Файл: Семерикова Анастасия Семеновна Место работы мбоу сош с. Красное общая информация по уроку класс укажите класс, к которому относится урок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу.Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Семерикова Анастасия Семеновна

Место работы

МБОУ СОШ с. Красное


2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

7

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

На изучение английского языка в 7 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю). Данный урок из Раздела 4 (Unit4). Урок № 21 согласно календарно - тематическому планированию.

Темаурока

«Спорт и здоровый образ жизни»

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

базовый

Тип урока (укажите тип урока):

☐ урок освоения новых знаний и умений

☐урок-закрепление

☐урок-повторение

☐урок систематизации знаний и умений

☐урок развивающего контроля

комбинированный урок

☐другой (впишите)

Планируемые результаты(по ПРП):

Личностные: Желание приобретать новые знания, стремление к преодолению трудностей, способность к самооценке своих действий, следование в поведении моральным и этическим требованиям. Развитие мотивации учебной деятельности, формирование личностного смысла обучения, четкое формирование границ собственного знания и «незнания». Знакомство с различными видами деятельности для поддержания здорового образа жизни, привитие интереса к занятию различными видами деятельности для поддержания здорового образа жизни; воспитание уважительного отношения к своему здоровью; развитие коммуникативных навыков общения учащихся посредством парной и групповой работы в группах сменного состава;

Метапредметные: Планировать и осуществлять учебную деятельность: 1). Ставить цель урока, определять учебные и познавательные задачи, формировать познавательные интересы; 2). Соотносить содержание поставленных задач с теми знаниями и навыками, которыми ученик обладает; 3). Планировать способы реализации задачи и пополнения знаний при необходимости; 4). Определять наиболее эффективные пути достижения результата, находить нестандартные способы решения познавательных задач, если они быстрее приводят к запланированной цели; 5). Сопоставлять свои действия с прогнозируемым результатом, контролировать познавательную деятельность, давать оценку ее организации; 6). Давать оценку своим действиям и вносить необходимые корректировки, если она недостаточно высокая; 7).На протяжении всего урока осуществлять самоконтроль, самооценку и осознанный выбор плана действий. Взаимодействовать в коллективе: 1).Организовывать совместную учебную деятельность, уметь наладить сотрудничество с одноклассниками и педагогом; 2). Демонстрировать одинаковую эффективность работы как в группе, так и индивидуально; 3). Соотносить личные интересы с общими интересами коллектива и каждого отдельного ученика в нем; 4).Находить общее решение, которое будет приемлемым для каждого; 5). Разрешать спорные и конфликтные ситуации, избегать их создания; 6).Аргументированно отстаивать свою точку зрения без ущерба для других.Вести познавательную деятельность: 1). Выстраивать цепочки аналогий и взаимосвязей; 2). Определять критерии для систематизации явлений и систематизировать их; 3). Строить четкие логические рассуждения, формулировать выводы.4). Грамотно работать с текстовой информацией, понимать содержание и смысл, определять главную мысль и уровень достоверности.  Использовать современные интерактивные технологии: 1).Выбирать необходимую информацию и систематизировать ее; 2). Давать оценку новизне и важности информации для познавательного процесса.Применять навыки коммуникации: 1). Полноценно владеть грамотной устной и письменной речью; 2). Выстраивать диалог и продуктивное общение; 3). Уметь правильно выражать собственную точку зрения и формулировать мысли; 4). Применять речевые средства для достижения определенных коммуникативных целей; 5). Безошибочно передавать свои чувства и эмоции, не допускать злоупотребления ими в ущерб другим ученикам и педагогу; 6). Умело поддерживать беседу, следовать ее логике, слушать собеседников, доходчиво выражать свои мысли; 7). Демонстрировать высокую культуру речи.

