Файл: И. В. Мбоу оош 12 х. Мамацев Вопросы для самопроверки По типу первый урок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Шушпанова И.В. МБОУ ООШ №12 х. Мамацев
Вопросы для самопроверки
-
По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)
-
Комбинированный урок -
Изучения нового материала -
Обобщения и систематизации -
Проверки знаний и умений
-
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
-
изучение нового материала -
мотивационно-целевой этап -
самоконтроль и самооценка -
актуализация опорных знаний
Ответ: 2413
3. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
-
Практический вопрос -
Теоретический материал -
Учебная задача -
Новое понятие
4. Для групповой формы организации учебной деятельности характерны признаки (выберите все верные ответы)
-
взаимообучение -
ориентация на «среднего ученика» -
минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности -
развитие межличностных отношений -
развитие умений совместной деятельности -
индивидуализация обучения
5. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)
-
Сообщение содержания нового материала с применением презентации -
Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности -
Выполнение лабораторной работы под руководством учителя -
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок -
Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами -
Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью
6. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)
-
подтверждение выдвинутой гипотезы -
проведение эксперимента -
получение конкретного результата – продукта -
обоснование и защиту идеи -
решение проблемы
7. Достижению личностных образовательных результатов способствуют учебные задачи, ориентированные (вычеркните лишнее)
-
на освоение систематических знаний; -
на организацию сотрудничества и коммуникации; -
на самоорганизацию, саморегуляцию и рефлексию; -
на становление ценностно-смысловых установок личности.
8. Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
-
базовых логических действий -
умений осуществления совместной деятельности -
базовых исследовательских действий -
умений самоорганизации
9. Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
1) умений общения
2) умений самоорганизации
3) базовых исследовательских действий
4) базовых, работать с информацией
10. Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
-
умений работать с информацией -
базовых логических действий -
умений общения -
умений самоорганизации
11. Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
1) умений работать с информацией
2) умений осуществления совместной деятельности
3) умений общения
4) умений самоконтроля
12. Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока» направлена на формирование (выберите один верный ответ)
-
умений работать с информацией -
базовых исследовательских умений -
умений общения -
умений самоконтроля