Файл: Дополнения и изменения в гурпс3 (Коломенская редакция) v 14 Распределение очков.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
8. Зелёный орк (варкрафтовский): ST+2; IQ-2; HT+1; Кодекс чести (воинский) (10); Вспыльчивость (10); Нетерпимость к гномам и светлокожим эльфам (5); Боевые рефлексы (15); Низкая чувствительность к боли (10).
9. Чёрный орк (пещерный, ардовский): ST+1; IQ-2; HT+2; Репутация опасных соседей (р-2) (10); Садизм (р-2) (15); Нетерпимость к гномам и светлокожим эльфам (5); Адаптация к темноте (10); Периферийное зрение (15).
10. Зелёный гоблин: ST-1; IQ-1; DX+1; HT+1; Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Алчность (15); Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5).
11. Пещерный (коричневый) гоблин: ST-3; HT+3; Упрямство (р-1) (5); Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Импульсивность (10); Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5).
12. Горный (вершинный) гоблин: ST-1; IQ+2; HT-2; Наркотическая зависимость (горная трава) (10); Репутация бомжей (р-1) (5); Импульсивность (10); Интуиция (15); Феноменальная гибкость (5); Чувство направления (5).
13. Горный тролль: ST+3; IQ-2; Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Вспыльчивость (10); Кровожадность (10); Нетерпимость к гоблинам и личностям с физическими недостатками (штрафы на реакцию за все физические недостатки удваиваются) (5); Стойкость+2DR (25).
14. Лесной (дивный, волшебный) тролль: ST+3; IQ-1; DX-1; Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Алчность (15); Жадность (10); Стойкость+1DR (10); Бдительность (+3) (15); Кверк: любит волшебные и необычные вещи.
15. Огр: IQ-2; HT+3; Большой рост (0); Дислексия (15); Обжорство (5); Дурные привычки (р-1) (5); Стойкость+1DR (10); Эмпатия к животным (5); Быстрое заживление (5); Кверк: любит питаться мясом гуманоидных рас.
Метро 2021:
Для «Метро» стоимость преимущества «Адаптация к темноте» утроена; также стоимость ПНВ утраивается.
Для «Метро» преимущ. «иммунитет к болезни» не даёт иммунитета к паразитам, а при броске на заболевание критическая неудача приводит к заражению, при броске на выздоровление преимущество даёт бонус «+5».
Для «Метро» альбинизм не считается недостатком.
Новые возможности (в ценах оригин. GURPS3):
1. Уменьшенное перемещение (-5 очков): перемещ. уменьш. на 1.
2. Храп (-5 очков) Реакция -1 для всех, кому храп мешает. Продолжительность сна на 25% больше нормального.
3. Чувство духа (5 очков): духи по своему желанию могут разговаривать с клериками, доступ к жреческим умениям.
Умения жречества (Клерицизм)
1. Поиск духа (М/Сл): поиск духа вокруг клерика в течении минуты посредством медитации (в течении минуты клерик полностью поглощён медитацией, отвлекающие факторы могут прервать ритуал), расходующей 1 ед .выносливости. Штраф за дистанцию до духа согласно таблице расстояний.
2. Общение с духом (М/Сл): диалог с духом посредством медитации в течении минуты за ед. выносливости, 0,5 выносливости на поддержание. Штраф за расстояние: -1 за метр.
3. Управление духом (М/Сл): позволяет озадачить стихийного или природного духа делом, соответствующим его стихии. Расходует 1 ед. выносливости. Требует состязания умений. Штраф за расстояние -1 за метр.
4. Зеркало (холи-символ) (М/Сл): позволяет отразить заклинание, посланное духом-сюзереном, в какую-то цель. Расходует 3 ед. выносливости. Дальнейшие действия зависят от типа заклинания (например, метнуть посредством метания заклинаний или реализовать магическим касанием).