Предметные: Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи по теме «Спорт и здоровый образ жизни». Развитие грамматических навыков («Прилагательные и наречия»). Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок):

Лексическиеединицы:

Sport, health, healthy food, badminton, volleyball, basketball, handball, football, athletics, aerobics, gymnastics, ice hockey, ice skating, figure skating, kickboxing, water-skiing, windsurfing,

Грамматика:adverbs, adjectives, hard-hardly, late-lately, near-nearly, high- highly

Транскрипция:




Краткое описание(введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы)
Урок по теме «Спорт и здоровый образ жизни». Грамматика: «AdverbsandAdjectives (Наречия и прилагательные)». Развитие лексико - грамматических навыков при чтении с детальным пониманием прочитанного. Актуализация произносительных навыков по теме «Спорт и здоровый образ жизни». Актуализация навыков поискового чтения и устной речи в виде монологического высказывания с использованием опоры. Девизурока: «If you want to be healthy - keep fit! »

Используемые материалы: 1). Плакат «Виды спорта», 2). Плакат «Вредные и полезные для здоровья продукты питания»; 3). Презентация «Grammar: Adjectives / Adverbs», 4). Карточки со знаками транскрипции; 5). CD диск / аудио файл; 6). Фрагмент video фильма.



Оборудование: 1). ПК, 2).проектор.

Форма работы: парная / групповая/ фронтальная / индивидуальная.

Девиз урока: «If you want to be healthy- keep fit!»
https://www.youtube.com/watch?v=6E0Z54n2vjs





3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажитеформы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

Учительобращает внимание учащихся на плакаты «Виды спорта» и «Продукты Питания». Задается вопрос: «Знаете ли вы, как связаны между собой спорт и продукты питания?» Детям предлагается определить тему урока.



Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные заданиядля актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

1. Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала) - Актуализация

произносительных навыков по теме «Спорт». Проводится фронтальный опрос и письменный опрос в виде мини-теста по материалам домашнего задания. Используются карточки «Знаки транскрипции», презентация (слайд1) и аудиозапись для актуализации произносительных навыков. Учащиеся повторяют названия видов спорта (стр. 105 № 24) - индивидуальная работа.

2. Актуализация навыков поискового чтения и устной речи в виде монологического высказывания с использованием опоры. Индивидуальная работа / Парная работа / Групповая работа. Деятельность учителя: Корректирующая и направляющая роль. 1.Делит детей на пары; 2.Дает задание по чтению; уточняет, все ли дети правильно понимают разницу между целями и путями поддержания организма в хорошем состоянии; 3.Помогает парам и группам при необходимости; 4.Контролирует правильность выполнения задания и координирует парно-групповую работу. Деятельность учащихся: Выполняют упр.16,17 стр.104 поэтапно:1. читают текст (индивидуальная работа); 2. выделяют причины и способы поддержания организма в хорошей форме (парная работа); 3. обсуждение мнений и составление устного высказывания по образцу(объединение пар).

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

Постановка цели и задач урока. Ты узнаешь, в чем разница между целями и путями поддержания организма в хорошем состоянии. Ты научишься использовать новый грамматический и лексический материал при чтении с детальным пониманием прочитанного. Ты будешь иметь возможность научиться составлять монологическое высказывание с использованием опоры. Определяется цель и задачи урока. Учащиеся ставят личные цели и задачи урока: «Я хочу научиться… / узнать… / применять… «Совершенствование регулятивных УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование).




duringthelessonIwantto …

(На уроке я хочу… )

Myresults

1

Научиться …

+ / 0 / -

2

Узнать …

+ / 0 / -

3

Понять как применять…

+ / 0 / -

4




+ / 0 / -

5




+ / 0 / -

6




+ / 0 / -



БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое).Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.

Развитие грамматических и лексических навыков (чтение c детальным пониманиемпрочитанного). Фронтальный опрос. Учитель показывает презентацию (слайд 2) с объяснением лексико-грамматического материала, проводит вместе с классом разбор первого предложения упражнения, т.е. дает образец его выполнения. Фронтальный опрос.



Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, говорение). Парная работа. Учитель оказывает помощь в выполнении и корректирует ответы учеников. Учащиеся выполняют упр.20 стр.105 по цепочке. В конце выполнения задания учитель ставит вопрос: «Установите, в каких предложениях используются наречия, а в каких прилагательные. Сформулируйте правило использования прилагательных / наречий в предложении».

