Файл: Вопросы Аргументируйте и оцените верно ли действует секретарь в данной ситуации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАДАНИЕ 3

Организация телефонных переговоров руководителя и ведение телефонных переговоров секретарем входит в обязательную функцию секретарского обслуживания. Телефонные переговоры можно условно разделить на два вида: входящие и исходящие.

Решите ситуационную задачу:

Абонент просит пригласить к телефону сотрудника Сергеева, но Сергеев отсутствует.

Секретарь отвечает: «Его нет!» – и вешает трубку. Через четверть часа тот же абонент еще раз осведомляется о сотруднике Сергееве. Прошло еще немного времени – и снова он, с тем же вопросом. Раздраженная секретарь еще резче отвечает: «Его нет» – и снова вешает трубку: настойчивый абонент своими повторяющимися звонками мешает ему работать.

Вопросы:


1. Аргументируйте и оцените верно ли действует секретарь в данной ситуации?

2. Опишите ваши действия в подобной ситуации.

Ответ:

Я считаю, что секретарь действует не верно в данной ситуации. У абонента может быть выгодное предложение к нужному ему человеку, или какое то важное поручение, но при таком коротком ответе: «Его нет!» – и вешает трубку, абонент может не успеть уточнить, спросить, когда он будет, когда можно перезвонить соответственно абонент обязательно будет звонить каждые полчаса, а то и чаще.

Как действовать в данной ситуации? В вежливом тоне и более развернутом ответе на каждый телефонный звонок. Например: «Его нет. Он будет тогда-то. Может быть, ему что-нибудь передать?», или «Его сейчас нет на месте. К сожалению, я не знаю, где он и когда вернется. Перезвоните попозже или скажите, что ему передать».