Файл: 43. 04. 02 Туризм вариант 1 в соответствии с фз Об основах туристской деятельности в рф туристская деятельность это.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕСТ
по междисциплинарному вступительному испытанию по направлению
43.04.02 Туризм
ВАРИАНТ № 1
1. В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» туристская деятельность это:
деятельность поставщиков туристских услуг
туроператорская деятельность
турагентская деятельность
туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий
туроператорская и турагентская деятельность
2. Уполномоченные агентства – это:
агентства, продающие туры любого туроператора по различным направлениям
агентства, продающие туры определенного туроператора на конкретном направлении
агентства, продающие туры только одного туроператора
агентства, продающие туры любого туроператора на конкретном направлении
агентства, имеющие право формировать собственный турпродукт
3. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов определены:
СНиПом
ГОСТом
СанПиНом
4. Что такое инициативный туроперейтинг?
туроперейтинг на приеме
туроперейтинг, связанный с организацией лечебного отдыхом
туроперейтинг на приеме и на отправке
туроперейтинг на отправке
туроперейтинг связанный с организацией размещения в коллективных средствах размещения
5. Какие сведения указываются в бланке заказа?
сведения о путешествии, туристе, краткое описание маршрута и дополнительные сведения о туристском путешествии
права и обязанности туриста во время туристского путешествия
права и обязанности туристской фирмы по обслуживанию туристов во время туристского путешествия
рекомендации о правилах поведения туриста во время туристского путешествия
пожелания туриста по предстоящему путешествию
6. Дайте определение понятия «программа обслуживания туристов»
это набор запланированных услуг, распределенных по дням и времени их предоставления
документ, в котором описывается порядок предоставления услуг туристу во время путешествия
полное описание процесса туристского обслуживания, содержащее полное описание предоставляемых услуг
сведения о путешествии, туристе, краткое описание маршрута и дополнительные сведения о туристском путешествии
права и обязанности туриста во время туристского путешествия
7. Туристский поток это:
постоянное прибытие в страну туристов
количество путешествующих с любой целью, кроме поиска заработка и перемены постоянного места жительства
зарегистрированное количество въезжающих в страну туристов и пребывающих в ней
зарегистрированное количество въезжающих в страну и выезжающих из нее туристов
8. Где должен быть расположен ТИЦ в соответствии с требованиями ГОСТ Р 56197-2014 «Туристские информационные центры. Туристская информация и услуги приема. Требования.»?
ТИЦ должен быть расположен в местах с наименьшим потоком туристов
ТИЦ должен быть расположен в зданиях железнодорожных вокзалов, в аэропортах, в портах
ТИЦ должен быть расположен в местах с наибольшим потоком туристов
ТИЦ должен быть расположен вблизи основных достопримечательностей города
ТИЦ должен быть расположен в государственных музеях
9. В каком случае можно отказаться от экскурсии, купленной на месте отдыха без штрафа:
турист перегрелся на солнце за ночь перед экскурсией
турист проспал утром и не вышел к автобусу
за 24 часа до начала экскурсии без объяснения причины
за 12 часов по уважительной причине
10. Когда необходимо обратиться в страховую компанию для получения компенсации при наступлении страхового случая во время отдыха:
при обращении к врачу
до обращения в медучреждение
после оказания медицинской услуги
по возвращении домой
11. Интенсивному туристскому обмену внутри Европейского макрорегиона в первую очередь способствует:
большое количество государств на относительно малой по площади территории
превосходная сеть наземных транспортных коммуникаций
упрощение формальностей въезда и выезда
значительный культурно-исторический потенциал
большое число зрелищных и событийных мероприятий
12. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» регулирует:
отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в сфере туризма
отношения, возникающие при реализации прав граждан рф, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий
отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении предпринимательской и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды
отношения, возникающие между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением предпринимательской деятельности в сфере туризма и гостеприимства
отношения, возникающие между юридическими лицами и туристами в связи с предоставлением туристских услуг
13. Роль маркетинговых исследований при разработке тура:
основная, так как маркетинговые исследования позволяют выявить потенциальные возможности туристского продукта
дополняющая, так как с помощью маркетинговых исследований, проще построить сбытовую сеть
вспомогательная, так как исследования позволяют частично скорректировать процесс разработки тура
промежуточная, так как маркетинговые исследования не являются инструментом анализа рынка
маркетинговые исследования в процессе разработки тура не играют никакой роли
14. Туроператорская деятельность это:
деятельность туристской организации по формированию туристского продукта
деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом
деятельность туристской организации по продвижению туристского продукта
деятельность туристской организации по формированию и реализации туристского продукта
15. Проект «Visit Russia» – это:
национальный портал о туризме в России
сеть национальных офисов по туризму в ключевых странах Европы
комплекс событийных мероприятий (фестивали, праздники и т.п.), реализуемых Ростуризмом для привлечения иностранных туристов
ежегодный национальный конкурс профмастерства в России
международная туристская выставка, проводимая в России ежегодно
16. Как называется тип обслуживания на предприятиях питания, при котором все гости обслуживаются одновременно по одному меню без права выбора?
а ля карт
а парт
шведский стол
табльдот
цикличное меню
17. Что относится к нерекламным средствам продвижения товаров и услуг?
размещение текстового блока в периодической печати
торжественное чествование юбилейных (1-,10-,100-тысячных) покупателей
объявление о реализации услуг на информационном стенде
размещение на радио информации о товарах и услугах в песенной форме
размещение текстового блока в социальных сетях