Файл: Разумность) философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль (этика ).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Основанное на нравственном опыте действие. Оно включает в себя такие
понятия, как мудрость и логичность (Разумность)
2. философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль (этика )
3. индийская религия или философская традиция, основанная на ряде оригинальных учений, приписываемых Гаутаме Будде (Буддизм)
4. русский термин, произошедший от слова «нрав». Он впервые попал в
словарь русского языка в XVIII в. и стал употребляться как синоним слова «мораль» (нравственность)
5. это комплекс позитивных качеств, которые представляют собой осознанное, доброе и бескорыстное отношение к окружающим людям, всем живым существам и природе в целом (Человечность)
6. древний мыслитель и философ Китая (Конфуций)
7. обозначает то впечатление которое человек производит на окружающих, включает в себя следующие составляющие: внешний облик, культура речи, манеры поведения, стиль одежды, оформление интерьеров офиса и т.д (имидж)
8. « выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека» или «движения мускулатуры в координированных комплексах, отражающие разнообразные психические состояния человека» (мимика)
9. принцип провозглашает любовь и уважение к человеку, предполагает создание
подлинно человеческих усилий в обществе, необходимых для гармонического развития личности (гуманизм)
10. В какой эпохе мораль совпала с заповедями веры, Бога- (средневековье)
11. принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность неофициальных принципов, правил, норм поведения, вытекающих из этих представлений- (мораль)
12. уважительное отношение к другим людям, их достоинству. В основе
вежливости лежит доброжелательность, которая проявляется в приветствиях и пожелания (вежливость)
13. положительные нравственные качества человека, свойства характера, одобряемые с моральной точки зрения (добродетели)
14. отпущение вины(извинение), освобождение от наказания(помилование, амнистия) (Прощение)
15. главный моральный критерий, с его позиции рассматриваются все нравственные категории. Понятие добра объединяет в себе все положительные моральные нормы и требования. Добро ассоциируется с такими позитивными понятиями, как любовь, дружба, счастье, справедливость, благородство, одухотворенность, великодушие, честность, чувство долга, бескорыстность, добросовестность и т.д (Добро)
16. явление историческое, и поэтому правила поведения людей изменяются вместе с динамикой условий жизни общества и конкретной социальной среды (Этикет)
17. вид деятельности, для реализации которого требуется наличие обязательных
знаний и навыков, получаемых как при прохождении специализированного обучения, так и при выполнении рабочих функции (профессия)
18. (род. в 428 г. до н. э.), гениальный ученик Сократа и учитель Аристотеля, второй в этой триаде титанов античной философии, ввел понятие трех частей бессмертной человеческой души. (Платон)
19. сложный, плановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности. Общение включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии (общение)
20. мировоззренческое направление, основанное на том, что Бог из ничего сотворил живую и неживую природу, тленную, преходящую, пребывающую в постоянном изменении (Креационизм)
| | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | 3 | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | 16 | | | 17 | | | | 19 | |
| | | | | | 4 | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | 18 | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | 12 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | 14 | | | | | | | | | | | | |
| | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | 15 | | | | | | | | | | | |
| 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 20 | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 9 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | г | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | у | | 3 | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | 16 | | | 17 | | | | 19 | |
| | м | | б | | 4 | | | э | | | | | | 7 | | | | | | э | | 18 | п | л | а | т | о | н |
1 | р | а | з | у | м | н | о | с | т | ь | | | 8 | м | и | м | и | к | а | | т | | | р | | | | б | |
| | н | | д | | р | | | и | | | | | | м | | | | | | и | | | о | | | | щ | |
| | и | | д | | а | | 6 | к | о | н | ф | у | ц | и | й | | | 13 | | к | | | ф | | | | е | |
| | з | | и | | в | | | а | | | | | | д | | | | д | | е | | | е | | | | н | |
| | м | | з | | с | | | | | | 12 | в | е | ж | л | и | в | о | с | т | ь | | с | | | | и | |
| | | | м | | т | | | | | | | | | | | | | б | | | | | с | | | | е | |
| | | | | | в | | | | | | | | | | | 14 | п | р | о | щ | е | н | и | е | | | | |
| | | | 5 | ч | е | л | о | в | е | ч | н | о | с | т | ь | | | о | | | | | я | | | | | |
| | | | | | н | | | | | | | | | | | | 15 | д | о | б | р | о | | | | | | |
| 10 | с | р | е | д | н | е | в | е | к | о | в | ь | е | | | | | е | | | | | | | | | | |
| | | | | | о | | | | | | | | | | | | | т | | | | | | | | | | |
| | | | | | с | | | | | | | | | | 20 | к | р | е | а | ц | и | о | н | и | з | м | | |
| | | | | | т | | | | | | | | | | | | | л | | | | | | | | | | |
11 | м | о | р | а | л | ь | | | | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | |