Файл: По типу первый урок изучаемой темы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 930

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы для самопроверки

  1. По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

  1. Комбинированный урок

  2. Изучения нового материала

  3. Обобщения и систематизации

  4. Проверки знаний и умений

Ответ: 2

  1. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

  1. изучение нового материала

  2. мотивационно-целевой этап

  3. самоконтроль и самооценка

  4. актуализация опорных знаний

Ответ: 2413

3. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

  1. Практический вопрос

  2. Теоретический материал

  3. Учебная задача

  4. Новое понятие


Ответ: 3

4. Для групповой формы организации учебной деятельности характерны признаки (выберите все верные ответы)

  1. взаимообучение

  2. ориентация на «среднего ученика»

  3. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

  4. развитие межличностных отношений

  5. развитие умений совместной деятельности

  6. индивидуализация обучения


Ответ: 2

5. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

  1. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

  2. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

  3. Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

  4. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

  5. Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

  6. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Ответ: 256

6. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

  1. подтверждение выдвинутой гипотезы

  2. проведение эксперимента

  3. получение конкретного результата – продукта

  4. обоснование и защиту идеи

  5. решение проблемы

Ответ: 3

7. Достижению личностных образовательных результатов способствуют учебные задачи, ориентированные (вычеркните лишнее)


  1. на освоение систематических знаний;

  2. на организацию сотрудничества и коммуникации;

  3. на самоорганизацию, саморегуляцию и рефлексию;

  4. на становление ценностно-смысловых установок личности.

Ответ: 2

8. Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. базовых логических действий

  2. умений осуществления совместной деятельности

  3. базовых исследовательских действий

  4. умений самоорганизации

Ответ: 1

9. Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

1) умений общения

2) умений самоорганизации

3) базовых исследовательских действий

4) базовых, работать с информацией

Ответ:3
10. Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. умений работать с информацией

  2. базовых логических действий

  3. умений общения

  4. умений самоорганизации

Ответ:1

11. Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

1) умений работать с информацией

2) умений осуществления совместной деятельности

3) умений общения

4) умений самоконтроля

Ответ: 4

12. Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. умений работать с информацией

  2. базовых исследовательских умений

  3. умений общения

  4. умений самоконтроля

Ответ: 2