Расы Форноста (фэнтези)
Раса | Баз. атр. | Преимущества | Недостатки | Кверки |
1. Лесной (светлый) эльф | ST-2 IQ+2 HT-1 | Привлекательная внешность (5); Обострённое зрение +5 (10); Обострённый слух +5 (10). | Кодекс чести (жить с изяществом) (5); Чувство долга к природе (15); Нетерпимость к троллям и тёмным эльфам (5). | Высокомерие; не любит гномов. |
2. Тёмный эльф | ST-1 IQ+1 DX+1 HT-2 | Обострённый слух +5 (10); Адаптация к темноте (15). | Кодекс чести (жить с изяществом) (5); Чувство долга к природе (15); Нетерпимость к гномам и всем прочим эльфам (5). | Высокомерие; неприемлемость кровосмешения. Некомпетентность: верховая езда. |
3. Эльф Дану | ST-2 IQ+2 HT-1 | Привлекательная внешность (5); Обострённое зрение +5 (10); Обострённый слух +5 (10). | Чувство долга к природе (15); Нетерпимость к людям (10). | |
4. Чёрный гном | ST+2 IQ-1 DX-1 HT+1 | Адаптация к темноте (15); Эмпатия (15). | Чувство долга к нации (10); Кодекс чести (джентльменский) (10); Правдивость (5); Нетерпимость к гоблинам (5). | |
5. Дворф | ST+2 IQ-1 DX-1 HT+1 | Адаптация к темноте (15); Боевые рефлексы (15). | Чувство долга к клану (5); Алчность (15); Нетерпимость к оркам (5); Любитель вечеринок (5). | Не любит эльфов. |
6. Гномик | IQ+2 DX-2 | Адаптация к темноте (15); Предчувствие опасности (15). | Алчность (15); Упрямство (р-1) (5); Нетерпимость к тёмным эльфам и личностям с неприятным поведением (5); Малый рост (5). | Технология выше магии. |
7. Хоббит | ST-3 DX+2 | Обострённый слух +5 (10); Предчувствие опасности (15). | Кодекс чести (гостеприимство) (5); Чувство долга к общине (5); Нетерпимость к ограм и троллям (5); Обжорство (5); Малый рост (5). | Не любит путешествия по воде. |
8. Зелёный орк (варкрафтовский) | ST+2 IQ-2 HT+1 | Боевые рефлексы (15); Низкая чувствительность к боли (10). | Кодекс чести (воинский) (10); Вспыльчивость (10); Нетерпимость к дворфам и эльфам (5). | |
9. Чёрный орк (пещерный, ардовский) | ST+1 IQ-2 HT+2 | Адаптация к темноте (15); Периферийное зрение (15). | Репутация опасных соседей (р-2) (10); Садизм (15); Нетерпимость к дворфам и эльфам (5). | |
10. Зелёный гоблин | ST-1 IQ-1 DX+1 HT+1 | Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5); Чувство направления (5). | Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Алчность (15). | |
11. Пещерный (коричневый) гоблин | ST-3 HT+3 | Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5); Быстрое заживление (5). | Упрямство (р-1) (5); Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Импульсивность (10). | |
12. Горный (вершинный) гоблин | ST-1 IQ+2 HT-2 | Интуиция (15); Феноменальная гибкость (5); Чувство направления (5). | Наркотическая зависимость (горная трава) (10); Репутация бомжей (р-1) (5); Импульсивность (10). | |
13. Горный тролль | ST+3 IQ-2 | Стойкость+2DR (30). | Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Вспыльчивость (10); Кровожадность (10); Нетерпимость к гоблинам и личностям с физическими недостатками (5). | |
14. Лесной (дивный, волшебный) тролль | ST+3 IQ-1 DX-1 | Стойкость+1DR (15); Бдительность (+3) (15). | Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Алчность (15); Жадность (10). | Любит волшебные и необычные вещи. |
15. Огр | IQ-2 HT+3 | Стойкость+1DR (15); Эмпатия к животным (5); Быстрое заживление (5). | Большой рост (0); Дислексия (5); Обжорство (5); Дурные привычки (р-1) (5); Импульсивность (10). | Любит питаться мясом гуманоидных рас. |
Травничество – наука о сборе трав и зельеварении.
