Файл: Семерикова Анастасия Семеновна Место работы мбоу сош с. Красное общая информация по уроку класс укажите класс, к которому относится урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа: разработка технологической карты урока
Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу.Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.
1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА
ФИО разработчика | Семерикова Анастасия Семеновна |
Место работы | МБОУ СОШ с. Красное |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 7 |
Место урока (по тематическому планированию ПРП) | На изучение английского языка в 7 классе отводится 102 часа (3 часа в неделю). Данный урок из Раздела 4 (Unit4). Урок № 21 согласно календарно - тематическому планированию. |
Темаурока | «Спорт и здоровый образ жизни» |
Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок): | базовый |
Тип урока (укажите тип урока): | ☐ урок освоения новых знаний и умений ☐урок-закрепление ☐урок-повторение ☐урок систематизации знаний и умений ☐урок развивающего контроля ☐комбинированный урок ☐другой (впишите) |
Планируемые результаты(по ПРП): | |
Личностные: Желание приобретать новые знания, стремление к преодолению трудностей, способность к самооценке своих действий, следование в поведении моральным и этическим требованиям. Развитие мотивации учебной деятельности, формирование личностного смысла обучения, четкое формирование границ собственного знания и «незнания». Знакомство с различными видами деятельности для поддержания здорового образа жизни, привитие интереса к занятию различными видами деятельности для поддержания здорового образа жизни; воспитание уважительного отношения к своему здоровью; развитие коммуникативных навыков общения учащихся посредством парной и групповой работы в группах сменного состава; | |
Метапредметные: Планировать и осуществлять учебную деятельность: 1). Ставить цель урока, определять учебные и познавательные задачи, формировать познавательные интересы; 2). Соотносить содержание поставленных задач с теми знаниями и навыками, которыми ученик обладает; 3). Планировать способы реализации задачи и пополнения знаний при необходимости; 4). Определять наиболее эффективные пути достижения результата, находить нестандартные способы решения познавательных задач, если они быстрее приводят к запланированной цели; 5). Сопоставлять свои действия с прогнозируемым результатом, контролировать познавательную деятельность, давать оценку ее организации; 6). Давать оценку своим действиям и вносить необходимые корректировки, если она недостаточно высокая; 7).На протяжении всего урока осуществлять самоконтроль, самооценку и осознанный выбор плана действий. Взаимодействовать в коллективе: 1).Организовывать совместную учебную деятельность, уметь наладить сотрудничество с одноклассниками и педагогом; 2). Демонстрировать одинаковую эффективность работы как в группе, так и индивидуально; 3). Соотносить личные интересы с общими интересами коллектива и каждого отдельного ученика в нем; 4).Находить общее решение, которое будет приемлемым для каждого; 5). Разрешать спорные и конфликтные ситуации, избегать их создания; 6).Аргументированно отстаивать свою точку зрения без ущерба для других.Вести познавательную деятельность: 1). Выстраивать цепочки аналогий и взаимосвязей; 2). Определять критерии для систематизации явлений и систематизировать их; 3). Строить четкие логические рассуждения, формулировать выводы.4). Грамотно работать с текстовой информацией, понимать содержание и смысл, определять главную мысль и уровень достоверности. Использовать современные интерактивные технологии: 1).Выбирать необходимую информацию и систематизировать ее; 2). Давать оценку новизне и важности информации для познавательного процесса.Применять навыки коммуникации: 1). Полноценно владеть грамотной устной и письменной речью; 2). Выстраивать диалог и продуктивное общение; 3). Уметь правильно выражать собственную точку зрения и формулировать мысли; 4). Применять речевые средства для достижения определенных коммуникативных целей; 5). Безошибочно передавать свои чувства и эмоции, не допускать злоупотребления ими в ущерб другим ученикам и педагогу; 6). Умело поддерживать беседу, следовать ее логике, слушать собеседников, доходчиво выражать свои мысли; 7). Демонстрировать высокую культуру речи. | |
