ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 2404
Скачиваний: 27
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итог
элементом чего является педагогическая техника Вопрос 1Выберите один ответ: 1. педагогической компетентности 2. педагогических способностей 3. педагогического мастерства 4. педагогической умелости
Кто участвует в процессе воспитания Вопрос 2Выберите один ответ: 1. педагог, семья 2. педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение 3. педагог 4. семья, педагог, социальное окружение
В структуре педагогической деятельности традиционно выделяются следующие компоненты: Вопрос 3Выберите один ответ: 1. планирование, организация, контроль, оценка 2. конструктивный, контролирующий, оценочный 3. конструктивный, организаторский, коммуникативный 4. планирование, организация, контроль, анализ результатов
Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправного партнера при реализации такого стиля деятельности учителя: Вопрос 4Выберите один ответ: 1. попустительским 2. демократическим 3. операционально-действенным 4. авторитарным
Ребенок формирует о характере игры знания, идеи являются Вопрос 5Выберите один ответ: 1. релятивистской перспективой 2. эгоцентрической (реалистической) перспективой 3. «осознанием правил» 4. Атрибуцией
Значение педагогической деятельности А.С. Макаренко заключается в:
-
обосновании педагогики как самостоятельной отрасли знаний -
выделении различных видов воспитания -
введении классно-урочной системы занятий -
утверждении в теории и на практике гуманистической педагогики
Особое учебно-научное учреждение, где получали подготовку жрецы, воины, архитекторы, врачи в Древней Греции Вопрос 7Выберите один ответ: 1. Рамессеум 2. авилум 3. энтум 4. мушкену
В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип учета ведущей ___ личности при построении воспитательного процесса Вопрос 8Выберите один ответ: 1. социальной позиции 2. референтной группы 3. мотивации 4. деятельности
На необходимость формирования у обучаемых культуры внимания указывал Вопрос 9Выберите один ответ: 1. П. Д. Юркевич 2. Ф. Ф. Эрисман 3. Н. Х. Вессель 4. Н. И. Пирогов
Педагогика сотрудничества — это направление в ...
-
отечественной педагогике второй половины XX века -
зарубежной педагогике конца XX века -
зарубежной педагогике средины XX века -
отечественной педагогике начала XX века
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это Вопрос 11Выберите один ответ: 1. педагогическое проектирование 2. предварительное планирование 3. педагогический диагноз 4. педагогическое прогнозирование
Основные общепедагогические принципы А. Дистервега
-
принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности -
принцип наглядности, культуросообразности, преемственности -
развитие в учениках самостоятельности и активности, принцип наглядности, природосообразности -
принцип природосообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности, соединение обучения с трудом
Основной принцип педагогики Я.А. Коменского
-
принцип культуросообразности -
принцип воспитания человека в коллективе -
принцип соединения обучения с трудом -
принцип природосообразности
Основные педагогические труды Я. А. Коменского Вопрос 14Выберите один ответ: 1. “Детский мир”, Человек как предмет воспитания” 2. “Ленгард и Гертруда”, “Лебединая песня” 3. “Педагогическая поэма”, “Книга для родителей” 4. “Великая дидактика”, “Материнская школа”
Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием является Вопрос 15Выберите один ответ: 1. закреплением 2. применением на практике полученных знаний 3. саморегуляцией учебной деятельности 4. обучаемостью
Мотивы, основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности: осознание мировоззренческого, социального, практического, прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений и т.д., называются Вопрос 16Выберите один ответ: 1. интеллектуально побуждающими 2. непосредственно побуждающими 3. перспективно побуждающими 4. смыслом учения
Воспитание, при котором всякое воздействие на коллектив оказывает воспитательное влияние на отдельных его членов и, наоборот, воздействие на отдельного ученика влияет на весь коллектив, педагогикой «параллельного действия» назвал Вопрос 17Выберите один ответ: 1. П.Ф.Каптерев 2. А.С.Макаренко 3. В.А.Сухомлинский 4. Л.С.Выготский
Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности — это ____________________ функция педагогического процесса.
-
образовательная -
развивающая -
воспитательная -
конструктивная
Основные педагогические труды К.Д. Ушинского
-
“Человек как предмет воспитания”, “Детский мир” -
“Великая дидактика”, “Материнская школа” -
“Педагогическая поэма”, “Книга для родителей” -
«О воспитании», «Рождение гражданина»
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества — это:
-
коллективизм -
общественное мнение -
социально-психологический климат -
конформизм
Тренировочный тест
педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение образовательных, воспитательных и развивающих зада
Для эффективного функционирования педагогических систем, имеющих целью воспитание подрастающего поколения, общество создает систему подготовки воспитателей — средние специальные и высшие педагогические учебные заведения как педагогические системы.
начальная школа призвана обеспечить учащихся ...