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажитеформы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы(используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и говорения. Парная работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Выполняют упр.21 стр.105: Completethesentenceschoosingtherightword. Выбирают правильный вариант ответ по использованию прилагательных / наречий в предложениях и аргументируют свой выбор.

Этап 3.2. Выполнение межпредметныхзаданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного, говорения и письма. Парная работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельностьучащихся: Выполняютупр.22 стр.105: Make up sentences with hardly / Use the words in brackets. (Составить предложения с hardly./ Использовать слова в скобках).

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Развитие навыков словообразования. Наречия - прилагательные. Парная работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Выполняют упражнение (5 предложений).

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Навыки аудирования, письма и говорения. Индивидуальная и групповая работа. Деятельность учителя: представление видеосюжета. Помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Просматривают видеосюжет и отвечают на поставленные вопросы (заполнение бланка ответов).

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Ученики оставляют свои предложения по предложенному образцу (опоре), связанные по теме с уроком физической культуры и / или спортивными секциями. Групповая работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Составляют предложения.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Формирование навыков контроля и самоконтроля. Индивидуальная, коллективная. Деятельность учителя: 1). Помощь в оценивании работы партнеров и самооценивании. 2). Дает индивидуальные советы. 3). Просит вернуться к задачам, поставленным на урок и оценить, насколько урок был результативен для каждого ученика. (Чему удалось научиться)Деятельность учащихся: проводят самооценивание и взаимооценивание.




duringthelessonIwantto …

(На уроке я хочу… )

Myresults

Мои результаты

My friend’s results (Результаты друга)

1

Научиться …

+ / 0 / -

+ / 0 / -

2

Узнать …

+ / 0 / -

+ / 0 / -

3

Понять как применять…

+ / 0 / -

+ / 0 / -

4




+ / 0 / -

+ / 0 / -

5




+ / 0 / -

+ / 0 / -

6




+ / 0 / -

+ / 0 / -



БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Ответить на вопросы анкеты « Ведешь ли ты здоровый образ жизни?» и получить совет о том, как сохранить свое здоровье. Деятельность учителя:1). Задает вопрос в конце урока о том, правильно ли был выбран девиз урока и будем ли мы ему следовать3. Просит оценить эмоциональное состояние на уроке, нарисовав смайлик на листочке.Деятельность учащихся: 1). Устно отвечают на вопросы мини-анкеты: «Doyoukeepfit?». 2).Рисуют смайлики.

Этап 5.2.Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Домашнее задание дифференцировано. Есть задание повышенного уровня сложности.

1. Заданиеврабочейтетради, котороемогутвыполнитьученикисболееслабойподготовкой: WBстр. 72 № 1 а) Writethetwocombinationsintwocolumns (goodforkeepingfit / badforkeepingfit)(Записатьсловосочетаниявдвеколонки (хорошодляподдержанияхорошейфизическойформы / плоходляподдержанияхорошейфизическойформы); b) Writeatleastthreethingsyoudotokeepfit (TokeepfeetI …) (Написать как минимум три действия, которые ты выполняешь для поддержания хорошей физической формы (Чтобы быть в хорошей физической форме я …)

2. Задание в рабочей тетради, которое могут выполнить ученики со средней подготовкой: WB стр. 72 № 1 с) Writewhatwrongthingsyoudo, thatcangetyououtofshape. (I know that it can get me out of shapes but sometimes I…). (Напишите, что вы иногда делаете не правильно, что может вас привести к плохой физической форме). (Я знаю, что иногда я поступаю неверно, что может привести меня к плохой физической форме, но иногда я …)

3. Заданиеповышенногоуровнясложности: SB стр. 105 № 23 - The following pairs of words have different meanings. Make up youк own sentences to show the difference. (Данные пары наречий имеют различное значение; Составьте свои предложения так, чтобы показать эти различия).