Предметные: Совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи по теме «Спорт и здоровый образ жизни». Развитие грамматических навыков («Прилагательные и наречия»). Развитие способности осуществлять продуктивные речевые действия. | |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Лексическиеединицы: Sport, health, healthy food, badminton, volleyball, basketball, handball, football, athletics, aerobics, gymnastics, ice hockey, ice skating, figure skating, kickboxing, water-skiing, windsurfing, Грамматика:adverbs, adjectives, hard-hardly, late-lately, near-nearly, high- highly Транскрипция: | |
Краткое описание(введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Урок по теме «Спорт и здоровый образ жизни». Грамматика: «AdverbsandAdjectives (Наречия и прилагательные)». Развитие лексико - грамматических навыков при чтении с детальным пониманием прочитанного. Актуализация произносительных навыков по теме «Спорт и здоровый образ жизни». Актуализация навыков поискового чтения и устной речи в виде монологического высказывания с использованием опоры. Девизурока: «If you want to be healthy - keep fit! » Используемые материалы: 1). Плакат «Виды спорта», 2). Плакат «Вредные и полезные для здоровья продукты питания»; 3). Презентация «Grammar: Adjectives / Adverbs», 4). Карточки со знаками транскрипции; 5). CD диск / аудио файл; 6). Фрагмент video фильма. Оборудование: 1). ПК, 2).проектор. Форма работы: парная / групповая/ фронтальная / индивидуальная. Девиз урока: «If you want to be healthy- keep fit!» https://www.youtube.com/watch?v=6E0Z54n2vjs |
3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА
БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||
Укажитеформы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что) | ||||||||||||||||||||||||||||
Учительобращает внимание учащихся на плакаты «Виды спорта» и «Продукты Питания». Задается вопрос: «Знаете ли вы, как связаны между собой спорт и продукты питания?» Детям предлагается определить тему урока. | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.2. Актуализация опорных знаний | ||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности и учебные заданиядля актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового | ||||||||||||||||||||||||||||
1. Проверка домашнего задания (всесторонняя проверка степени усвоения содержания учебного материала) - Актуализация произносительных навыков по теме «Спорт». Проводится фронтальный опрос и письменный опрос в виде мини-теста по материалам домашнего задания. Используются карточки «Знаки транскрипции», презентация (слайд1) и аудиозапись для актуализации произносительных навыков. Учащиеся повторяют названия видов спорта (стр. 105 № 24) - индивидуальная работа. 2. Актуализация навыков поискового чтения и устной речи в виде монологического высказывания с использованием опоры. Индивидуальная работа / Парная работа / Групповая работа. Деятельность учителя: Корректирующая и направляющая роль. 1.Делит детей на пары; 2.Дает задание по чтению; уточняет, все ли дети правильно понимают разницу между целями и путями поддержания организма в хорошем состоянии; 3.Помогает парам и группам при необходимости; 4.Контролирует правильность выполнения задания и координирует парно-групповую работу. Деятельность учащихся: Выполняют упр.16,17 стр.104 поэтапно:1. читают текст (индивидуальная работа); 2. выделяют причины и способы поддержания организма в хорошей форме (парная работа); 3. обсуждение мнений и составление устного высказывания по образцу(объединение пар). | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 1.3. Целеполагание | ||||||||||||||||||||||||||||
Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься | ||||||||||||||||||||||||||||
Постановка цели и задач урока. Ты узнаешь, в чем разница между целями и путями поддержания организма в хорошем состоянии. Ты научишься использовать новый грамматический и лексический материал при чтении с детальным пониманием прочитанного. Ты будешь иметь возможность научиться составлять монологическое высказывание с использованием опоры. Определяется цель и задачи урока. Учащиеся ставят личные цели и задачи урока: «Я хочу научиться… / узнать… / применять… «Совершенствование регулятивных УУД (целеполагание, планирование, прогнозирование).
