Файл: Ошибка Регулярно относительное понятие, и для каждого свое представление.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления

Форма обучения: заочная






ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ



Группа Ет20М611

Студент



А.С. Бакланов













МОСКВА 2022

№ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.


  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ошибка: «Регулярно»- относительное понятие, и для каждого свое представление.

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ошибка: Не следует задавать два вопроса в одном.

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ошибка: ограничение в выборе, колбаса могла понравиться

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ошибка: не следует использовать редко используемые слова в быту.

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ошибка: Неправильная шкала вариантов ответов - некоторые значения пересекаются,.

№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое
средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

Решение:

Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб.

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.

Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.

Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

Ответ: одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.

  1. Определите основные структурные элементы рынка:

  • Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования;

  • потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия;

  • посредник - дилеров, дистрибьюторов, розничные торговые сети;

  • конкурент - крупные промышленные предприятия;

  • партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства;

  • факторы внешней среды:


а) факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

б) факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).