На одной делянке растёт 1d порций травы. На сбор травы со всей делянки делается один бросок умения (количество собранных порций = успех+1, но не больше заявленного количества – остальное собрано не правильно). Инструменты для сбора трав (1ф, 100$) дадут +1 к сбору.
Травы: Сбор от травничества – все травы, вр. дело-4 – 1/3 трав, яды – 1/6 трав.
Ур | Название | Цена | Поиск | Сбор | Условия |
1 | | 5 | 0 | 0 | засушивание – неделя |
| | 4 | 0 | 0 | исп. свежими в теч. 5 дней |
| | 6 | -1 | -2 | растёт на воде исп. как свеж. (3 дня), так и суш. – 2 нед. |
2 | | 10 | -2 | -4 | засушивание – неделя |
| | 9 | -4 | -3 | исп. свежими в теч. 4 дней |
| | 10 | 0 | -5 | Сбор только ночью (-3 за темноту в свете луны), кол‑во: +1 на делянке, засушивание – неделя |
3 | | 20 | -4 | -8 | засушивание – 2 недели |
| | 18 | 0 | -10 | исп. свежими в теч. 3 дней |
| | 20 | -5 | -6 | распускаются только ночью (поиск днём -5 И -15), исп. свежими в теч. 7 дней |
4 | | 40 | -6 | -12 | засушивание – 3 недели |
| | 35 | -3 | -13 | исп. свежими в теч. 2 дней |
| | 40 | -8 | -6 | Растёт под водой. За каждую травку расход 2 усталости и бросок плавания (при провале травник начинает тонуть), засушивание – месяц |
1 | Прочие компоненты | 5 | 0 | - | Приобретаются на рынке 1000-го города (IQ-5 к поиску за трактир, -2 за рынок мал. поселения, +1 за рост насел. города в 2 раза) |
2 | 10 | -2 | - | ||
3 | 20 | -4 | - | ||
4 | 40 | -6 | - |
Для зельеварения желательно иметь лабораторию: -5 за варку зелья «в котелке на костре» (2ф, 20$, 1л), -3 за работу на улице, 0 в помещении при наличии минимального комплекта для зельеварения (5ф, 100$), +1 за качественные инструменты (10ф, 500$, есть хрупкие детали), +2 за отличные инструменты (12ф, 2000$, есть хрупкие детали) и специально приспособленное под травничество помещение (столы, вентиляция и т.п.).
Количество зелий, изготавливаемых за один раз можно увеличивать: штраф за удвоение порции: -1, утроение: -3, учетверение: -6 и т.д.
Улучшение качества требуемых маткомпонентов (не трав!) на 1 уровень добавляет +1 к броску на изготовление зелья.
Хранение зелий: поясная кожаная сумка (0,2ф, 20$) под 10 бутыльков.
