Файл: Вопросы Какой транспорт ты построил Какой формы капот.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Тульской области «Тульский педагогический колледж»

Отделение коррекционно-педагогических специальностей

Технологическая карта организации

Познавательного занятия в старшей группе

С нарушением зрения

студентки 4 курса группы ДС

Дреминой Софьи Александровны

Тула, 2023

Задачи:

- Развивать мыслительные умения: анализировать формы предметов, сравнивать их по свойствам, классифицировать. - Развивать пространственное мышление, воображение, комбинаторские способности.

- Самостоятельно выполнять работу, осуществлять самоконтроль.
Демонстрационный материал: игрушка – мишка и кукла блоки – 16 штук (большие и маленькие, толстые и тонкие по одному каждой формы), карты – схемы к игре.

Раздаточный материал: набор блоков на каждого ребенка, карты – схемы составления изображения разного вида транспорта на каждого ребенка.
Ход занятия.

В гости к детям приходит мишка: здравствуйте, ребята! Посмотрите, кого я привел к вам! Это кукла и она принесла подарки. Смотрите, что это? Это блоки Дьенеша! Давайте их рассмотрим! (дети по очереди достают блоки Дьенеша и рассказывают о них)

Мишка: Ребята, вам интересно поиграть с блоками? А попробуйте отгадать загадку и узнаете, что мы сегодня будем строить.

Есть и водный, и воздушный, 
Тот, что движется по суше, 
Грузы возит и людей. 
Что это? Скажи скорей! 
(Транспорт)

Кукла: Транспорт бывает разный и он очень необходим людям. А почему? Машины помогают людям в самых разных делах, профессиях. А вы хотите стать настоящими спасателями или строителями? Давайте и мы с вами построим свой транспорт и будем помогать людям.


Вопросы: - Какой транспорт ты построил? - Какой формы капот?


- Какого цвета колеса?



- Сколько желтых деталей?


- Сколько толстых блоков?


- Какая часть прямоугольная? - Сколько всего деталей?

Мишка: Фух, мы так хорошо потрудились, когда делали транспорт. А теперь нужно отдохнуть!

Физминутка.

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

«Дворники» счищают стекла,

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер,

Мы шоферы – хоть куда!

(Дети выполняют движение в соответствии с текстом)

Мишка: теперь я вижу, что вы готовы помогать всем! Ну а теперь, машинки устали и нужно поставить их в гараж!

Дидактическая игра поставь машины в гараж

Вот и закончились наши приключения. Что вам понравилось? Что было сложным? А что легким?