Файл: В 1943 году дивизия атакует немецкофашистские части отступающие в РжевскоВяземском направлении и участвует в Курской битве.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 2 - Пункт технического обслуживания и ремонта

1- универсальные посты ТО; 2- аккумуляторная; 3- дистилляторная; 4- зарядное устройство; 5- шиноремонтное отделение; 6- шиномонтажное отделение; 7- электротехнический участок; 8- участок топливной аппаратуры; 9- моторный участок; 10- агрегатный участок; 11- столярно-обойный участок; 12- душевая; 13- санузел.

Автомобили транспортной группы проходят номерные ТО по достижении установленных пробегов в течение года. Автомобили, выработавшие установленные нормы, ставятся на хранение до конца периода.

Пункт технического обслуживания и ремонта обеспечивает совместно с площадкой ЕТО состояние постоянной готовности автомобильной техники к использованию по назначению. ПТОР обеспечен необходимым оборудованием и персоналом. Весь личный состав ремонтного взвода имеет профильное профессиональное образование (автослесарь, водитель).

Руководят работами на участках – командиры отделений, общее руководство – командир взвода по ремонту АТ.

В составе предприятия имеется три производственных участка – участок ТО автомобилей, участок ТР автомобилей и участок по ТО и ремонту АКБ. Отдельным подразделением является склад автомобильного имущества, материалов и запасных частей.

Правила внутреннего распорядка определяют для персонала односменный рабочий день продолжительностью 8 часов при 40 часовой рабочей неделе.

Технический контроль качества выполнения ТО и текущего ремонта в части возложен на начальника автомобильной службы и на командира автомобильной роты. Каждый из них отвечает за техническое состояние автомобильной техники, своевременность и качество выполнения работ технического обслуживания и текущего ремонта.

Приказами министра Обороны и должностными обязанностями устанавливаются периодичности и объёмы проверок технического состояния автомобильной техники. При проверке производится проверка внешнего вида автомобиля, исправность его оборудования, работоспособность двигателя и агрегатов. Двигатель проверяют запуском и работой на различных нагрузках, агрегаты и ходовую часть проверяют пробегом. Рулевое управление и тормозные системы проверяют инструментальным контролем или на контрольной площадке.

Непосредственно при выполнении ТО и ТР контроль качества проводит механик-регулировщик (командир отделения).


Характеристика объекта проектирования

Существующий участок по ремонту двигателей расположен в зоне ТР ПТОР, его оснащение в основном соответствует назначению.

Размещение основного оборудования участка показано на рисунке 4.



Рисунок 4- Участок по ремонту двигателей

1-стенд диагностирования и регулировки ТНВД и форсунок; 2- рабочее место по ремонту форсунок; 3- верстак слесарный; 4- ванна для мойки деталей; 5- стол для разборочных работ; 6- стол для сборки ТНВД; 7- стол для разборки и сборки форсунок; 8- подставка для нормалей и мелких деталей; 9- стеллаж узлов ожидающих ремонта; 10- стеллаж отремонтированных узлов.

Условия работы на участке соответствуют современным требованиям, освещённость рабочих мест (общая и местная), вентиляция, отопление и защита от производственного шума обеспечены.

Задания рабочим на день определяет мастер участка (бригадир) он же контролирует правильность и полноту выполнения работы. План работы и загруженность конкретных специалистов зависят от объёмов выполняемых работ и необходимости выполнения операции данными специалистами.

Система оплаты труда ремонтников сдельно-повременная. Предусмотрены стимулирующие выплаты в виде премий и различных надбавок за сложность выполняемых работ и квалификацию исполнителя.

Технологический процесс на участке по ремонту ТА соответствует схеме.

Рисунок 5- Схема технологического процесса ремонта узлов и деталей двигателей

Узлы и детали поступают на участок из зоны ТО или после отказов в эксплуатации с указанием выявленных неисправностей. На участке производится разборка узлов и механизмов на детали или сборочные единицы, мойка деталей и определение их технического состояния – дефектация.

После дефектации детали отправляются на рабочие места по сборке и регулировке или на рабочее место по восстановлению. Основные работы по восстановлению: притирка прецизионных деталей, ремонт резьбы, замена неисправных деталей, уплотнений, подшипников.



После сборки основные узлы проходят проверку и регулировку на стенде для соответствия основных регулировочных параметров: подачи топлива, герметичности, развиваемого давления.

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

Стенд для ремонта двигателя служит для выполнения разборочно- сборочных работ на агрегате, снятом с автомобиля. Стенд позволяет закрепить двигатель через штатные крепежные отверстия мотора и позволяет вращать его вокруг перпендикулярной оси коленчатого вала что открывает свободный доступ к кривошипно шатунному и газораспределительному механизма и значительно упрощает выполнение ремонтных и разборочно-сборочных работ.



Рисунок 6 - Стенд для ремонта двигателя

Стенд состоит: основание, рама, ушко, вал, муфта, втулка, контргайка, стойка, ребро, ручка, рукоятка, болт.

Техническая характеристика:

Тип- передвижной с ручным приводом

Предназначен для всех грузовых автомобилей

Средняя скорость передвижения, м/мин 1,5;

Максимальное рабочее усилие на рукоятке, Н 100;

Габаритные размеры: 750 х 420 х 1100;

Масса, кг 40

ЛИТЕРАТУРА

  1. Виноградов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Основные и вспомогательные технологические процессы: Лабораторный практикум: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Виноградов, О.В. Храмцова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 176 c.

  2. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2015. - 496 c.

  3. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2013 г.- 424 с.

  4. Косолапова М. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности :учебное пособие /М. В. Косолапова, В. А. Свободин – М.: «Дашков и Ко», 2013 г.- 248 с.

  5. Кузнецов А.С. Слесарь по ремонту автомобилей (моторист): Учебное пособие для начального профессионального образования / А.С. Кузнецов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 304 c.

  6. Кулаков А.Т. Особенности конструкции, эксплуатации, обслуживания и ремонта силовых агрегатов грузовых автомобилей / А.Т. Кулаков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2013. - 448 c.

  7. Петросов В.В. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.В. Петросов. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 224 c.

  8. Савич А.С. Ремонт кузовов легковых автомобилей: Учебное пособие / Е.Л. Савич, В.С. Ивашко, А.С. Савич; Под общ. ред. Е.Л. Савич. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2012. - 320 c

  9. Интернет ресурсы



















Лист


















Изм

Лист

№ докум.

Подпись

Дата