Файл: Отчет о производственной практике научноисследовательская работа бурлакова екатерина сергеевна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»





Институт естествознания и экономики

Кафедра географии и методики преподавания географических дисциплин

ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
БУРЛАКОВА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль) подготовки

Биология и География
4 курс группа ЗБ-БГ-41
Форма обучения

заочная


Оренбург 2022

Период прохождения практики: с «08» ноября 2021 г. по «20» ноября 2021 г.

Руководитель практики от кафедры географии и МПГД Тюрин А.Н., д.г.н., доцент

Групповой руководитель практики от кафедры географии и МПГД Тюрин А.Н., д.г.н., доцент

База практики: ФГБОУ ВО «ОГПУ»

Адрес профильной организации: 460014 г. Оренбург, ул. Советская,19

1. Рабочий график (план) практики


Содержание работ и индивидуальных заданий

Период выполнения работ и заданий

Планируемые результаты

Формы отчетности

Ознакомление обучающегося с рабочим графиком (планом) практики, оценочными материалами


24.10.2022 г.



Рабочий график (план) практики, оценочный лист практики, оценочные материалы

Выполнение индивидуальных заданий

Задание 1. Конспектирование научного текста.

Составление 3-х видов конспекта (планового, текстуального, свободного) по 3-м научным статьям общим по тематике

25.10.2022г.-26.10.2022г.

ПК-11

ПК-12

ПК-13

конспекты

Задание 2. Написание аннотации научного текста.

Написание аннотации каждой из 3-х статей (являвшихся объектом конспектирования в 1-м задании)

27.10.2022г.-28.10.2022г.

ПК-10

ПК-11

ПК-12

ПК-13

аннотации

Задание 3. Составление резюме научного текста.

Составление резюме каждой из 3-х статей (являвшихся объектом конспектирования в Задании 1 и аннотирования в Задании 2)

31.10.2022г.-01.11.2022г.

ПК-11

ПК-12

ПК-13

ПК-14

ПК-15

резюме

Сдача индивидуального отчета, аттестация по итогам практики

01.11.2022г.



Публичный отчет (защита), дифференцированный зачет



Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Руководитель практики

от кафедры, доцент ________________ Тюрин А.Н.
Обучающийся ________________ Бурлакова Е.С.

2. Оценочный лист практики


Содержание работ

Планируемые результаты

Руководитель практики от кафедры географии и МПГД

Групповой руководитель практики от кафедры


Выполнение индивидуальных заданий


Задание 1. Конспектирование научного текста.

Составление 3-х видов конспекта (планового, текстуального, свободного) по 3-м научным статьям общим по тематике

ПК-11

ПК-12

ПК-13







Задание 2. Написание аннотации научного текста.

Написание аннотации каждой из 3-х статей (являвшихся объектом конспектирования в 1-м задании)

ПК-10

ПК-11

ПК-12

ПК-13






Задание 3. Составление резюме научного текста.

Составление резюме каждой из 3-х статей (являвшихся объектом конспектирования в Задании 1 и аннотирования в Задании 2)

ПК-11

ПК-12

ПК-13

ПК-14

ПК-15







Оформление отчетной документации










Своевременность сдачи отчетной документации











Итоговая оценка: ___________
Руководитель практики от кафедры географии и МПГД _________________ Тюрин А.Н.
«­­­­­­_____» ________________ 2021 г.

3. Оценочные материалы
Задание 1. Конспектирование научного текста.

Составление 3-х видов конспекта (планового, текстуального и свободного) по 3-м научным статьям общим по тематике
Шкала оценивания:

Характеристика

Требования к конспекту

Плановый конспект − конспект, представляющий собой лаконичный пересказ статьи в форме ее плана. Текстуальный конспект, представляющий собой изложение выборочных цитат автора конспектируемой научной статьи. Свободный конспект – конспект, представляющий собой сочетание цитат из оригинального текста и/или собственного текста автора конспекта.

Объектом конспектирования являются научные статьи по общей тематике. Конспект должен содержать основные положения соответствующей статьи и соответствовать характеристикам нормативного типа (плановый, текстуальный, свободный). Оглавление конспекта должно включать полные выходные (библиографические) данные научной публикации.