| ||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 2. Освоение нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала | ||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое).Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие грамматических и лексических навыков (чтение c детальным пониманиемпрочитанного). Фронтальный опрос. Учитель показывает презентацию (слайд 2) с объяснением лексико-грамматического материала, проводит вместе с классом разбор первого предложения упражнения, т.е. дает образец его выполнения. Фронтальный опрос. | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 2.2. Проверка первичного усвоения | ||||||||||||||||||||||||||||
Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон) | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие грамматических и лексических навыков (чтение, детальное понимание прочитанного, говорение). Парная работа. Учитель оказывает помощь в выполнении и корректирует ответы учеников. Учащиеся выполняют упр.20 стр.105 по цепочке. В конце выполнения задания учитель ставит вопрос: «Установите, в каких предложениях используются наречия, а в каких прилагательные. Сформулируйте правило использования прилагательных / наречий в предложении». | ||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 3. Применение изученного материала | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях | ||||||||||||||||||||||||||||
Укажитеформы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы(используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.). | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного и говорения. Парная работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Выполняют упр.21 стр.105: Completethesentenceschoosingtherightword. Выбирают правильный вариант ответ по использованию прилагательных / наречий в предложениях и аргументируют свой выбор. | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.2. Выполнение межпредметныхзаданий и заданий из реальной жизни | ||||||||||||||||||||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие грамматических и лексических навыков чтения с детальным пониманием прочитанного, говорения и письма. Парная работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельностьучащихся: Выполняютупр.22 стр.105: Make up sentences with hardly / Use the words in brackets. (Составить предложения с hardly./ Использовать слова в скобках). | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) | ||||||||||||||||||||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие навыков словообразования. Наречия - прилагательные. Парная работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Выполняют упражнение (5 предложений). | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности | ||||||||||||||||||||||||||||
Подберите соответствующие учебные задания | ||||||||||||||||||||||||||||
Навыки аудирования, письма и говорения. Индивидуальная и групповая работа. Деятельность учителя: представление видеосюжета. Помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Просматривают видеосюжет и отвечают на поставленные вопросы (заполнение бланка ответов). | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 3.5. Систематизация знаний и умений | ||||||||||||||||||||||||||||
Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами | ||||||||||||||||||||||||||||
Ученики оставляют свои предложения по предложенному образцу (опоре), связанные по теме с уроком физической культуры и / или спортивными секциями. Групповая работа. Деятельность учителя: помощь в выполнении и корректировка ответов учеников. Деятельность учащихся: Составляют предложения. | ||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика | ||||||||||||||||||||||||||||
Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания | ||||||||||||||||||||||||||||
Формирование навыков контроля и самоконтроля. Индивидуальная, коллективная. Деятельность учителя: 1). Помощь в оценивании работы партнеров и самооценивании. 2). Дает индивидуальные советы. 3). Просит вернуться к задачам, поставленным на урок и оценить, насколько урок был результативен для каждого ученика. (Чему удалось научиться)Деятельность учащихся: проводят самооценивание и взаимооценивание.
| ||||||||||||||||||||||||||||
БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 5.1. Рефлексия | ||||||||||||||||||||||||||||
Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам | ||||||||||||||||||||||||||||
Ответить на вопросы анкеты « Ведешь ли ты здоровый образ жизни?» и получить совет о том, как сохранить свое здоровье. Деятельность учителя:1). Задает вопрос в конце урока о том, правильно ли был выбран девиз урока и будем ли мы ему следовать3. Просит оценить эмоциональное состояние на уроке, нарисовав смайлик на листочке.Деятельность учащихся: 1). Устно отвечают на вопросы мини-анкеты: «Doyoukeepfit?». 2).Рисуют смайлики. | ||||||||||||||||||||||||||||
Этап 5.2.Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||
Введите рекомендации по домашнему заданию. | ||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание дифференцировано. Есть задание повышенного уровня сложности. 1. Заданиеврабочейтетради, котороемогутвыполнитьученикисболееслабойподготовкой: WBстр. 72 № 1 а) Writethetwocombinationsintwocolumns (goodforkeepingfit / badforkeepingfit)(Записатьсловосочетаниявдвеколонки (хорошодляподдержанияхорошейфизическойформы / плоходляподдержанияхорошейфизическойформы); b) Writeatleastthreethingsyoudotokeepfit (TokeepfeetI …) (Написать как минимум три действия, которые ты выполняешь для поддержания хорошей физической формы (Чтобы быть в хорошей физической форме я …) 2. Задание в рабочей тетради, которое могут выполнить ученики со средней подготовкой: WB стр. 72 № 1 с) Writewhatwrongthingsyoudo, thatcangetyououtofshape. (I know that it can get me out of shapes but sometimes I…). (Напишите, что вы иногда делаете не правильно, что может вас привести к плохой физической форме). (Я знаю, что иногда я поступаю неверно, что может привести меня к плохой физической форме, но иногда я …) 3. Заданиеповышенногоуровнясложности: SB стр. 105 № 23 - The following pairs of words have different meanings. Make up youк own sentences to show the difference. (Данные пары наречий имеют различное значение; Составьте свои предложения так, чтобы показать эти различия). |