-
необходимыми умениями и навыками учебной деятельности -
элементарными навыками культурного поведения -
коммуникативными качествами -
элементарными двигательными навыками
Начальная школа призвана обеспечить становление личности ребенка, целостное развитие ее способностей, формирование у школьника умения и желания учиться.
Главное внутреннее противоречие педагогического процесса и развития личности в детском возрасте является. ----------------несоответствие между активно-деятельной природной сущностью ребенка и преобразующими ее проявления жизненными условия
Сеть детских домов в России включает------------ дошкольные детские дома (для детей 3—7 лет); смешанные (для до-школьников и детей школьного возраста); детские дома для детей школь-ного возраста (от 7 до 18 лет).
кто утверждал что обучение без нравственного образования есть средство без цели ----------И. Ф. Гербарт
Основным отношением педагогического процесса является взаимосвязь «педагогическая деятельность - деятельность обучающегося».
Педагогическое взаимодействие всегда имеет две стороны, два взаимообусловленных компонента:----------------- педагогическое воздействие и ответную реакцию воспитанника
Д. Б. Эльконин отмечает, что основное отличие учебной задачи от всех других состоит в изменении самого действующего субъекта, а не предметов, с которыми он действует
Главное интегративное свойство педагогического процесса как динамической системы – его способность к выполнению социально обусловленных функций.
1. «Вечными» педагогическими идеями педагогов прошлого, не теряющими своей актуальности по
сей день, являются:
• идеи гуманной педагогики, развитие самостоятельности и творческой активности
учеников, особо значимая роль учителя в воспитании и образовании
2. Адаптивная функция педагогической профессии — это:
• приспособление учащихся к конкретным требованиям современной социокультурной
ситуации
3. Бакалавриат — это:
• базовое педагогическое образование
4. В древности учителями становились:
• самые умные, знающие, уважаемые люди
5. В истории педагогики известны такие теории воспитания, как:
• биологическая, психологическая, материалистическая
6. В процессе воспитания участвуют:
• педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение
7. В России идеи И.Ф. Гербарта активно поддерживал:
• Н.А. Миллер-Красовский
8. В соответствии с классификацией Е.А. Климова существует три типа профессий:
• «человек-человек», «человек-природа», «человек-техника»
9. Ведущим принципом современного обучения является:
• принцип гуманистической направленности
10. Возможность педагога эффективно выполнять систему действий, основанных на теоретических
знаниях в соответствии с учебными целями и условиями их осуществления (достижения) — это:
• педагогические умения
11. Воспитание рассматривается как инстинкт подражания младших старшим в рамках
____________________ теории воспитания.
• психологической
12. Воспитание рассматривается как один из инстинктов стремления к продолжению рода в рамках
____________________ теории воспитания.
• биологической
13. Главная составляющая процесса образования
• преподавание и обучение
14. Гуманистическая функция педагогической профессии — это:
• развитие личности ученика, его творческой индивидуальности
oltest.ru
oltest.ru – Онлайн-тесты Введение в педагогическую деятельность
Актуальную версию этого файла
Вы всегда можете найти на странице
https://oltest.ru/files/
2/6 27 января 2019 г.
15. Значение педагогической деятельности А.С. Макаренко заключается в:
• утверждении в теории и на практике гуманистической педагогики
16. Идеи гуманистической направленности педагогической деятельности получили наивысшее
воплощение в:
• педагогике сотрудничества
17. Известные отечественные ученые, занимающиеся на современном этапе проблемами педагогики,
— это:
• В.А. Сластенин, П.И. Пидкасистый, И.Ф. Харламов
18. Индивидуально-психологические особенности преподавателя, позволяющие ему быстро и глубоко
овладевать способами и приемами педагогической деятельности — это:
• педагогические способности
19. К дидактическим способностям преподавателя относятся:
• способность излагать учебный материал ясно, понятно, логично, доступно, вызывать
стойкий интерес к предмету
20. К новым направлениям современного образования относятся:
• экологизация, информатизация, компьютеризация образования
21. К новым формам урока относятся:
• урок-семинар, урок-дискуссия, урок ролевой игры
22. К основным методам воспитания в современной школе относятся:
• убеждение, положительный пример, одобрение, требование, осуждение
23. К основным методам самовоспитания относятся:
• самоубеждение, самовнушение, самоупражнение
24. К основным мотивам, определяющим выбор профессии учителя в настоящее время, относятся:
• интерес к учебному предмету, желание обучать данному предмету, стремление посвятить
себя воспитанию детей
25. К профессиям типа «человек-человек» относятся:
• учитель, врач, продавец
26. К характерным чертам педагогической профессии относятся:
• гуманистический характер, наличие не только специальных, но человековедческих знаний
27. Кому из педагогов прошлых лет принадлежит мысль о том, что школа должна быть школой
радости и творческого труда, а учение должно приносить радость и учителю, и ученику