Файл: Рассматриваемая дипломная работа написана на базе Донецкой оао донецкая мануфактура для магазина Cleonelly.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 199
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
больше объем обрабатываемых данных, тем более мощным должен быть центральный сервер.
Исходя из этих рассуждений при проектировании архитектуры АРМ за основу была принята технология клиент-сервер. Диаграммы размещения отражают физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы).
Под пользовательским интерфейсом часто понимают только внешний вид программы. Однако на деле пользователь воспринимает через него всю систему в целом, а значит, такое его понимание является слишком узким. В действительности пользовательский интерфейс включает в себя все аспекты дизайна, которые оказывают влияние на взаимодействие пользователя и системы. Это не только экран, который видит пользователь. Пользовательский интерфейс состоит из множества составляющих, таких как:
Выделим несколько наиболее существенных преимуществ хорошего пользовательского интерфейса с точки зрения бизнеса:
АРМ оптовая база разрабатывается как приложение использующее технологию клиент-сервер.
Основным модулем «АРМ Оптовая База» является модуль Luck.exe, обеспечивающий реализацию основной функциональности диаграммы вариантов использования, представленной на рисунке 1.9 раздела 1.4.
При разработке информационной системой одной из главных задач, является создание наиболее простого и не загруженного интерфейса. Именно интерфейс программного продукта
, помогает пользователям «общаться» с информационной системой, выступая как диалог общения пользователя и системой.
Интерфейс программы, администраторская часть:
Интерфейс программы пользовательская часть:
В окне приход товара идет оформление товара. При выборе данной вкладке формы, пользователь сначала должен
В меню расход там тут происходят операции проводимые сотрудника склада по отпуску и продаже товара.
В меню остатки происходит подсчет товара, наименования хранящегося на складе.
В меню касса тут хранятся информация по приходным ордерам и расходным кассовым ордерам.(скриншоты)
Рис 2.0 Главное меню программы
Главное окно программы показано на рис. 1.9. Как видно из рисунка, кроме главного меню, уже описанного выше, оно также будет содержать панель управления (кнопки «Приход», «Расход», «Доступ», «Остатки», «Касса»,«Переоценка»,«Аналитика»,«Справочники»,«Служебные» и «Выход из программы»).
Рисунок 2.1 Окно меню прихода или поступления на склад .
Рисунок 2.2 Окно меню расхода
Рисунок 2.2 Окно меню регулирующее права доступа к программе.
Рисунок 2.3 Окно меню остатка товара.
Рисунок 2.4 Окно меню касса.
Рисунок 2.4 Окно меню переоценка.
Для проектирования базы данных был использован ERwin 4.0 от Computer Associates Int.
ERwin - мощное и простое в использовании средство конструирования баз данных завоевавшее широкое признание и популярность. Оно обеспечивает высочайшую продуктивность труда при разработке и сопровождении приложений с использованием баз данных. На протяжении всего процесса - от логического моделирования требований к информации и бизнес-правил, которые определяют базу данных, до оптимизации физической модели в соответствии с заданными характеристиками - ERwin позволяет наглядно отобразить структуру и основные элементы БД. [20]
ERwin - не только лучший инструмент для проектирования баз данных, но и средство для их быстрого создания. ERwin оптимизирует модель в соответствии с физическими характеристиками целевой базы данных. В отличие от других инструментальных средств, ERwin автоматически поддерживает согласованность логической и физической схем и осуществляет преобразование логических конструкций, таких как отношения многие-ко-многим, в их реализацию на физическом уровне. Облегчает проектирование баз данных. Для этого достаточно создать графическую E-R модель (объект-отношение), удовлетворяющую всем требованиям к данным и ввести бизнес-правила для создания логической модели, которая отображает все элементы, атрибуты, отношения и группировки. Erwin имеет два уровня представления модели – логический и физический. Логический уровень – это абстрактный взгляд на данные, на нём данные представляются, так как выглядят в реальном мире, и могут называться так, как называются в реальном мире, например «Постоянный клиент», «Отдел» или «Фамилия сотрудника». Объекты модели, представляемые на логическом уровне, называются сущностями и атрибутами. Логический уровень модели данных является универсальным и никак не связан с конкретной реализацией СУБД. Различают три подуровня логического уровня модели данных, отличающиеся по глубине представления информации о данных:
Исходя из этих рассуждений при проектировании архитектуры АРМ за основу была принята технология клиент-сервер. Диаграммы размещения отражают физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы).
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Проектирование интерфейса информационной системы
Под пользовательским интерфейсом часто понимают только внешний вид программы. Однако на деле пользователь воспринимает через него всю систему в целом, а значит, такое его понимание является слишком узким. В действительности пользовательский интерфейс включает в себя все аспекты дизайна, которые оказывают влияние на взаимодействие пользователя и системы. Это не только экран, который видит пользователь. Пользовательский интерфейс состоит из множества составляющих, таких как:
-
набор задач пользователя, которые он решает при помощи системы; -
элементы управления системой; -
навигация между блоками системы; -
визуальный дизайн экранов программы.
