ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам
Родины
Отечества».
Выставка детского творчества.
Тема: «Обитатели водоемов»
Расширять и систематизировать знания о морских обитателях, их роли в очистке воды. Сформировать навыки экологически грамотного поведения.
Чтение художественной и познавательной литературы.
Беседы. Рассматривание предметов и иллюстраций. Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Международный женский день».
Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). Организовать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное отношение и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
С 4 марта по 7 марта
Наблюдение в природе. Экскурсии.
Ведение дневника наблюдений.
Элементарная опытническая деятельность.
Знаково- символическая деятельность.
Исследовательская деятельность.
Праздник
«Весна красна».
Разучивание стихотворений.
Изготовление альбомов о маме.
Детская продуктивная деятельность.
Праздник «8 марта». Выставка детского творчества.
Тема: «Свойства воды».
Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизнии здоровья человека.
С 11 марта по 15 марта
Проектная деятельность (создание и защита альбома, макета, плаката, детской энциклопедии, выставка рисунков «Что может расти на земле?» составление и защита памятки о бережном отношении к воде и земле для информационного родительского уголка, домашнего пользования).
Тема: «народная культура и традиции Нижегородского края»
С 18 марта по 22 марта
Родины
Отечества».
Выставка детского творчества.
Тема: «Обитатели водоемов»
Расширять и систематизировать знания о морских обитателях, их роли в очистке воды. Сформировать навыки экологически грамотного поведения.
Чтение художественной и познавательной литературы.
Беседы. Рассматривание предметов и иллюстраций. Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Международный женский день».
Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени). Организовать все виды детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Воспитывать бережное отношение и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
С 4 марта по 7 марта
Наблюдение в природе. Экскурсии.
Ведение дневника наблюдений.
Элементарная опытническая деятельность.
Знаково- символическая деятельность.
Исследовательская деятельность.
Праздник
«Весна красна».
Разучивание стихотворений.
Изготовление альбомов о маме.
Детская продуктивная деятельность.
Праздник «8 марта». Выставка детского творчества.
Тема: «Свойства воды».
Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизнии здоровья человека.
С 11 марта по 15 марта
Проектная деятельность (создание и защита альбома, макета, плаката, детской энциклопедии, выставка рисунков «Что может расти на земле?» составление и защита памятки о бережном отношении к воде и земле для информационного родительского уголка, домашнего пользования).
Тема: «народная культура и традиции Нижегородского края»
С 18 марта по 22 марта
Тема: «Комнатные растения».
Продолжать знакомить с комнатными растениями. Учить описывать комнатные растения; выделять характерные признаки; ухаживать за растениями. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни растений (воздух, вода, питание и т.п.). рассказывать детям о том, что весной зацветают многие комнатные растения. Наблюдать с детьми изменения в уголке природы (комнатные растения начинают давать новые листочки, зацветают и т.д.); пересаживать комнатные растения, в том числе способом черенкования. Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять и уточнять представления детей о травяных растениях; растениях луга, сада, леса; о пользе.
Конкретизировать представление об условиях жизни комнатных растениях, со способами их вегетативного размножения (черенками, листьями, усами); с лекарственными растениями (подорожник, крапива).
С 25 марта по 29 марта
Чтение художественной и познавательной литературы.
Беседы. Рассматривание предметов и иллюстраций. Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Международный день птиц»
Экскурсия в библиотеку на мероприятие «Птицы перелетные», выставка
«Птицы мира», «Птицы, России» (лепка, рисование, аппликация).
С 1 апреля по 5 апреля
Экскурсия в библиотеку на мероприятие «Птицы перелетные», выставка «Птицы мира», «Птицы,
России»
(лепка, рисование, аппликация).
Тема: «День космонавтики».
Формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей. Продолжать знакомить детей с полетом в космос первого человека-Ю. А. Гагарина. Расширить представление о солнечной системе, о планетах (Нептун, Луна, Земля, Венера, Марс, Сатурн и т. д.), о звездах, о солнце, луне и месяце, о планете Земля – шар, на ней материки, полюсах-Северный и Южный.
С 8 апреля по 12 апреля.
С/р игра «Космический корабль»
(станция);
Проектная деятельность
(Конструирование или создание макете ракеты, космодрома; выкладывание корабля из мелких предметов); слушание песен о космосе и космонавтах, слушание
«Космической» музыки.
Тема: «Неделя безопасности»
Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице (переходить улицу только со взрослым, в строго отведенных местах), о правилах поведения в общественном транспорте. Расширять знания о светофоре, о зебре, как пешеходном переходе, подземном переходе. Закреплять знания детей о специальном транспорте, строительном и техническом, о видах пассажирского транспорта
(наземный, подземный, воздушный, водный). Закрепить правило, что
С 15 апреля по 19 апреля
Беседы. Чтение художественной литературы.
Просмотры мультфильмов.
Рассматривание предметов и иллюстраций.
Дидактические и подвижные игры.
кататься на велосипеде можно только в присутствии взрослых, не мешая окружающим.
Тема: «Мониторинг»
Выявление интегративных качеств воспитанников.
С 22 апреля по 26 апреля.
