Файл: Технологическую (проектнотехнологическую) практику.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 878
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.05 Бизнес-информатика_______________
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: ИТ-менеджмент в бизнесе_________________________________
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная_____________________________________________________.
(очная, очно-заочная, заочная)
УТВЕРЖДАЮ |
Декан факультета Информационных технологий |
__Захаров А.В.___. Подпись (Подпись) (ФИО) |
«01» ____сентября____ 2022 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Технологическую (проектно-технологическую) практику
(тип практики)
4 семестр
обучающегося группы ОББИз-12109АМитмб Кунапия Жандар Касенгазы.
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
Университет «Синергия» |
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «06» марта 2023 г. по «16» апреля 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике). |
2.1. | Кейс-задача № 1 Какие вы знаете правила безопасности при использовании компьютерной техники? Перечислите требования к расположению компьютерного оборудования. |
2.2. | Кейс-задача № 2 Назовите факторы эффективности работы научно-исследовательских коллективов. Перечислите формы взаимодействия научно-исследовательских коллективов. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Какие проблемные области организации в сфере информатизации в соответствии с выбранной темой индивидуального задания вы заметили? Назовите известные вам региональные и федеральные электронные информационно-образовательные ресурсы, которые могут быть использованы для поиска необходимой статистической информации по теме исследования. |
2.4. | Кейс-задача № 4 Перечислите основные бизнес-процессы предприятия. Охарактеризуйте программный комплекс предприятия. |
2.5. | Кейс-задача № 5 Обоснуйте актуальность научной задачи, поставленной вами в ходе выполнения индивидуального задания. Какую научную литературу и электронные информационно-образовательные ресурсы вы использовали? Как было организовано ваше взаимодействие с сотрудниками предприятия? |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета Алёхина Гелена Васильевна _________________
(ФИО) (Подпись)
«03» марта 2023г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 38.03.05 Бизнес-информатика_________________
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: ИТ-менеджмент в бизнесе___________________________________
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: очно-заочная_____________________________________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
Отчет
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Технологической (проектно-технологической) практике
(тип практики)
4 семестр
Обучающийся | Кунапия Жандар Касенгазы | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2023г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | |
Кейс-задача № 2 | |
Кейс-задача № 3 | |
Кейс-задача № 4 | |
Кейс-задача № 5 | |
Дата: 16.04.2023 г. | _________ Кунапия Жандар Касенгазы (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
Кунапия Жандар Касенгазы ,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся __2______ курса очно-заочной_______ формы обучения
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
группы ОББИз-12109АМитмб по направлению подготовки/ специальности 38.03.05 Бизнес-
(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)
информатика, профиль/ специализация ИТ-менеджмент в бизнесе__________________________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла) учебную практику (технологическую (проектно-технологическую)_______
(наименование вида и типа практики)
практику__________________________________________________________________________
с «06» марта 2023 года по «16» апреля 2023 года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,
(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)
__________________________________________________________________________________
(юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Универсальные компетенции | ||
УК-1 | Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
|
УК-11 | Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению |
|
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1 | Способен проводить моделирование, анализ и совершенствование бизнес-процессов и информационно-технологической инфраструктуры предприятия в интересах достижения его стратегических целей с использованием современных методов и программного инструментария. |
|
ОПК-2 | Способен проводить исследование и анализ рынка информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, выбирать рациональные решения для управления бизнесом |
|
ОПК-4 | Способен понимать принципы работы информационных технологий; использовать информацию, методы и программные средства ее сбора, обработки и анализа для информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений; |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-1 | Способен разрабатывать бизнес-планы, ценовую политику и стратегии развития серии продуктов. |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по учебной практике (технологической (проектно-технологической) практике) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и