Выделим несколько наиболее существенных преимуществ хорошего пользовательского интерфейса с точки зрения бизнеса:
-
снижение количества ошибок пользователя; -
снижение стоимости поддержки системы; -
уменьшение потерь продуктивности работников при внедрении системы и более быстрое восстановление утраченной продуктивности; -
улучшение морального состояния персонала; -
уменьшение расходов на изменение пользовательского интерфейса по требованию пользователей; -
доступность функциональности системы для максимального количества пользователей.
АРМ оптовая база разрабатывается как приложение использующее технологию клиент-сервер.
-
Пользовательский интерфейс управляющей программы
Основным модулем «АРМ Оптовая База» является модуль Luck.exe, обеспечивающий реализацию основной функциональности диаграммы вариантов использования, представленной на рисунке 1.9 раздела 1.4.
При разработке информационной системой одной из главных задач, является создание наиболее простого и не загруженного интерфейса. Именно интерфейс программного продукта
, помогает пользователям «общаться» с информационной системой, выступая как диалог общения пользователя и системой.
Интерфейс программы, администраторская часть:
-
стартовая форма программы. Данная форма запускается при запуске программного продукта образуя, таким образом, начало диалога пользователя с системой (рисунок 2.3); -
форма администратора. В этой форме осуществляется полное управление информационной системой, т.е. добавление, удаление, изменение данных в базе данных, а также при необходимости просмотр и печать отчетов (рисунок 2.4); -
форма «Заказчики», благодаря этой форме можно видеть полную информацию о заказчиках предприятия (рисунок 2.7); -
форма «Поставщики», благодаря этой форме можно видеть полную информацию о заказчиках предприятия (рисунок 2.8).
Интерфейс программы пользовательская часть:
В окне приход товара идет оформление товара. При выборе данной вкладке формы, пользователь сначала должен
В меню расход там тут происходят операции проводимые сотрудника склада по отпуску и продаже товара.
В меню остатки происходит подсчет товара, наименования хранящегося на складе.
В меню касса тут хранятся информация по приходным ордерам и расходным кассовым ордерам.(скриншоты)
-
Пользовательские интерфейсы компонентов управления
Рис 2.0 Главное меню программы
Главное окно программы показано на рис. 1.9. Как видно из рисунка, кроме главного меню, уже описанного выше, оно также будет содержать панель управления (кнопки «Приход», «Расход», «Доступ», «Остатки», «Касса»,«Переоценка»,«Аналитика»,«Справочники»,«Служебные» и «Выход из программы»).
Рисунок 2.1 Окно меню прихода или поступления на склад .
Рисунок 2.2 Окно меню расхода
Рисунок 2.2 Окно меню регулирующее права доступа к программе.
Рисунок 2.3 Окно меню остатка товара.
Рисунок 2.4 Окно меню касса.
Рисунок 2.4 Окно меню переоценка.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Проектирование баз данных
Для проектирования базы данных был использован ERwin 4.0 от Computer Associates Int.
ERwin - мощное и простое в использовании средство конструирования баз данных завоевавшее широкое признание и популярность. Оно обеспечивает высочайшую продуктивность труда при разработке и сопровождении приложений с использованием баз данных. На протяжении всего процесса - от логического моделирования требований к информации и бизнес-правил, которые определяют базу данных, до оптимизации физической модели в соответствии с заданными характеристиками - ERwin позволяет наглядно отобразить структуру и основные элементы БД. [20]
ERwin - не только лучший инструмент для проектирования баз данных, но и средство для их быстрого создания. ERwin оптимизирует модель в соответствии с физическими характеристиками целевой базы данных. В отличие от других инструментальных средств, ERwin автоматически поддерживает согласованность логической и физической схем и осуществляет преобразование логических конструкций, таких как отношения многие-ко-многим, в их реализацию на физическом уровне. Облегчает проектирование баз данных. Для этого достаточно создать графическую E-R модель (объект-отношение), удовлетворяющую всем требованиям к данным и ввести бизнес-правила для создания логической модели, которая отображает все элементы, атрибуты, отношения и группировки. Erwin имеет два уровня представления модели – логический и физический. Логический уровень – это абстрактный взгляд на данные, на нём данные представляются, так как выглядят в реальном мире, и могут называться так, как называются в реальном мире, например «Постоянный клиент», «Отдел» или «Фамилия сотрудника». Объекты модели, представляемые на логическом уровне, называются сущностями и атрибутами. Логический уровень модели данных является универсальным и никак не связан с конкретной реализацией СУБД. Различают три подуровня логического уровня модели данных, отличающиеся по глубине представления информации о данных:
-
Диаграмма сущность – связь (Entity Relationships Diagram (ERD)); -
Модель данных, основанная на ключах (Key Based model (KB));