Критерии оценивания конспекта

- тип;

­- содержание;

- логическая связь частей содержания;

- оформление




Показатели оценивания конспекта

Баллы

Соответствие нормативному типу

1

Соответствие содержания конспекта основным положениям публикации

1

Наличие логической связи частей содержания конспекта

1

Лаконичность изложения

1

Соответствие требований к оформлению

1

Итого

5




Шкала оценивания

Баллы

Уровень

Отметка

5

Высокий

отлично

4

выше среднего

хорошо

3

Средний

удовлетворительно

2

Низкий

неудовлетворительно


Задание 2. Составление резюме научного текста.

Составление резюме каждой из 3-х статей (являвшихся объектом конспектирования в Задании 1 и аннотирования в Задании 2).
Шкала оценивания:

Характеристика

Требования к аннотации

Аннотация научной статьи – краткая характеристика научной статьи, выполняемая ее автором, и описывающая исследуемую проблему, назначение (цель) и основное содержание статьи (Аннотация составляется студентом как бы от имени автора научной статьи)

Объектом аннотирования являются научные статьи по общей тематике. Аннотация должна отражать тему исследования научной статьи, актуальность исследования; содержать указание на предмет и цель исследования

Оглавление аннотации должно включать полные выходные (библиографические) данные научной публикации.





Критерии оценивания аннотации

- тип;

­- содержание;

- логическая связь частей содержания;

- оформление




Показатели оценивания аннотации

Баллы

Соответствие нормативному типу

1

Соответствие содержания теме публикации

1

Соответствие содержания плану аннотирования

1

Лаконичность изложения

1

Соответствие требований к оформлению

1

Итого

5




Шкала оценивания

Баллы

Уровень

Отметка

5

Высокий

отлично

4

выше среднего

хорошо

3

Средний

удовлетворительно

2

Низкий

неудовлетворительно


Задание 3. Составление резюме научного текста.

Составление резюме каждой из 3-х статей (являвшихся объектом конспектирования в Задании 1 и аннотирования в Задании 2)

Критерии оценивания резюме

- тип;

­- содержание;

- логическая связь частей содержания;

- оформление


Шкала оценивания:

Характеристика

Требования к резюме

Резюме научной статьи – это краткая характеристика научной статьи, выполняемая ее читателем, описывающая назначение, основное содержание статьи и ее оценку. Резюме отличается от аннотации наличием оценки (оценочного суждения) научной статьи.

Объектом резюмирования являются научные статьи по общей тематике. Резюме должно отражать тему исследования научной статьи, актуальность исследования; содержать указание на предмет и цель исследования; содержать основные выводы и оценку исследования

Оглавление резюме должно включать полные выходные (библиографические) данные научной публикации.




Показатели оценивания резюме

Баллы

Соответствие нормативному типу

1

Соответствие содержания теме публикации

1

Соответствие содержания плану аннотирования

1

Лаконичность изложения

1

Соответствие требований к оформлению

1

Итого

5




Шкала оценивания

Баллы

Уровень

Отметка

5

Высокий

отлично

4

выше среднего

хорошо

3

Средний

удовлетворительно

2

Низкий

неудовлетворительно


4. Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий
Задание 1. Конспектирование научного текста.

Плановый конспект статьи: ФИО Название статьи и ее выходные данные

Например: Иванищева, Н.А. Направленность урока географии на реализацию индивидуальной образовательной траектории ученика // География в школе. – 2021. – № 2. – С. 14-22.

Представить конспект

Текстуальный конспект статьи: ФИО Название статьи и ее выходные данные

Представить конспект

Свободный конспект статьи: ФИО Название статьи и ее выходные данные

Представить конспект

Рекомендую работать со статьями журналов «География в школе» или «Биология в школе».

Оформляем задания отчета: шрифт – 12, интервал – 1.

Задание №1.

СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОСНОВНОМ ОБЩЕМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Беловолова Е.А.

Плановый конспект.

1. Концепция развития географического образования в Российской Федерации.

2. Традиционная методика и современная модель учения.

3. Предметная деятельность обучающихся в школьной географии.

4. Структурно-динамическая модель развития предметной деятельности обучающихся, пять ее компонентов – блоков.