Файл: Говарда Рейнгольда Умные толпы следующая социальная революция.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
История понятия «флешмоб».
Зарождение флешмоба связывают с выходом в октябре 2002 года книги социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция»[2], в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов и других подобных акций, все из которых, по сути своей, являются разновидностями смартмоба. В июне 2003 года Роб Зазуэта из Сан-Франциско, ознакомившись с трудами Рейнгольда, создал первый сайт для организации подобных акций.Первый флешмоб был намечен на 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, США, но не состоялся. Ему помешала заранее предупреждённая полиция. Организаторы избежали этой проблемы при проведении второго флешмоба, который состоялся 17 июня 2003 года. Участники пришли в заранее определённое место, где они получили инструкции по поводу окончательного места и времени прямо перед тем, как он начинался. Приблизительно 200 человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага Macy’s и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Йорка и пришли купить «коврик любви» . Уже через несколько дней волна акций прокатилась по Америке и Европе.
-
Основные принципы проведения флешмоба
-Спонтанность в широком смысле
-Отсутствие централизованного руководства, избранного командира
-Отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей
-Деперсонификация; участники флешмоба во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает
-Отказ от освещения флешмоба в СМИ
-
Основные ошибки, допускаемые при подготовке флешмоба.
-
танец является лишь набором «крутых» движений, которые дети выучили самостоятельно и старательно демонстрируют свою «удаль» на публике. -
Неправильный подбор музыкального материала -
Текст песни не имеет смысл -
монотонное, без развития действия, выполнение движений под музыку. Даже если они будут синхронными, через 30-40 секунд на это надоест смотреть
4.правила постановки танца:
1. Экспозиция – знакомство зрителя с исполнителем. Это первые секунды танца. Здесь главное выход. Не старайтесь использовать сложные движения и композиции, на данном этапе они останутся не замеченными, потому что зритель сначала рассматривает исполнителей, их внешний вид, вслушивается музыку.
2. Развитие действия. А вот дальше действие должно усложниться либо красивыми, сложными движениями, либо разнообразием рисунков
3.Кульминация – в номере обязательно должен быть момент наивысшего накала. он должен совпадать с кульминацией в музыке. Это может быть самое сложное и красивое движение, поддержка или рисунок.
4. Развязка или финал. Движения или рисунки должны плавно привести из кульминации к финалу. Они не должны усложняться. Один из приемов, которые позволят облегчить постановку, это взять на развязку начало номера. Финал должен быть ярким и запоминающимся, именно он останется в памяти зрителя. В флешмоб это может быть остановка, замирание в одинаковых или разных позах, либо красивый рисунок «стопкадр».