Файл: 1. Цели и задачи прохождения практики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

17
Пример оформления приложения:
Приложение 1
SWOT-
анализ компании ПАО «ГАЗПРОМ»
Имеется другой способ оформления приложений. Иногда используются русские буквы, например, «Приложение А», «Приложение Б» и т.д. При таком способе указания очередности, важно помнить, что некоторые буквы не используются, например, Ё, Й, Ч, З, Ь, Ъ, Ы.
Формулы, таблицы и схемы, которые снесены в приложения, как и основном тексте исследовательской работы, нумеруются арабскими цифрами, но перед порядковым номером указывается обозначения приложения. К примеру, «Таблица Б.3» или «Рисунок А.2».
12. Методические указания по прохождению практики
Литература для выполнения отчета по производственной практике определяется обучающимся и руководителем в зависимости от поставленной перед обучающимся задачей.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело, утвержденный приказом
Минобрнауки РФ от «9» февраля 2018г. № 96.
2. Положение о порядке проведения практики обучающихся образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденным приказом
Минобразования России от 25.03.2003 г. №1154, Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ № 14-55-349 ин/15 от 20.08.99 г.
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
№ 273-Ф.
4. Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, магистратуры, специалитета 2УМУ-149/13.10.2016 №2016.
5. Методические указания по учебной практике для обучающихся 2-го курса направления 21.03.01 «Нефтегазовое дело» для всех форм обучения.
1
Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М.: Новое занание, 2014. – 392с.

Приложение 1
Планируемые результаты обучения для формирования компетенции и критерии их оценивания
Вид практики: производственная.
Тип практики: технологическая.
Код, направление подготовки 21.03.01 Нефтегазовое дело направленность (профиль): Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти
Код компетенции
Код и наименование результата обучения по дисциплине
(модулю)
Критерии оценивания результатов обучения
1-2 3
4 5
УК-1
Знать
(З1): основные базы информационных ресурсов, необходимых для решения поставленных задач
Не знает основные базы информационных ресурсов, необходимых для решения поставленных задач
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: основные базы информационных ресурсов, необходимых для решения поставленных задач
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: основные базы информационных ресурсов, необходимых для решения поставленных задач
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: основные базы информационных ресурсов, необходимых для решения поставленных задач
Уметь (У1): осуществлять поиск информации в информационных ресурсах в соответствии с поставленной задачей
Не умеет осуществлять поиск информации в информационных ресурсах в соответствии с поставленной задачей
Умеет осуществлять поиск информации в информационных ресурсах в соответствии с поставленной задачей, допуская значительные
неточности и погрешности
Умеет осуществлять поиск информации в информационных ресурсах в соответствии с поставленной задачей, допуская
незначительные неточности
В совершенстве умеет
осуществлять поиск информации в информационных ресурсах в соответствии с поставленной задачей
Владеть (В1): методами поиска информации, применять фильтры и критерии в соответствии с поставленной задачей
Не владеет
методами поиска информации, применять фильтры и критерии в соответствии с поставленной задачей
Владеет методами поиска информации, применять фильтры и критерии в соответствии с поставленной задачей,
допуская ряд ошибок
Хорошо владеет методами поиска информации, применять фильтры и критерии в соответствии с поставленной задачей, допуская
незначительные ошибки
В совершенстве владеет методами поиска информации, применять фильтры и критерии в соответствии с поставленной задачей
УК-1
Знать (З2): требования оформления и изложения информации в соответствии с нормами и стандартами
Не знает требования оформления и изложения информации в соответствии с нормами и стандартами
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: требования оформления и изложения информации в соответствии с нормами и стандартами
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: требования оформления и изложения информации в соответствии с нормами и стандартами
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: требования оформления и изложения информации в соответствии с нормами и стандартами
Уметь (У2): оформлять текст на основе норм и стандартов технической документации
Не умеет оформлять текст на основе норм и стандартов технической документации
Умеет оформлять текст на основе норм и стандартов технической документации, допуская значительные
неточности и погрешности
Умеет оформлять текст на основе норм и стандартов технической документации,
допуская незначительные
неточности
В совершенстве умеет оформлять текст на основе норм и стандартов технической документации
Владеть
(В2): приемами последовательного и логичного изложения выявленной информации
Не владеет приемами последовательного и логичного изложения выявленной информации
Владеет приемами последовательного и логичного изложения выявленной информации, допуская ряд ошибок
Хорошо владеет приемами последовательного и логичного изложения выявленной информации, допуская
незначительные ошибки
В совершенстве владеет приемами последовательного и логичного изложения выявленной информации
УК-1
Знать (З3): принятые парадигмы
Не знает принятые парадигмы
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: принятые парадигмы
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: принятые парадигмы
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: принятые парадигмы


