Файл: Руководство по качеству Миссия Обеспечение 100% уровень исполнения показателей плана товаротранспортной работы установленных пао Газпром.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка проекта миссии, видения политики, целей в области качества. Руководство по качеству

Миссия – Обеспечение 100% уровень исполнения показателей плана товаротранспортной работы установленных ПАО «Газпром»

Высшее руководство ООО «Газпром трансгаз Югорск» заявляет о своем намерении поддерживать в рабочем состоянии и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, ГОСТ Р 9001, СТО 9001 и риск- ориентированного мышления, в целях обеспечения надежности и эффективности поставок газа, а так же удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон.

Руководство по качеству:

  1. СТО Газпром 042-2008 - Правила адаптации принципов системного управления качеством (ISO 9000:2000) к условиям газодобывающих предприятий;

  2. СТО Газпром 9000-2012 Система менеджмента качества. Основные положения и словарь;

  3. СТО Газпром 9019-2016 Порядок аттестации экспертов – аудиторов на право поведения работ по оценке соответствия системы менеджмента качества требований;

  4. Положение о системе управления качеством ПАО «Газпром» от 29.12.2015 № 2651;

  5. Политика в области качества ООО «Газпром  автономном трансгаз Югорск»;

  6. Цели в области качества ООО «Газпром трансгаз Югорск» на 2020-2023 год;

  7. Программа менеджмента качества Югорского участка УАВР ООО «Газпром трансгаз Югорск».

Стратегической целью Общества является достижение статуса лучшей газотранспортной компании ПАО «Газпром».

Основными целями применения целей в области качества ООО «Газпром трансгаз Югорск» являются:

  1. Выполнение требований потребителей;

  2. Повышение надежности и эффективности работы ГТС

  3. Формирование эффективных механизмов менеджмента;

  4. Эффективное планирование и использование ресурсов

  5. Развитие и повышение квалификации персонала;

  6. Развитие делового партнерства