Файл: Дополнения и изменения в гурпс3 (Коломенская редакция) v 14 Распределение очков.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8. Зелёный орк (варкрафтовский): ST+2; IQ-2; HT+1; Кодекс чести (воинский) (10); Вспыльчивость (10); Нетерпимость к гномам и светлокожим эльфам (5); Боевые рефлексы (15); Низкая чувствительность к боли (10).

9. Чёрный орк (пещерный, ардовский): ST+1; IQ-2; HT+2; Репутация опасных соседей (р-2) (10); Садизм (р-2) (15); Нетерпимость к гномам и светлокожим эльфам (5); Адаптация к темноте (10); Периферийное зрение (15).

10. Зелёный гоблин: ST-1; IQ-1; DX+1; HT+1; Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Алчность (15); Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5).

11. Пещерный (коричневый) гоблин: ST-3; HT+3; Упрямство (р-1) (5); Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Импульсивность (10); Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5).

12. Горный (вершинный) гоблин: ST-1; IQ+2; HT-2; Наркотическая зависимость (горная трава) (10); Репутация бомжей (р-1) (5); Импульсивность (10); Интуиция (15); Феноменальная гибкость (5); Чувство направления (5).

13. Горный тролль: ST+3; IQ-2; Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Вспыльчивость (10); Кровожадность (10); Нетерпимость к гоблинам и личностям с физическими недостатками (штрафы на реакцию за все физические недостатки удваиваются) (5); Стойкость+2DR (25).

14. Лесной (дивный, волшебный) тролль: ST+3; IQ-1; DX-1; Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Алчность (15); Жадность (10); Стойкость+1DR (10); Бдительность (+3) (15); Кверк: любит волшебные и необычные вещи.

15. Огр: IQ-2; HT+3; Большой рост (0); Дислексия (15); Обжорство (5); Дурные привычки (р-1) (5); Стойкость+1DR (10); Эмпатия к животным (5); Быстрое заживление (5); Кверк: любит питаться мясом гуманоидных рас.

Метро 2021:

Для «Метро» стоимость преимущества «Адаптация к темноте» утроена; также стоимость ПНВ утраивается.

Для «Метро» преимущ. «иммунитет к болезни» не даёт иммунитета к паразитам, а при броске на заболевание критическая неудача приводит к заражению, при броске на выздоровление преимущество даёт бонус «+5».

Для «Метро» альбинизм не считается недостатком.

Новые возможности (в ценах оригин. GURPS3):

1. Уменьшенное перемещение (-5 очков): перемещ. уменьш. на 1.

2. Храп (-5 очков) Реакция -1 для всех, кому храп мешает. Продолжительность сна на 25% больше нормального.

3. Чувство духа (5 очков): духи по своему желанию могут разговаривать с клериками, доступ к жреческим умениям.
Умения жречества (Клерицизм)

1. Поиск духа (М/Сл): поиск духа вокруг клерика в течении минуты посредством медитации (в течении минуты клерик полностью поглощён медитацией, отвлекающие факторы могут прервать ритуал), расходующей 1 ед .выносливости. Штраф за дистанцию до духа согласно таблице расстояний.


2. Общение с духом (М/Сл): диалог с духом посредством медитации в течении минуты за ед. выносливости, 0,5 выносливости на поддержание. Штраф за расстояние: -1 за метр.

3. Управление духом (М/Сл): позволяет озадачить стихийного или природного духа делом, соответствующим его стихии. Расходует 1 ед. выносливости. Требует состязания умений. Штраф за расстояние -1 за метр.

4. Зеркало (холи-символ) (М/Сл): позволяет отразить заклинание, посланное духом-сюзереном, в какую-то цель. Расходует 3 ед. выносливости. Дальнейшие действия зависят от типа заклинания (например, метнуть посредством метания заклинаний или реализовать магическим касанием).



Расы Форноста (фэнтези)

Раса

Баз. атр.

Преимущества

Недостатки

Кверки

1. Лесной (светлый) эльф

ST-2

IQ+2

HT-1

Привлекательная внешность (5); Обострённое зрение +5 (10); Обострённый слух +5 (10).

Кодекс чести (жить с изяществом) (5); Чувство долга к природе (15); Нетерпимость к троллям и тёмным эльфам (5).

Высокомерие; не любит гномов.

2. Тёмный эльф

ST-1

IQ+1

DX+1

HT-2

Обострённый слух +5 (10); Адаптация к темноте (15).

Кодекс чести (жить с изяществом) (5); Чувство долга к природе (15); Нетерпимость к гномам и всем прочим эльфам (5).

Высокомерие; неприемлемость кровосмешения. Некомпетентность: верховая езда.

3. Эльф Дану

ST-2

IQ+2

HT-1

Привлекательная внешность (5); Обострённое зрение +5 (10); Обострённый слух +5 (10).

Чувство долга к природе (15); Нетерпимость к людям (10).




