Файл: Номер темы определяется по номеру студента в списке группы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание к разделу 1

Подготовить презентацию по теме. Номер темы определяется по номеру студента в списке группы.

Требования к презентации: 15-30 слайдов, кроме текста, наличие иллюстраций и другой визуальной информации (диаграммы, графики, блок-схемы, таблицы). Единая цветовая гамма. Первый слайд – титульный, последний – авторский (фотография, контактная информация). Наличие гиперссылок на Internet-источники.
Темы презентаций

  1. Эволюция информатики как фундаментальной науки

  2. Современное состояние информатизации в России.

  3. Информационные технологии: свойства, критерии эффективности, перспективные направления развития.

  4. Информатизация образования: состояние и перспективы.

  5. Информатизация высшего гуманитарного образования как средство повышения эффективности образовательного процесса.

  6. Информационные ресурсы: понятие, форма представления знаний, классификации, проблемы.

  7. Информационное общество: понятие, отличительные черты, основные закономерности формирования, критерии перехода.

  8. Информатизация общества и формирование новой среды обитания

  9. Информатизация общества и проблема информационной безопасности России

  10. Информационное неравенство: сущность проблемы, структура и тенденции развития.

  11. Информационные и коммуникационные технологии в системе развивающего обучения.

  12. Информационно-психологическая безопасность личности: понятие, основные виды и методы информационно-психологических воздействий на человека.

  13. Нейролингвистическое программирование в манипуляциях с сознанием человека.

  14. Виртуальная реальность и ее психологическое воздействие.

  15. Педагогико-эргономическая оценка качества компьютерных информационно- образовательных сред.

  16. Тенденции развития инновационных средств обучения.

  17. Перспективы, проблемы, опыт использования образовательных Internet-ресурсов.

  18. Классификационные подходы к компьютерным информационно- образовательным средам.

  19. Основные исторические этапы развития информационно-обменных процессов в обществе.

  20. Общая характеристика концепций и подходов к изучению закономерностей информационного обмена.

  21. Модель взаимодействия участников образовательного процесса на основе компьютерных информационно-образовательных сред.


  22. Сущность явления «информационный кризис». Каким образом он может быть разрешен?

  23. Информационно-коммуникационные технологии для людей с ОВЗ.

  24. Модели взаимодействия участников образовательного процесса в условиях информатизации общества.

  25. Основные информационные революции