Заполнение персональных карт детей.
Тема: «Лес ярусы леса».
Углублять знание детей о деревьях (кустарниках) как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Воспитывать интерес к изучению двигательного мира растений, бережное отношение к «зеленому другу».
Учить беречь природу, расширять представление о классификации лесов
(лиственные, хвойные, смешанные, фруктовые, лес-бор-чаща-дубрава- роща-осинник-парк-сад). Закреплять названия частей дерева (корни, ствол, ветки, крона, листья, иголки, сук, пень, почки, цветки, семена, плоды).
С 29 апреля по 3 мая.
Беседы. Чтение художественной литературы.
Рассматривание предметов и иллюстраций.
Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Планета Земля».
Воспитывать осознанное, бережное отношение к земле и воде, как к источникам жизни и здоровья человека. Расширять представления детей о различных природных объектах (воздух, вода, почва); объяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой; учить видеть прекрасное вокруг себя; закреплять у детей знания о правилах поведения в природе, бережное и доброе отношение к природе и друг другу.
С 13 мая по 17 мая
Беседы. Чтение художественной литературы.
Рассматривание предметов и иллюстраций.
Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Полевые и садовые цветы. насекомые».
Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни растений (воздух, вода, питание и т.д.). Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять и уточнять представления детей о травяных растениях; растениях луга, сада, леса; о пользе. Конкретизировать представление об условиях жизни комнатных растениях, со способами их вегетативного размножения
(черенками, листьями, усами); с лекарственными растениями (подорожник, крапива). Закреплять знания о многообразии разновидностей насекомых, их отличительных признаков (6 ног, усики, туловище разделено на три части); закреплять представление о том, что в природе нет «ненужных созданий», в ней все целесообразно, все находиться в великом равновесии: вредные с нашей точки зрения насекомые являются пищей для птиц и некоторых животных, которые, в свою очередь, тоже играют роль в эволюции.
С 20 мая по 24 мая
Наблюдение в природе. Беседы.
Чтение художественной литературы.
Рассматривание предметов и иллюстраций.
Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Здравствуй, лето»
Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг
С 27 мая по 31 мая
Театрализованная деятельность.
Игры-забавы.
Музыкально-
Тема: «Мониторинг»
Выявление интегративных качеств воспитанников.
С 22 апреля по 26 апреля.
Заполнение персональных карт детей.
Тема: «Лес ярусы леса».
Углублять знание детей о деревьях (кустарниках) как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Воспитывать интерес к изучению двигательного мира растений, бережное отношение к «зеленому другу».
Учить беречь природу, расширять представление о классификации лесов
(лиственные, хвойные, смешанные, фруктовые, лес-бор-чаща-дубрава- роща-осинник-парк-сад). Закреплять названия частей дерева (корни, ствол, ветки, крона, листья, иголки, сук, пень, почки, цветки, семена, плоды).
С 29 апреля по 3 мая.
Беседы. Чтение художественной литературы.
Рассматривание предметов и иллюстраций.
Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Планета Земля».
Воспитывать осознанное, бережное отношение к земле и воде, как к источникам жизни и здоровья человека. Расширять представления детей о различных природных объектах (воздух, вода, почва); объяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой; учить видеть прекрасное вокруг себя; закреплять у детей знания о правилах поведения в природе, бережное и доброе отношение к природе и друг другу.
С 13 мая по 17 мая
Беседы. Чтение художественной литературы.
Рассматривание предметов и иллюстраций.
Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Полевые и садовые цветы. насекомые».
Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни растений (воздух, вода, питание и т.д.). Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять и уточнять представления детей о травяных растениях; растениях луга, сада, леса; о пользе. Конкретизировать представление об условиях жизни комнатных растениях, со способами их вегетативного размножения
(черенками, листьями, усами); с лекарственными растениями (подорожник, крапива). Закреплять знания о многообразии разновидностей насекомых, их отличительных признаков (6 ног, усики, туловище разделено на три части); закреплять представление о том, что в природе нет «ненужных созданий», в ней все целесообразно, все находиться в великом равновесии: вредные с нашей точки зрения насекомые являются пищей для птиц и некоторых животных, которые, в свою очередь, тоже играют роль в эволюции.
С 20 мая по 24 мая
Наблюдение в природе. Беседы.
Чтение художественной литературы.
Рассматривание предметов и иллюстраций.
Дидактические и подвижные игры.
Тема: «Здравствуй, лето»
Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг
С 27 мая по 31 мая
Театрализованная деятельность.
Игры-забавы.
Музыкально-
темы. Формировать у детей обобщенные представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа
«расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных. дидактические игры.
Детская продуктивная деятельность. Чтение художественной и познавательной литературы.
Разучивание стихотворений.
Праздник
«Выпускной бал».
В летний период сад работает в каникулярном режиме с 1 июня по 30 августа.
«расцветает», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представления о съедобных и несъедобных. дидактические игры.
Детская продуктивная деятельность. Чтение художественной и познавательной литературы.
Разучивание стихотворений.
Праздник
«Выпускной бал».
В летний период сад работает в каникулярном режиме с 1 июня по 30 августа.