4. Чёрный гном

ST+2

IQ-1

DX-1

HT+1

Адаптация к темноте (15); Эмпатия (15).

Чувство долга к нации (10); Кодекс чести (джентльменский) (10); Правдивость (5); Нетерпимость к гоблинам (5).




5. Дворф

ST+2

IQ-1

DX-1

HT+1

Адаптация к темноте (15); Боевые рефлексы (15).

Чувство долга к клану (5); Алчность (15); Нетерпимость к оркам (5); Любитель вечеринок (5).

Не любит эльфов.

6. Гномик

IQ+2

DX-2

Адаптация к темноте (15); Предчувствие опасности (15).

Алчность (15); Упрямство (р-1) (5); Нетерпимость к тёмным эльфам и личностям с неприятным поведением (5); Малый рост (5).

Технология выше магии.

7. Хоббит

ST-3

DX+2

Обострённый слух +5 (10); Предчувствие опасности (15).

Кодекс чести (гостеприимство) (5); Чувство долга к общине (5); Нетерпимость к ограм и троллям (5); Обжорство (5); Малый рост (5).

Не любит путешествия по воде.

8. Зелёный орк (варкрафтовский)

ST+2

IQ-2

HT+1

Боевые рефлексы (15); Низкая чувствительность к боли (10).

Кодекс чести (воинский) (10); Вспыльчивость (10); Нетерпимость к дворфам и эльфам (5).




9. Чёрный орк (пещерный, ардовский)

ST+1

IQ-2

HT+2

Адаптация к темноте (15); Периферийное зрение (15).

Репутация опасных соседей (р-2) (10); Садизм (15); Нетерпимость к дворфам и эльфам (5).




10. Зелёный гоблин

ST-1

IQ-1

DX+1

HT+1

Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5);

Чувство направления (5).

Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Алчность (15).




11. Пещерный (коричневый) гоблин

ST-3

HT+3

Адаптация к темноте (15); Феноменальная гибкость (5); Быстрое заживление (5).

Упрямство (р-1) (5); Репутация отсталых бомжей (р-2) (10); Импульсивность (10).




12. Горный (вершинный) гоблин

ST-1

IQ+2

HT-2

Интуиция (15); Феноменальная гибкость (5); Чувство направления (5).

Наркотическая зависимость (горная трава) (10); Репутация бомжей (р-1) (5); Импульсивность (10).




13. Горный тролль

ST+3

IQ-2

Стойкость+2DR (30).

Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Вспыльчивость (10); Кровожадность (10); Нетерпимость к гоблинам и личностям с физическими недостатками (5).




14. Лесной (дивный, волшебный) тролль

ST+3

IQ-1

DX-1

Стойкость+1DR (15); Бдительность (+3) (15).

Большой рост (0); Репутация опасных соседей (р-1) (5); Алчность (15); Жадность (10).

Любит волшебные и необычные вещи.

15. Огр

IQ-2

HT+3

Стойкость+1DR (15); Эмпатия к животным (5); Быстрое заживление (5).

Большой рост (0); Дислексия (5); Обжорство (5); Дурные привычки (р-1) (5); Импульсивность (10).

Любит питаться мясом гуманоидных рас.






Травничество – наука о сборе трав и зельеварении.

На одной делянке растёт 1d порций травы. На сбор травы со всей делянки делается один бросок умения (количество собранных порций = успех+1, но не больше заявленного количества – остальное собрано не правильно). Инструменты для сбора трав (1ф, 100$) дадут +1 к сбору.

Травы: Сбор от травничества – все травы, вр. дело-4 – 1/3 трав, яды – 1/6 трав.

Ур

Название

Цена

Поиск

Сбор

Условия

1




5

0

0

засушивание – неделя







4

0

0

исп. свежими в теч. 5 дней







6

-1

-2

растёт на воде исп. как свеж. (3 дня), так и суш. – 2 нед.

2




10

-2

-4

засушивание – неделя







9

-4

-3

исп. свежими в теч. 4 дней







10

0

-5

Сбор только ночью (-3 за темноту в свете луны), кол‑во: +1 на делянке, засушивание – неделя

3




20

-4

-8

засушивание – 2 недели







18

0

-10

исп. свежими в теч. 3 дней







20

-5

-6

распускаются только ночью (поиск днём -5 И -15), исп. свежими в теч. 7 дней

4




40

-6

-12

засушивание – 3 недели







35

-3

-13

исп. свежими в теч. 2 дней







40

-8

-6

Растёт под водой. За каждую травку расход 2 усталости и бросок плавания (при провале травник начинает тонуть), засушивание – месяц

1

Прочие компоненты

5

0

-

Приобретаются на рынке 1000-го города (IQ-5 к поиску за трактир, -2 за рынок мал. поселения, +1 за рост насел. города в 2 раза)

2

10

-2

-

3

20

-4

-

4

40

-6

-


Для зельеварения желательно иметь лабораторию: -5 за варку зелья «в котелке на костре» (2ф, 20$, 1л), -3 за работу на улице, 0 в помещении при наличии минимального комплекта для зельеварения (5ф, 100$), +1 за качественные инструменты (10ф, 500$, есть хрупкие детали), +2 за отличные инструменты (12ф, 2000$, есть хрупкие детали) и специально приспособленное под травничество помещение (столы, вентиляция и т.п.).

