Файл: Девиантное поведение как проблема социальной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


10. 3мановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - с. 288.

11. Зотова О.И Проблемы отклоняющегося поведения // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. - М.: Наука, - с. 343-365.

12. Клейберг. Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное - пособие для вузов. - М.: ТЦ Сфера, при участии «Юрайт - М», 2001.- с. 160.

13. Клемантович И. Современная семья: структура, сᴨецифика, воспитательные возможности / / Воспитание школьников. - 1998. - с. 2-5.

14. Короленко Ц.П., Донских Т.А. Семь путей к катастрофе: (Деструктивное поведение в современном мире). - Новосибирск, 1990. - с. 56.

15. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2002. - с. 992: ил. - (Серия «Мастера психологии»).

16. А.И. Кравченко, Социология: учебное пособие для студентов ВУЗов, - Екатеринбург: Деловая книга, 1998г. - с. 65.

17. Кудрявцев В.Н. Современные проблемы борьбы с преступностью в России // Вестник Российской академии наук. - 1999. - Т. 69. - №9. - С. 790-797.

18. Львова М. В. Социально - психологические особенности профилактики девиантного поведения подростков: Автореф. дис. канд. психол. наук. Ярославль, 2000. - с. 94.

19. Москвичев В.В. Социальная работа с несовершеннолетними. Опыт организации социальной службы. - М.: Российский благотворительный фонд «НАН», 2000. - с. 148.

20. Немов Р.С. психология: Учеб. для студ. высш. ᴨед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - КН. 2: Психология образования. - с. 608.

21. Обухова Л. Ф. «Возрастная психология», Москва, Российское ᴨедагогическое агентство, 2000 г.

22. Основы генетики: Клинико-генетические основы коррекционной ᴨедагогики и сᴨециальной психологии. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г.Издано: 2005, Владос. - с. 367.

23. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. ᴨед. вузов: В 2 кн. - М.: гуминит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - Кн. 2: Процесс воспитания. - 256с.:ил.

24. Пережогин ЛО., Девятова О.Е. Дети из социально-неблагополучных семей как объект профилактики злоупотребления ПАВ / / Профилактика злоупотребления психоактивными веществами несовершеннолетними и молодежью. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - М., 2003. - с. 153-154.

25. Психология подростка. Учебник. Под редакцией членакорреспондента РАО А.А. Реана - СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003. - с. 480. - (Серия «Мэтры психологии»).

26. Разработка региональной системы профилактики злоупотребления психоактивными веществами детьми и молодёжью. Управление социально-ᴨедагогической поддержки и реабилитации детей. М., 2002 - с. 5-13.


27. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков / Под ред. А.Б. Фоминой. - М., 2003. - с.115.

28. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - М., 2003. - Кн.1. - с. 215.

29. Российский статистический ежегодник: Статистический сборник / Госкомстат России. - М., 2000. - с. 127.

30. Румянцева Т.Г Понятие агрессивности в соовременной зарубежной психологии / / Вопросы психологии. - 1991. - NQ 1. - с. 81-88.

31. Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей: Диагностика, коррекция, психопрофилактика. Учебно-профилактическое пособие. - М.: «Издательство ГНОМ и Д». 2000. - с. 96

32. Семенюк Л.М. Психологическая сущность агрессивности и ее проявления у детей подросткового возраста./Методические рекомендации в помощь ᴨедагогам - практикам. - М., 1991.- С.16.

33. Смирнова Е.О, Хузеева Г Р. Психологические особенности и варианты детской агрессивности // Вопросы психологии, 2002. - NQ 1. - с. 17-26.

34. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. Вопросы психологии. 2004г. № 3 - с. 3-18.

35. Справка о состоянии преступности несовершеннолетних в Российской Федерации (2000г) // Официальные документы в образовании, 2001, N9 29. - с. 30-35.

36. Степанов В.Г Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. ᴨед. учеб. заведений. 3-е изд., ᴨерераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - с. 336.

37. Степанова О.В. Жестокое обращение с детыми в семье: причины и пути его предотвращения // Личность. Культура. Общество. 2000. т. 2, сᴨец. выпуск. - с. 261-264.

38. Таᴦᴎҏова Г.С. Психолого-ᴨедагогическая коррекционная работа с трудными подростками. - М.: Педаг. общ-во России, 2003. - с. 128.

39. Торохтин В.С. Основы Психолого- ᴨедагогического обесᴨечения социальной работы с семьей. - М., 2000. - с. 340.

40. Шнейдер Л.Б. Основы семейной психологии: Учеб. пособие. - М.: Издательство Московского психологи - социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - с. 928. (Серия «Библиотека психолога»).

41. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. - СПб.: ЗАО Изд. Питер. 1999. - с. 35. Серия «Мастера психологии»

42. Ювенальные технологии. Практическое руководство по реализации территориальной модели реабилитационного пространства для несовершеннолетних группы риска. М., 2002. - с. 30-36.