Файл: Номер темы определяется по номеру студента в списке группы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание к разделу 1
Подготовить презентацию по теме. Номер темы определяется по номеру студента в списке группы.
Требования к презентации: 15-30 слайдов, кроме текста, наличие иллюстраций и другой визуальной информации (диаграммы, графики, блок-схемы, таблицы). Единая цветовая гамма. Первый слайд – титульный, последний – авторский (фотография, контактная информация). Наличие гиперссылок на Internet-источники.
Темы презентаций
-
Эволюция информатики как фундаментальной науки -
Современное состояние информатизации в России. -
Информационные технологии: свойства, критерии эффективности, перспективные направления развития. -
Информатизация образования: состояние и перспективы. -
Информатизация высшего гуманитарного образования как средство повышения эффективности образовательного процесса. -
Информационные ресурсы: понятие, форма представления знаний, классификации, проблемы. -
Информационное общество: понятие, отличительные черты, основные закономерности формирования, критерии перехода. -
Информатизация общества и формирование новой среды обитания -
Информатизация общества и проблема информационной безопасности России -
Информационное неравенство: сущность проблемы, структура и тенденции развития. -
Информационные и коммуникационные технологии в системе развивающего обучения. -
Информационно-психологическая безопасность личности: понятие, основные виды и методы информационно-психологических воздействий на человека. -
Нейролингвистическое программирование в манипуляциях с сознанием человека. -
Виртуальная реальность и ее психологическое воздействие. -
Педагогико-эргономическая оценка качества компьютерных информационно- образовательных сред. -
Тенденции развития инновационных средств обучения. -
Перспективы, проблемы, опыт использования образовательных Internet-ресурсов. -
Классификационные подходы к компьютерным информационно- образовательным средам. -
Основные исторические этапы развития информационно-обменных процессов в обществе. -
Общая характеристика концепций и подходов к изучению закономерностей информационного обмена. -
Модель взаимодействия участников образовательного процесса на основе компьютерных информационно-образовательных сред. -
Сущность явления «информационный кризис». Каким образом он может быть разрешен? -
Информационно-коммуникационные технологии для людей с ОВЗ. -
Модели взаимодействия участников образовательного процесса в условиях информатизации общества. -
Основные информационные революции