Количество зелий, изготавливаемых за один раз можно увеличивать: штраф за удвоение порции: -1, утроение: -3, учетверение: -6 и т.д.

Улучшение качества требуемых маткомпонентов (не трав!) на 1 уровень добавляет +1 к броску на изготовление зелья.

Хранение зелий: поясная кожаная сумка (0,2ф, 20$) под 10 бутыльков.

Ёмкость (пустая)

Оплётка

Объём

Глина

Стекло

Кожа

Лыко

Металл

Бутылёк 0,1л

-

0,2ф10$

-

1$

0,3ф 5$

Фляга 0,3л

0,7ф3$

-

0,3ф4$

1,5$

0,5ф 8$

Бутылка 1л

1ф 3$

0,5ф15$

0,5ф5$

2$

1ф 12$

Бутылка 4л

3ф 5$

1ф 20$

1ф 10$

2,5$

2ф 20$

Бурдюк 20л

-

-

3ф 25$

-

-
1   2   3   4



Таблица зелий:

* - резкий вкус и запах

Стандартная порция зелья – 100гр., если не сказано иного

Действие яда начинается через 1 час после приёма, увеличение дозы добавляет повреждения, если не сказано иного

Возможен приём противоядия до наступления эффекта яда, если не сказано иного
Изготовление (-1, 2ч, Т3х2, М4х3), где:

-1 – штраф/бонус на изготовление зелья

2ч – время изготовления

Т3х2 – затраты травы 3-го ур., 2 порции

М4х3 – затраты маткомпонентов 4-го ур., 3 порции


Зелье

Цена

Срок годн.

Изготовление

1. Регенерации (+5 на 3 дня)

60




-6, 5ч, Т3, М2

2. Анестезии (6 часов) сопр.: IQ‑30 *

100




-8, 14ч, Т3, М3х4 (3 порции)

3. Сна лёгкого (3 часа) сопр.: IQ‑10

50




-7, 4ч, Т3, М1

4. Воздушного сна (2 часа) После двух раундов вдыхания бросок НТ+5 на сон, далее штраф -1 на НТ за каждый последующий раунд

200




-14, 6ч, Т4х2, М2х2

5. Бодрости (4 часа) Сопр. Сну+10

10




-1, 5ч, Т1, М1х2

(3 порции)

6. Яд желтолистника (повр.: 1d/2d) сопр.: НТ. Порция 20гр.

90




-13, 3ч, Т3х2, М1

7. Противоядие на 6 часов

120




-15, 3ч, Т3х2, М3

8. Птичий яд (зрение: 2/ зрение: 1, повр.: 1d) сопр.: НТ-2. Порция 20гр.

150




-16, 4ч, Т4, Т3, М2, М1

9. Противоядие на 12 часов

200




-17, 4ч, Т4, Т3, М3х2

10. Яд темноцвета (приступы агрессии и апатии: сопр.: IQ/ сопр.: IQ-10) сопр.: НТ-4

80




-10, 5ч, Т3, Т2, М1х2

11. Противоядие на 6 часов

100




-11, 5ч, Т3, Т2, М2х2

12. Чистого желудка (при приёме в теч. 30 мин. после яда – сниж. действие яда на 1 ур.)

20




0, 4ч, Т1, М1

13. Эрекции +5 на 30 минут

15




+1, 2ч, Т1, М1

14. Длинной ночи +3 на 6 часов

30




-3, 3ч, Т2, М1

15. Притупления боли +5 на 2 часа, сниж. реакцию на -3

40




-5, 8ч, Т2х2, М3 (2 порции)

16. Противопростудное +5 на 1 день

10




+2, 2ч, Т1

17. Зелье выносливости (бегущего эльфа) Выносл.: +5 на сутки, выносл.: -5 на сутки на след. Сутки

30




-3, 4ч, Т1х2, М1

18. Мазь заживления: +5 на бросок врачебного дела при лечении ран (7 дней)

10




-5, 8ч, Т3, М1х5 (10 порций)

19. От запора (эфф. через 30 мин. на 30 мин.)

5




+5, 2ч, Т1, М1

(3 порции)

20. От поноса на 12 часов

5




+4, 4ч, Т1, М2

(5 порций)

21. От залёта: на 8 часов сокращает вероятность залёта в 10 раз

5




+3, 2ч, Т1х2, М1 (4 порции)

22. От беременности: убивает плод на первых трёх месяцах, при провале НТ наносит 1d повр.

75




-8, 6ч, Т2, М3







































Это альфа-версия правил по травничеству.

В следующих версиях:

- названия трав;

- больше зелий;

- сроки годности зелий.