19
Код компетенции
Код и наименование результата обучения по дисциплине
(модулю)
Критерии оценивания результатов обучения
1-2 3
4 5
Уметь (У3): выявлять системные связи и отношения между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами
Не умеет выявлять системные связи и отношения между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами
Умеет выявлять системные связи и отношения между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами, допуская значительные
неточности и погрешности
Умеет выявлять системные связи и отношения между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами, допуская
незначительные неточности
В совершенстве умеет выявлять системные связи и отношения между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами
Владеть (В3): навыками выявления системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы
Не владеет навыками выявления системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы
Владеет навыками выявления системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы,
1   2   3   4   5

допуская ряд ошибок
Хорошо владеет навыками выявления системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы, допуская
незначительные ошибки
В совершенстве владеет навыками выявления системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы
УК-2
Знать (З4): сущность и специфику поставленной задачи
Не знает сущность и специфику поставленной задачи
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: сущность и специфику поставленной задачи
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: сущность и специфику поставленной задачи
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: сущность и специфику поставленной задачи
Уметь
(У4): анализировать и систематизировать научно- техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт; формулировать критерии оценивания рассматриваемых проектов; оценивать результат внедрения новых проектов; давать экспертную оценку заданиям, использовать на практике методики разных видов; организовать подготовку и реализацию работы по внедрению высокотехнологичных идей
Не умеет анализировать и систематизировать научно- техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт; формулировать критерии оценивания рассматриваемых проектов; оценивать результат внедрения новых проектов; давать экспертную оценку заданиям, использовать на практике методики разных видов; организовать подготовку и реализацию работы по внедрению высокотехнологичных идей
Умеет анализировать и систематизировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт; формулировать критерии оценивания рассматриваемых проектов; оценивать результат внедрения новых проектов; давать экспертную оценку заданиям, использовать на практике методики разных видов; организовать подготовку и реализацию работы по внедрению высокотехнологичных идей, допуская
значительные неточности и
погрешности

Умеет анализировать и систематизировать научно- техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт; формулировать критерии оценивания рассматриваемых проектов; оценивать результат внедрения новых проектов; давать экспертную оценку заданиям, использовать на практике методики разных видов; организовать подготовку и реализацию работы по внедрению высокотехнологичных идей,
допуская незначительные
неточности
В совершенстве умеет
анализировать и систематизировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт; формулировать критерии оценивания рассматриваемых проектов; оценивать результат внедрения новых проектов; давать экспертную оценку заданиям, использовать на практике методики разных видов; организовать подготовку и реализацию работы по внедрению высокотехнологичных идей
Владеть (В4): навыками анализа и систематизации научно-технической информации; навыками отбора оптимальных способов решения поставленных задач; навыками оценивания рассматриваемых проектов; навыками руководства работой по внедрению высокотехнологичных идей
Не владеет навыками анализа и систематизации научно- технической информации; навыками отбора оптимальных способов решения поставленных задач; навыками оценивания рассматриваемых проектов; навыками руководства работой по внедрению высокотехнологичных идей
Владеет навыками анализа и систематизации научно-технической информации; навыками отбора оптимальных способов решения поставленных задач; навыками оценивания рассматриваемых проектов; навыками руководства работой по внедрению высокотехнологичных идей, допуская
ряд ошибок
Хорошо владеет навыками анализа и систематизации научно- технической информации; навыками отбора оптимальных способов решения поставленных задач; навыками оценивания рассматриваемых проектов; навыками руководства работой по внедрению высокотехнологичных идей,
допуская незначительные
ошибки
В совершенстве владеет навыками анализа и систематизации научно- технической информации; навыками отбора оптимальных способов решения поставленных задач; навыками оценивания рассматриваемых проектов; навыками руководства работой по внедрению высокотехнологичных идей

