Файл: Федеральнаяобразовательнаяпрограмма.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примерный режим дня в дошкольных группах в тёплый период года
Организационный раздел ФОП ДО
Содержание
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Тёплый период года
Утренний приём детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30
Завтрак
8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00 8.30-9.00
Игры, самостоятельная деятельность
9.00-9.20 9.00-9.15 9.00-9.15
-
Второй завтрак
10.30-11.00 10.30-11.00 10.30-11.00 10.30-11.00
Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке, возвращение с прогулки
9.20-12.00 9.15-12.00 9.15-12.00 9.00-12.00
Обед
12.00-13.00 12.00-13.00 12.00-13.00 12.00-13.00
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедур
13.00-15.30 13.00-15.30 13.00-15.30 13.00-15.30
Полдник
15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-17.00 16.00-17.00 16.00-17.00 16.00-17.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
17.00-18.30 16.00-17.00 16.00-17.00 16.00-17.00
Ужин
18.30 18.30 18.30 18.30
Уход домой до 19.00
до 19.00
до 19.00
до 19.00 11

12
Структура федеральной образовательной программы
Вариативные формы, способы, методы и
средства реализации программ
Особенности образовательной деятельности
разных видов и культурных практик
Содержательный раздел
Способы и направления поддержки
детской инициативы
Особенности взаимодействия педагогического
коллектива с семьями обучающихся
Коррекционно-развивающая работа
Рабочая программа воспитания
Педагогическая диагностика
достижения планируемых результатов
Целевой раздел
Психолого-педагогические условия
реализации программы
Особенности организации развивающей
предметно-пространственной среды
Кадровые условия реализации программы
Организационный раздел
Финансовые условия реализации программы
Режим и распорядок дня в дошкольных
группах
Календарный план воспитательной работы
Планируемые результаты
реализации программы
» В младенческом возрасте (к 1 году)
» В раннем возрасте
»
к 3 годам
»
к 4 годам
»
к 5 годам
»
к 6 годам
» К концу дошкольного возраста
Материально-технические условия
обеспечения программы, обеспечение
методическими материалами и средствами
обучения и воспитания
» Перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации программы:
»
Перечень художественной литературы
»
Перечень музыкальных произведений
»
Перечень произведений изобразительного искусства
»
Перечень анимационных произведений
Пояснительная записка
» Цели и задачи реализации Программы
» Принципы и подходы к формированию Программы
» Значимые для разработки и реализации
Программы характеристики, в т.ч. характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста
Задачи и содержание образования (обучения
и воспитания) образовательным областям:
» Социально-коммуникативное развитие
» Познавательное развитие
» Речевое развитие
» Художественно-эстетическое развитие
» Физическое развитие п
о в
о з
р ас тны м гр у
п п
ам