Файл: оренбурский государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

В совместной деятельности человек объединяется с другими людьми, общается, вступает в контакт, добивается взаимодействия. Рассмотрев такие актуальные вопросы, как особенности публичного выступления и типичные ошибки во время делового общения, можно подвести итог. Для общества в целом основная цель обучения искусству ораторства состоит в том, чтобы научить каждого члена общества облекать любую социально значимую информацию в соответствующую речевую форму и выступать публично безбоязненно. В данной работе были подробно отмечены все причины страха перед публичным выступлением и наиболее частые ошибки. А также были обстоятельно были описаны правила публичных выступлений, что тоже является необходимым в искусстве ораторства.

Список использованной литературы

  1. Коноваленко, М. Ю.. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Коноваленко М. Ю.. - Электрон. текстовые дан.. - Москва: Юрайт, 2014. - 468 с. - (Бакалавр. Академический курс). - Загл. с титул. экрана. - Режим доступа : http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.6743A4BF-5320-46D1-A499-6345911831C8&type=c_pub. - ISBN 978-5-9916-3373-4

  2. Кошевая, И. П.. Профессиональная этика и психология делового общения / И. П. Кошевая, А. А. Канке. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2012. - 304 с.

  3. Кузнецов, И.Н. Деловое общение [Электронный ресурс].: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М. : Дашков и Ко, 2012. - 528 с. - ISBN 978-5-394-01739-1; То же -URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112230

  4. Сидоров, П. И.. Деловое общение / П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И.А. Коноплева. - 2-е изд., перераб.. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 384 с

  5. Сокова, З. Н.. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие/ З. Н. Сокова; Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2013. - 200

Задание 2. Как Вы понимаете слова Сократа: «Заговори, чтобы я увидел тебя». Аргументируйте свой ответ.

Сократ абсолютно точно высказался о том, как люди читают только потому, что они говорят. Только говорить с человеком можно понять, какой он действительно. Конечно, первые впечатления появляются в голове прозрачно, когда мы первый раз встречаемся с человеком в его внешности, однако мы не можем понять, какой он действительно. Может это очень умное, доброе и творческое, а возможно совсем противоположное.

Лично я, разговаривая с человеком обращаю внимание на то, как он выражает свою мысль, может ли он понятно и красиво разговаривать.


Задание 3. Выберите правильный ответ:

1. По инициативе руководителя деловая беседа может быть:

б) экспрессивная;

2. К монологическому виду делового общения относится:

а) торговая речь;

3. К тактике ведения деловой беседы относится:

а) принятие решений;