Файл: Говарда Рейнгольда Умные толпы следующая социальная революция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. История понятия «флешмоб».

Зарождение флешмоба связывают с выходом в октябре 2002 года книги социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция»[2], в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов и других подобных акций, все из которых, по сути своей, являются разновидностями смартмоба. В июне 2003 года Роб Зазуэта из Сан-Франциско, ознакомившись с трудами Рейнгольда, создал первый сайт для организации подобных акций.Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции по поводу окончательного места и времени прямо перед тем, как он начинался. Приблизительно 200 человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага Macy’s и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Йорка и пришли купить «коврик любви» . Уже через несколько дней волна акций прокатилась по Америке и Европе.

  1. Основные принципы проведения флешмоба

-Спонтанность в широком смысле

-Отсутствие централизованного руководства, избранного командира

-Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей

-Деперсонификация; участники флешмоба во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает

-Отказ от освещения флешмоба в СМИ

  1. Основные ошибки, допускаемые при подготовке флешмоба.

  1. танец является лишь набором «крутых» движений, которые дети выучили самостоятельно и старательно демонстрируют свою «удаль» на публике.

  2. Неправильный подбор музыкального материала

  3. Текст песни не имеет смысл

  4. монотонное, без развития действия, выполнение движений под музыку. Даже если они будут синхронными, через 30-40 секунд на это надоест смотреть


4.правила постановки танца:
1. Экспозиция – знакомство зрителя с исполнителем. Это первые секунды танца. Здесь главное выход. Не старайтесь использовать сложные движения и композиции, на данном этапе они останутся не замеченными, потому что зритель сначала рассматривает исполнителей, их внешний вид, вслушивается музыку.


2. Развитие действия. А вот дальше действие должно усложниться либо красивыми, сложными движениями, либо разнообразием рисунков

3.Кульминация – в номере обязательно должен быть момент наивысшего накала. он должен совпадать с кульминацией в музыке. Это может быть самое сложное и красивое движение, поддержка или рисунок.


4. Развязка или финал. Движения или рисунки должны плавно привести из кульминации к финалу. Они не должны усложняться. Один из приемов, которые позволят облегчить постановку, это взять на развязку начало номера. Финал должен быть ярким и запоминающимся, именно он останется в памяти зрителя. В флешмоб это может быть остановка, замирание в одинаковых или разных позах, либо красивый рисунок «стопкадр».