Файл: Задания в тестовой форме для Итоговой аттестации Медицинский регистратор.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 327

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задания в тестовой форме для Итоговой аттестации
«Медицинский регистратор»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ
РЕГИСТРАТОРОВ АБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Назначение и увольнение медицинского регистратора осуществляет:
1. главная (старшая) сестра поликлиники
2. главный врач
2. Регистратор, занятый разделом оформления листков и справок временной нетрудоспособности подчиняется:
1. непосредственно заведующему регистратурой
2. старшей сестре поликлиники
3. В своей деятельности медицинский регистратор руководствуется:
1. правилами внутреннего распорядка учреждения
2. должностной инструкцией
4. Медицинский регистратор обязан:
1. быть вежливым в обращении с посетителями
2. соблюдать правила внутреннего распорядка
3. вести запись всех посетителей, обратившихся в поликлинику
5. Листок временной нетрудоспособности оформляется:
1. всеми медицинскими регистраторами
2. медицинским регистратором, оформляющим медицинские документы
6. Листок временной нетрудоспособности оформляется:
1. на основании документа выданного врачом
2. на основании справки о временной нетрудоспособности
7. Регистратор имеет право:
1. требовать от больных, получивших листок нетрудоспособности документ, подтверждающий их личность
2. требовать от больных, получивших листок нетрудоспособности любой документ
8. Методы раскладки медицинских карт в текущем архиве и картохранилище:
1. алфавитный
2. адресный
3. библиотечный
4. возрастной

9. Регистратор несет ответственность за:
1. некачественную работу
2. ошибочные действия при оформлении медицинских документов
3. нарушение дисциплины посетителем
10. Одной из основных обязанностей медрегистратора является:
1. распределение потока посетителей, обратившихся в поликлинику
2. вызов диспансерных больных на медосмотр
11. Организация записи пациентов на прием к врачу осуществляется:
1. заведующей регистратурой
2. медрегистратором непосредственно при обращении
3. через Интернет
4. по телефону или через единый телефонный центр
12. Прием вызова врача на дом ведется:
1. участковой медсестрой
2. медрегистратором
3. заведующей регистратурой
4. фельдшером (медицинской сестрой) по приему и передаче вызовов отделения неотложной медицинской помощи
13. Распределение вызовов на дом осуществляется по:
1. территориальным участкам
2. в зависимости от повода обращения
3. диагнозам
14. При необходимости медрегистратор осуществляет:
1. оказание неотложной доврачебной помощи
2. хранение, подбор и доставку медицинских карт в кабинеты врачей
15. Раскладку медицинских карт в текущем архиве и картохранилище проводит:
1. санитарка
2. участковая медсестра
3. медрегистратор
16. К основным задачам регистратуры не относится:
1. организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на прием к врачу
2. организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства или пребывания больного


3. организация питания пациентов
4. обеспечение регулирования интенсивности потока населения с целью создания равномерной нагрузки врачей и распределение его по видам оказываемой помощи
5. систематизированное хранение медицинской документации пациентов
17. Какая структурная единица регистратуры осуществляет коммуникативные технологии, реагирует на кризисные ситуации, владеет полной информацией о работе
ЛПУ, всех специалистов и о порядке оказания медицинской помощи всех категорий граждан, а также для информирует и консультирует пациентов Интернет-технологиям для электронной записи на прием к врачу:
1. центр телефонного обслуживания
2. администратор, стол справок
3. информационно-коммникационная площадка
4. инфозона – зона приема посетителей
5. медицинский архив
6. картохранилище
18.К функциям медицинских регистраторов какой структурной единицы регистратуры относится - ответы на телефонные звонки, владение алгоритмами ответов и телефонным этикетом:
1. центр телефонного обслуживания
2. администратор, стол справок
3. информационно-коммникационная площадка
4. инфозона – зона приема посетителей
5. медицинский архив
6. картохранилище
19. Предварительная запись пациентов на прием к врачу при непосредственном обращении пациента или родственника, также запись на прием пациентов в день обращения, использование в ответах «Технологические карты работы медицинского регистратора при общении с пациентами» (алгоритмы ответов) – функция медицинских регистраторов структурного подразделения регистратуры:
1. центр телефонного обслуживания
2. администратор, стол справок
3. информационно-коммникационная площадка
4. инфозона – зона приема посетителей

