Файл: Ошибка Регулярно относительное понятие, и для каждого свое представление.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
| ||||
| ||||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ | ||||
| ||||
Группа Ет20М611 | ||||
Студент | | А.С. Бакланов | ||
| | | ||
| | |
МОСКВА 2022
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ошибка: «Регулярно»- относительное понятие, и для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ошибка: Не следует задавать два вопроса в одном.
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ошибка: ограничение в выборе, колбаса могла понравиться
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ошибка: не следует использовать редко используемые слова в быту.
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ошибка: Неправильная шкала вариантов ответов - некоторые значения пересекаются,.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое
средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | |
| | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, |
| рекламу | тыс. руб. |
| рассматриваемых СМИ | |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб.
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Ответ: одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования; -
потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия; -
посредник - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети; -
конкурент - крупные промышленные предприятия; -
партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства; -
факторы внешней среды:
а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);
б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).