20
Код компетенции
Код и наименование результата обучения по дисциплине
(модулю)
Критерии оценивания результатов обучения
1-2 3
4 5
УК-3
Знать (З5): основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии; способы установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
Не знает основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии; способы установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии; способы установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии; способы установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии; способы установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
Уметь
(У5): устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе
Не умеет устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе
Умеет устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе, допуская
значительные неточности и
погрешности
Умеет устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе, допуская
незначительные неточности
В совершенстве умеет
устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе
Владеть (В5): простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде; технологиями установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
Не владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде; технологиями установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
Владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде; технологиями установления контакта в процессе межличностного взаимодействия,
допуская ряд ошибок
Хорошо владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде; технологиями установления контакта в процессе межличностного взаимодействия,
допуская незначительные
ошибки
В совершенстве владеет
простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде; технологиями установления контакта в процессе межличностного взаимодействия
УК-3
Знать (З6): технологии (программные продукты) и техники (публичные выступления) самопрезентации при взаимодействии в команде
Не знает технологии
(программные продукты) и техники (публичные выступления) самопрезентации при взаимодействии в команде
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: технологии (программные продукты) и техники (публичные выступления) самопрезентации при взаимодействии в команде
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: технологии
(программные продукты) и техники (публичные выступления) самопрезентации при взаимодействии в команде
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: технологии
(программные продукты) и техники
(публичные выступления) самопрезентации при взаимодействии в команде
Уметь
(У6): выбирать соответствующие технологии и техники самопрезентации, которые соответствуют условиям
Не умеет выбирать соответствующие технологии и техники самопрезентации, которые соответствуют условиям
Умеет выбирать соответствующие технологии и техники самопрезентации, которые соответствуют условиям,
допуская значительные неточности и
погрешности
Умеет выбирать соответствующие технологии и техники самопрезентации, которые соответствуют условиям,
допуская незначительные
неточности
В совершенстве умеет выбирать соответствующие технологии и техники самопрезентации, которые соответствуют условиям
Владеть (В6): владеть технологиями и техниками самопрезентации и составления автобиографии
Не владеет владеть технологиями и техниками самопрезентации и составления автобиографии
Владеет владеть технологиями и техниками самопрезентации и составления автобиографии, допуская
ряд ошибок
Хорошо владеет владеть технологиями и техниками самопрезентации и составления автобиографии, допуская
незначительные ошибки
В совершенстве владеет владеть технологиями и техниками самопрезентации и составления автобиографии
УК-4
Знать (З7):
содержание основных категорий делового общения и тенденций современного экономического процесса
Не знает содержание основных категорий делового общения и тенденций современного экономического процесса
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: содержание основных категорий делового общения и тенденций современного экономического процесса
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: содержание основных категорий делового общения и тенденций современного экономического процесса
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: содержание основных категорий делового общения и тенденций современного экономического процесса


21
Код компетенции
Код и наименование результата обучения по дисциплине
(модулю)
Критерии оценивания результатов обучения
1-2 3
4 5
Уметь (У7):
применять полученные теоретические знания в своей практической работе, анализировать деловые ситуации
Не умеет применять полученные теоретические знания в своей практической работе, анализировать деловые ситуации
Умеет применять полученные теоретические знания в своей практической работе, анализировать деловые ситуации, допуская
значительные неточности и
погрешности
Умеет применять полученные теоретические знания в своей практической работе, анализировать деловые ситуации,
допуская незначительные
неточности
В совершенстве умеет применять полученные теоретические знания в своей практической работе, анализировать деловые ситуации
Владеть (В7): структурой делового общения и его видах
Не владеет структурой делового общения и его видах
Владеет структурой делового общения и его видах, допуская ряд ошибок
Хорошо владеет структурой делового общения и его видах,
допуская незначительные
ошибки
В совершенстве владеет
структурой делового общения и его видах
УК-6
Знать
(З8): основные приемы эффективного управления собственным временем; основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
Не знает основные приемы эффективного управления собственным временем; основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: основные приемы эффективного управления собственным временем; основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: основные приемы эффективного управления собственным временем; основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: основные приемы эффективного управления собственным временем; основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
Уметь (У8): эффективно планировать и контролировать собственное время; использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения
Не умеет эффективно планировать и контролировать собственное время; использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения
Умеет эффективно планировать и контролировать собственное время; использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения, допуская
значительные неточности и
погрешности
Умеет эффективно планировать и контролировать собственное время; использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения, допуская
незначительные неточности
В совершенстве умеет
эффективно планировать и контролировать собственное время; использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения
Владеть (В8): методами управления собственным временем; технологиями приобретения, использования и обновления социо-культурных и профессиональных знаний, умений и навыков; методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни
Не владеет методами управления собственным временем; технологиями приобретения, использования и обновления социо-культурных и профессиональных знаний, умений и навыков; методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни
Владеет методами управления собственным временем; технологиями приобретения, использования и обновления социо-культурных и профессиональных знаний, умений и навыков; методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни,
допуская ряд ошибок
Хорошо владеет методами управления собственным временем; технологиями приобретения, использования и обновления социо-культурных и профессиональных знаний, умений и навыков; методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни, допуская
незначительные ошибки
В совершенстве владеет методами управления собственным временем; технологиями приобретения, использования и обновления социо- культурных и профессиональных знаний, умений и навыков; методиками саморазвития и самообразования в течение всей жизни
УК-6
Знать (З9):
принципы формирования портфолио и содержание необходимой информации
Не знает принципы формирования портфолио и содержание необходимой информации
Демонстрирует отдельные знания по
вопросам: принципы формирования портфолио и содержание необходимой информации
Демонстрирует достаточные
знания по вопросам: принципы формирования портфолио и содержание необходимой информации
Демонстрирует исчерпывающие
знания по вопросам: принципы формирования портфолио и содержание необходимой информации
Уметь
(У9):
формировать структурированный документ, отражающий достижения
Не умеет формировать структурированный документ, отражающий достижения
Умеет формировать структурированный документ, отражающий достижения, допуская
значительные неточности и
погрешности
Умеет формировать структурированный документ, отражающий достижения,
допуская незначительные
неточности
В совершенстве умеет
формировать структурированный документ, отражающий достижения