5. медицинский архив
6. картохранилище
20. Размещение «немой справки», «Навигаторов», информации о «Горячей линии» по вопросам организации работы регистратуры поликлиники, технических средств для организации самозаписи, сенсорный информационный киоск, книги отзывов и предложений, кулера с питьевой водой предполагается:
1. центр телефонного обслуживания
2. администратор, стол справок
3. информационно-коммуникационная площадка
4. инфозона – зона приема посетителей
5. медицинский архив
6. картохранилище
21. Тактика медицинского регистратора при кризисной (атипичной) ситуации – ухудшение самочувствия в холле регистратуры:
1. пригласить для решения вопроса дежурного администратора
2. срочно вызвать дежурного врача (бригаду неотложной медицинской помощи)
22. Алгоритм действия медицинского регистратора при обращении пациента для записи на прием к врачу-терапевту:
1. выяснить самочувствие; при плановом обращении предложить запись на прием к своему участковому терапевту или к другому терапевту на более удобное для пациента время; при остром заболевании направить пациента в кабинет оказания неотложной помощи
2. записать на прием к врачу-терапевту на ближайшее время, выдать талон
3. направить пациента в кабинет оказания неотложной помощи
23. Алгоритм действия медицинского регистратора при обращении пациента по телефону для вызова врача на дом:
1. выясняем повод обращения
2. при выявлении повода из перечня поводов для вызова бригады неотложной помощи – передаем информацию в пункт неотложной помощи
3. при отсутствии повода вызова бригады неотложной помощи – передаем информацию участковому терапевту, оформляем вызов на дом
4. предлагаем подойти в поликлинику в кабинет оказания неотложной помощи
V. СИМПТОМЫ И СИНДРОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ПАЦИЕНТОВ ОБРАЩАЮЩИХСЯ
В РЕГИСТРАТУРУ ПОЛИКЛИНИКИ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧАМ.


1. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к терапевту:
1. кашель, температура
2. рези при мочеиспускании
3. бессоница
4. головная боль, головокружение
2. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к хирургу:
1. боль в животе
2. головная боль
3. тошнота, жидкий стул
3. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к травматологу:
1. боль в суставах
2. травматические повреждения
3. температура
4. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к аллергологу:
1. приступ удушья, связанный с весенне-летним цветением растений
2. кашель с мокротой
3. длительная лихорадка
5. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к аллергологу:
1. язвочки на коже и слизистых
2. сыпь и зудящие волдыри
3. отеки на нижних конечностях
6. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к гастроэнтерологу:
1. боли в пояснице
2. частое мочеиспускание
3. боли в подложечной области
4. боли в правом подреберье
7. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к гастроэнтерологу:
1. запоры, чередующиеся поносами
2. тошнота, рвота
3. острая боль в животе
8. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к эндокринологу:
1. сердцебиение, раздражительность, плаксивость
2. увеличение «шеи»
3. перебои и боли в области сердца, исчезающие после приема нитроглицерина

9. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к эндокринологу:
1. жажда, обильный диурез
2. повышенный аппетит, похудание
3. температура
10. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к дерматологу:
1. кожный зуд
2. сыпь
3. температура, слабость
11. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к инфекционисту:
1. температура, тошнота, слабость, жидкий стул
2. запоры, чередующиеся поносом
12. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к кардиологу:
1. боли в подложечной области
2. боль в левой половине груди
3. загрудинные, приступообразные боли
13. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к кардиологу:
1. одышка, отеки и боли в области сердца
2. изжога, горечь во рту
3. боль в груди, связанная с движениями
14. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к ревматологу:
1. температура, боли и припухлость суставов
2. приступообразная боль за грудиной
3. ушибы
15. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к неврологу:
1. боли в поясничной области, отдающие в конечности
2. боли в пояснице и задержка мочи
16. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к неврологу:
1. раздражительность, возбужденность, плаксивость, бессоница
2. сонливость, зябкость
3. температура
17. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к офтальмологу:


1. снижение зрения, головокружение
2. шум в ушах
3. отеки в области век, лица
18. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к офтальмологу:
1. светобоязнь, резкая боль в глазах
2. слезотечение
3. насморк и головокружение
19. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к отолярингологу:
1. шум в ушах, снижение слуха
2. острая боль в слуховом проходе
3. температура, головная боль, насморк
20. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к урологу:
1. выделения из наружного отверстия мочеиспускательного канала
2. рези и затрудненное мочеиспускание
3. тупые боли в области поясницы и отеки на лице
21. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к нефрологу:
1. рези при мочеиспускании, температура
2. боли в пояснице, отеки на лице
22. Перечень основных симптомов и синдромов при записи на прием к педиатру:
1. температура
2. боль в животе
3. понос, лихорадка
23. Запись пациентов к гематологу осуществляется на основании:
1. направления участкового терапевта
2. просьбы пациента, после предъявления документов
3. наличия невостребованных талонов
24. Запись пациентов к онкологу осуществляется на основании:
1. просьбы пациента, после предъявления документов
2. направления других специалистов
3. на усмотрение медрегистратора
25. Запись пациентов к фтизиатру осуществляется на основании:
1. направления участкового врача
2. просьбы пациентов, после предъявления документов

3. при неблагоприятной эпидобстановке