Файл: Индивидуальная карта оценки текущего физического развития.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 126
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2.6. Индивидуальная карты оценки текущего физического развития (состояния) волонтера по результатам функциональных проб
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Ф.И.О. тестируемого Перова Ксения Дмитриевна Возраст,19 пол женский Дата заполнения 18.04.2023г. Длина тела, см 170 Масса тела, кг 62,9 Самочувствие: отличное Предпочитаемые виды двигательной активности: фитнес аэробика Периодичность занятий физическими упражнениями: редкое, 1 раз в неделю Наличие противопоказаний к занятиям физическими упражнениями: нет | ||||||||
Тест/ проба | Значения | Качественная оценка показателей | Оценка показателей (в баллах) | |||||
Массо-ростовой индекс Кетле (ИМТ) | 21,0 | норма | | |||||
Коррекция массы тела (границы нормальной массы тела / отклонение веса) | 35,45-42,5 | Норма | | |||||
Пульс в покое уд/мин | 76 | Норма | | |||||
Индекс Руфье (ИР) | Р1 | Р2 | Р3 | | 3 | |||
19 | 27 | 21 | ||||||
ИР= 6,8 | Средний | | ||||||
Подвижность суставов | плечевого сустава | правый хорошо | левый хорошо | Средний | 3 | |||
тазобедренного сустава | 46 | Средний | 4 | |||||
Силовая выносливость мышц ног (с) | 67 | Ниже среднего | 3 | |||||
Силовая выносливость мышц рук (раз) | 21 | хороший | 4 |
Оценка _____ балла (ов) из 5 Преподаватель __________________ (Хатмулина Р.М.)
2.7. Общая оценка физической подготовленности и режима двигательной активности (сумма результатов по каждому параметру)
Параметр | Сумма балов | Уровень физической подготовленности | Режим двигательной активности |
Гибкость | 7 | Низкий | Адаптационный |
Работоспособность (аэробная выносливость) | 3 | Средний | Подготовительный |
Силовая выносливость | 7 | Низкий | Адаптационный |
Анализ полученных результатов тестирования.
1.Исходя из результатов тестирования мы видим соответствие возрастным нормам параметров росто-весовой; не требуется коррекция веса: пульс в покое.
2. Выявленный уровень развития гибкости находится на низком уровне, что соответствует адаптационному периоду.
3. Выявленный уровень работоспособности (развития аэробной выносливости) находится на среднем уровне, что соответствует подготовительному периоду.
4. Выявленный уровень развития мышечной выносливости находится на низком уровне, что соответствует адаптационному периоду.
Итоговое заключение (вывод)
Принимая во внимание результаты тестирования, можно определить цель оздоровительных занятий на начальном этапе: укрепление силовой выносливости мышц, увеличение гибкости (подвижности суставов тела), развитие аэробной выносливости.
Учитывая личные предпочтения, возраст, пол, наличие/отсутствие противопоказаний к занятиям физическими упражнениями, считаю необходимым для достижения поставленной цели регулярно участвовать в оздоровительных занятиях по следующим направлениям:
-укрепление силовой выносливости мышц: GRIT, круговая тренировка, workont.
-увеличение гибкости (подвижности суставов тела): йога, стретчинг.
-развитие аэробной выносливости: фитнес-аэробика.
2.10. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ
(составляется на основе проведенного анализа функциональных проб, опроса клиента и образа его жизни)
Тема занятия: фитнес-аэробика.
Место проведения: спортивный зал ЮСПК
Оборудование и инвентарь: магнитофон, аудиозаписи с программой или диск, коврики, мячи для пилатеса, 2 мата, обручи по количеству учащихся
Дата и время проведения: 21.04.2023 в 15.30 -16.15
Цель: повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.
Задачи:
1.Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности, связанных с профилактикой заболеваний опорно-двигательного аппарата через аэробную и анаэробную активность.
2.Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.
3.Воспитывать дисциплинированность, настойчивость, организованность.
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ |
1. Подготовительная часть урока 5 минут | 1. Построение, приветствие, создание мотивации урока. 2.Перестроение в три шеренги Разминка:
| 5 мин. | Выполнять под музыку. Максимальная амплитуда, выполнять под музыку в ритм, спину держать прямо; |
2. Основная часть 30минут. |
Упражнения в партере:
3. станция «Фитнес -зумба» И.П. в 2 шеренки выполнение прыжков упражнений три восьмерки. 4. станция «Фитнес – самбо» И.П. стоя в парах лицом друг другу руки на плечи, пытаются наступить друг другу на ноги И.П. упор присев боком к мату кувырок через себя . 5. станция Стретчинг Упражнения на гибкость, в положении лёжа и сидя. Упражнения на расслабление, элементы йоги Сальса-основное движение, алимана, поворот. | 5 мин. 3 мин. 2 мин. 2 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 5 мин. 4 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 3 мин. 3 мин. 8 мин. 1 мин. 5 мин. 3 мин. 2 мин | Выполнять под музыку в ритм Максимальная амплитуда Выполнять под музыку в ритм Максимальная амплитуда, спина прямая В быстром темпе В быстром темпе С помощью движения рук вверх Прыжки выполняются легко, на носочках. Выполняют наступание на ноги аккуратно не причиняя боли. Руки в упоре на полу, подбородок прижат к груди. Положение тела параллельно полу Выполняя с мячиками. Ноги не сгибают,выполнение с максимальной амплитудой. Выполнять медленно, темп спокойный |
Заключительная часть 5 минут. | Построение, сообщение дом, задания, подведение итогов. | | Домашнее задание: повторить пройденные упражнения. |
Оценка _____ балла (ов) из 10 Преподаватель _____________________ (С.А. Яшина)
2.11. РАСПИСАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
для волонтера
Понедельник | |
Вторник | 16:00-16:45 |
Среда | |
Четверг | 16:00-16:45 |
Пятница | |
Суббота | 10:00-10:45 |
Воскресенье | |
Оценка _____ балла (ов) из 3 Преподаватель _____________________ Яшина С.А.
2.11. РАСПИСАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
для волонтера
Понедельник | |
Вторник | 16:00-16:45 |
Среда | |
Четверг | 16:00-16:45 |
Пятница | |
Суббота | 10:00-10:45 |
Воскресенье | |
Оценка _____ балла (ов) из 3 Преподаватель _____________________ Яшина С.А.
\