Ёмкость (пустая) | Оплётка | ||||
Объём | Глина | Стекло | Кожа | Лыко | Металл |
Бутылёк 0,1л | - | 0,2ф10$ | - | 1$ | 0,3ф 5$ |
Фляга 0,3л | 0,7ф3$ | - | 0,3ф4$ | 1,5$ | 0,5ф 8$ |
Бутылка 1л | 1ф 3$ | 0,5ф15$ | 0,5ф5$ | 2$ | 1ф 12$ |
Бутылка 4л | 3ф 5$ | 1ф 20$ | 1ф 10$ | 2,5$ | 2ф 20$ |
Бурдюк 20л | - | - | 3ф 25$ | - | - |
1 2 3 4
Таблица зелий:
* - резкий вкус и запах
Стандартная порция зелья – 100гр., если не сказано иного
Действие яда начинается через 1 час после приёма, увеличение дозы добавляет повреждения, если не сказано иного
Возможен приём противоядия до наступления эффекта яда, если не сказано иного
Изготовление (-1, 2ч, Т3х2, М4х3), где:
-1 – штраф/бонус на изготовление зелья
2ч – время изготовления
Т3х2 – затраты травы 3-го ур., 2 порции
М4х3 – затраты маткомпонентов 4-го ур., 3 порции
Зелье | Цена | Срок годн. | Изготовление |
1. Регенерации (+5 на 3 дня) | 60 | | -6, 5ч, Т3, М2 |
2. Анестезии (6 часов) сопр.: IQ‑30 * | 100 | | -8, 14ч, Т3, М3х4 (3 порции) |
3. Сна лёгкого (3 часа) сопр.: IQ‑10 | 50 | | -7, 4ч, Т3, М1 |
4. Воздушного сна (2 часа) После двух раундов вдыхания бросок НТ+5 на сон, далее штраф -1 на НТ за каждый последующий раунд | 200 | | -14, 6ч, Т4х2, М2х2 |
5. Бодрости (4 часа) Сопр. Сну+10 | 10 | | -1, 5ч, Т1, М1х2 (3 порции) |
6. Яд желтолистника (повр.: 1d/2d) сопр.: НТ. Порция 20гр. | 90 | | -13, 3ч, Т3х2, М1 |
7. Противоядие на 6 часов | 120 | | -15, 3ч, Т3х2, М3 |
8. Птичий яд (зрение: 2/ зрение: 1, повр.: 1d) сопр.: НТ-2. Порция 20гр. | 150 | | -16, 4ч, Т4, Т3, М2, М1 |
9. Противоядие на 12 часов | 200 | | -17, 4ч, Т4, Т3, М3х2 |
10. Яд темноцвета (приступы агрессии и апатии: сопр.: IQ/ сопр.: IQ-10) сопр.: НТ-4 | 80 | | -10, 5ч, Т3, Т2, М1х2 |
11. Противоядие на 6 часов | 100 | | -11, 5ч, Т3, Т2, М2х2 |
12. Чистого желудка (при приёме в теч. 30 мин. после яда – сниж. действие яда на 1 ур.) | 20 | | 0, 4ч, Т1, М1 |
13. Эрекции +5 на 30 минут | 15 | | +1, 2ч, Т1, М1 |
14. Длинной ночи +3 на 6 часов | 30 | | -3, 3ч, Т2, М1 |
15. Притупления боли +5 на 2 часа, сниж. реакцию на -3 | 40 | | -5, 8ч, Т2х2, М3 (2 порции) |
16. Противопростудное +5 на 1 день | 10 | | +2, 2ч, Т1 |
17. Зелье выносливости (бегущего эльфа) Выносл.: +5 на сутки, выносл.: -5 на сутки на след. Сутки | 30 | | -3, 4ч, Т1х2, М1 |
18. Мазь заживления: +5 на бросок врачебного дела при лечении ран (7 дней) | 10 | | -5, 8ч, Т3, М1х5 (10 порций) |
19. От запора (эфф. через 30 мин. на 30 мин.) | 5 | | +5, 2ч, Т1, М1 (3 порции) |
20. От поноса на 12 часов | 5 | | +4, 4ч, Т1, М2 (5 порций) |
21. От залёта: на 8 часов сокращает вероятность залёта в 10 раз | 5 | | +3, 2ч, Т1х2, М1 (4 порции) |
22. От беременности: убивает плод на первых трёх месяцах, при провале НТ наносит 1d повр. | 75 | | -8, 6ч, Т2, М3 |
| | | |
| | | |
| | | |
Это альфа-версия правил по травничеству.
В следующих версиях:
- названия трав;
- больше зелий;
- сроки годности зелий.