Файл: С 08 июня 2023г по 14 июня 2023г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 331

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Профессиональные компетенции

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»

1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении.

2.Анализ положения об отделе делопроизводства.

3.Создание бланков документов организации.

4.Составление и оформление различных видов документов.

5.Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.

6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу.

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение.

8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.

9. Составление отчета по практике.

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания»

1. Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации.

2.Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации.

3.Составить фотографию рабочего дня секретаря.

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.

5.Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.

6.Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.

7.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

8. Составление отчета по практике.

Список использованных источников

Приложение 1. Приказ

Приложение 2. Распоряжение

Приложение 3. Акт

Приложение 4. Служебная записка

Приложение 5. Докладная записка

Приложение 6. Объяснительная записка




Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ


Производственная практика

(указать вид практики)
ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации




(индекс и наименование профессионального модуля)

АО ПОЧТА РОССИЙ

(место прохождения практики: наименование юридического лица)

с «08» июня 2023г. по «14» июня 2023г.

(период прохождения практики)







Студента (ки)

Кожевиной Екатерины Александровны





Группы

(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

2009-120







(номер группы)

«14» июня 2023г.





Руководитель


(Не заполнять)







(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка















(подпись руководителя (без расшифровки)

Пермь 2023

Содержание


1

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 1

Пермь 2023 1

Профессиональные компетенции 2

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления» 4

1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении. 4

2.Анализ положения об отделе делопроизводства. 7

3.Создание бланков документов организации. 11

4.Составление и оформление различных видов документов. 13

5.Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов. 34

6. Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу. 38

7.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 51

8. Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 64

9. Составление отчета по практике. 73

МДК 01.03 «Организация секретарского обслуживания» 74

1. Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации. 74

2.Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации. 79

3.Составить фотографию рабочего дня секретаря. 85

4. Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку. 92

5.Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан. 96

6.Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания. 100

7.Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. 110

8. Составление отчета по практике. 114

Список использованных источников 115

Приложение 1. Приказ 118

Приложение 2. Распоряжение 119

Приложение 3. Акт 120

Приложение 4. Служебная записка 122

Приложение 5. Докладная записка 123

Приложение 6. Объяснительная записка 124


Профессиональные компетенции



Профессиональные компетенции (ПК):

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

МДК 01.01 «Документационное обеспечение управления»




1. Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении.


Для выполнения этого задания необходимо ознакомиться со всеми документами, которые регламентируют работу делопроизводственных служб в организации (Федеральные законы, правила, положения, методические рекомендации). Обязательно необходимо обратить внимание на наличие инструкции по делопроизводству в организации. После изучения перечисленных документов надо дать характеристику нормативной базе по делопроизводству по следующему плану:

- наименование организации, наличие служб делопроизводства;

- основные виды нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства, в том числе локальные нормативные акты;

- рекомендации по пополнению нормативной базы;

Я прохожу практику в ПАО «Пролетарский завод» в отделе делопроизводства.

Основными нормативными документами, содержащими общие положения об организации делопроизводства в ПАО «Пролетарский завод» являются:

  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;

  • ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования".

В ПАО «Пролетарский завод» разработаны нормативные документы, регламентирующие рациональное распределение обязанностей и полномочий по обработке, рассмотрению, согласованию и подписанию/визированию документов. Это:

  • Устав об ПАО «Пролетарский завод», положения о структурных подразделениях, должностные инструкции;

  • Организационная структура и списочный состав сотрудников ПАО «Пролетарский завод»;

  • Приказ о распределении обязанностей между руководителем ПАО «Пролетарский завод» и его заместителями.

Структурные подразделения ПАО «Пролетарский завод» осуществляют свою деятельность на основе "Положений" данных подразделений, в которых определены основные цели, задачи, функции, обязанности и права их руководителей. Круг обязанностей, прав; установление взаимоотношений; должностные обязанности работников ПАО «Пролетарский завод» и квалификационные требования к ним закреплены и регламентированы должностными инструкциями. Это позволяет равномерно распределить обязанности и установить подчиненность работников.

В уставе ПАО «Пролетарский завод» зафиксированы все моменты, связанные с управлением и документированием управления, чтобы в дальнейшем в деятельности Общества не возникло проблем в разграничении полномочий или исполнении чужих обязанностей.

Но следует отметить, что до настоящего момента отсутствует такой основной нормативный документ, регламентирующий документационное обеспечение управление Общества как инструкция по делопроизводству.

К распорядительным документам ПАО «Пролетарский завод» относятся:

  • приказы по организационным вопросам;

  • приказы об утверждении в Обществе штатного расписания;

  • приказы по личному составу: о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую должность, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях.


В организации функционируют следующие системы документации:

  1. Система организационно-распорядительной документации. Одна из важнейших систем документации ПАО «Пролетарский завод». Она включает документы, фиксирующие решения самых различных вопросов управления и функционирования Общества, отдельных должностных лиц.

К организационно-правовым относятся:

  • устав (регулирует деятельность ПАО «Пролетарский завод», определяет ее права и обязанности);

  • штатное расписание;

  • должностные инструкции.

В подсистему распорядительной документации входят документы, регулирующие ПАО «Пролетарский завод»: решение, приказ, распоряжение и др.

  1. Подсистема информационно-справочной включает: докладные записки, объяснительные записки, заявления, служебные письма, телеграммы, телефонограммы, электронные сообщения. В состав информационно-аналитических документов входят: акты, справки, отзывы, перечни, списки.

  2. Система отчетной документации состоит из документов, содержащих сведения о результатах деятельности ПАО «Пролетарский завод» за определенный период времени. Основной вид - отчет, отчетный доклад.

  3. Система плановой документации: программа, план (перспективный, годовой и т.д.), график, смета расходов.

Таким образом, основными нормативными актами, регламентирующими порядок работы с документами, являются все положения, действующие в ПАО «Пролетарский завод», инструкции, все графики, табели унифицированных форм документов.

К рекомендациям по пополнению нормативной базы следует отнести создание инструкции по делопроизводству, как основного нормативного документа, регламентирующего документационное обеспечение управление Общества.