взаимодействия героев.
Определите стратегию взаимодействия героев в каждом эпизоде и заполните таблицу, выбрав верный вариант.
Эпизоды | Стратегия взаимодействия |
1 эпизод | верн |
2 эпизод | Неверн. |
3 эпизод | верн |
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 2.