ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Полежаева А.Д.
ЭССЕ на тему: «Мама, я убью тебя»
Личный эмоциональный отклик.
От фильма Елены Погребижской у меня не было как-такого удивления от увиденного, скорее было негодование и сильная жалость к этим детям, особенно к тем, у кого действительно нет психического отклонения, но и не исключаем то, что там есть детки с выраженной олигофренией и сильной задержкой в развитии. Самое ужасное то, чтобы выявить психическое отклонение у ребенка, отведено только 30 минут, что можно выявить за такое короткое время – НИЧЕГО, на ум мне сразу приходит книга Виктора Франкла «Сажи жизни ДА!».
Поражают люди, работающие в интернате:
- Психолог: «Самое тяжелое в моей работе, наверно бумажная работа, заполнять много; ну, нет родителей и нет, дети нормально это переносят».
«Нормально переносят»??? – Может быть тот мальчик «нормально переносит», который хотел бы засунуть нож в глотку своей матери? Или же, мальчик, который сбегал?
- Директор: «Они не такие, как мы».
Да, возможно, что они не такие как мы, но отличие от нас только в том, что они могут искренне улыбаться, искренне верят в свои достижения, желания и сами стараются себя развивать.
- Воспитатели: «Мы делаем детей счастливее, мы для них мама и папа».
Действительно делают счастливее, отправляя не послушных детей в психушку, в которой детей побреют налысо, делают успокоительные уколы в пятки, чтобы они не бегали, и насильно заставят спать.
Как же это изменить? Для начала думаю, что нужно начать со взрослых, и оказывать им психологическую помощь, потому что люди работая там по 30 лет эмоционально выгорели.
Что самого главного вы узнали из фильма?
- несмотря на жизненные ситуации, дети все равно добиваются своих желаний в жизни, хоть это и малый процент, но он есть;
- если будет больше таких людей, как Елена Погребижская, то мы очень хорошо сдвинемся с места, если будем такими фильмами влиять на власть.
На какие вопросы фильм отвечает, а какие рождает?
- вопросы на которые фильм отвечает:
1. Все решают деньги.
2. Все решает власть.
3. Дети от которых отказались родители или же они остались сиротами, решает в дальнейшем их жизнь психиатр/психотерапевт всего за 30 минут.
- на данный момент у меня остаются вопросы: Зачем петь песни про маму? Зачем дети называют воспитателей – мама, папа, если не считают их как таковыми? Почему хотя бы не поздравляют словесно детей в их день рождение?
- а также вопрос самой себе: Почему идут обвинения в сторону педагогов, если они работают в тех условиях и правилах, которые у них есть? Готова ли я оказаться на месте этих людей?
Какая связь, на ваш взгляд, между ситуацией, показанной в фильме и стереотипами о психических расстройствах?
Связь в том, что не раз упоминается в фильмах: «они не такие, как мы», тем самым укрепляя стереотипы о психических расстройствах.
Связь в том, что в детских и во взрослых психиатрических больницах, так же закалывают людей на всякий случай, чтобы не был буйный человек. В том что, потом очень тяжело отходишь от таблеток, потому что они не подходят или же ничем не прикрывают эти побочные эффекты. Якобы других техник «успокоить» человека с психическим расстройством не существует.
Связь в том, что они даже не пытаются преподавать то образование, которое идет в обычных школах, и почему-то удивляются, как же так дети с психическим расстройством могут смастерить стулья, сшить, сделать компьютер, порой обычный человек не может починить компьютер.