Файл: Рабочая программа практики вид учебная практика пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 42. 02. 01 Реклама 2023 г.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

10
- контролирования соответствия рекламной продукции требованиям ре- кламодателя;
- взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;
- подготовки документации для регистрации авторских прав.
уметь:
- составлять планы и графики деятельности по разработке и техниче- скому исполнению рекламного продукта;
- работать с рекламой в средствах массовой информации;
- проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;
- проводить презентацию рекламного продукта;
- подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав.
знать:
- экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;
- основные принципы работы организаций в условиях рыночной эконо- мики;
- пути эффективного использования материальных, трудовых и финан- совых ресурсов;
- основные федеральные законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;
- аспекты планирования рекламы;
- этапы принятия и реализации управленческих решений;
- классификацию целей менеджмента.

1.4 Место практики в структуре образовательной программы
Практика является обязательным разделом ППССЗ СПО. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленный на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определен- ных видов работ по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по од- ной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Студент форми- рует соответствующие компетенции и подкрепляет практическими навыками тео- ретические положения, полученные в результате изучения междисциплинарного курса
МДК.05.01 Выполнение работ по профессии 20032 Агент рекламный
1.5 Объем практики в часах и ее продолжительность в неделях
Продолжительность учебной практики установлена базовым учебным пла- ном и включает в себя проведение аттестации по итогам практики. В соответствии с ППССЗ СПО по специальности 42.02.01 Реклама на учебную практику отводится следующее количество часов:

11

Вид практики
Трудоемкость
в часах
Продолжительность
в неделях
Способ
проведения
1
Учебная практика
180
5
концентрирован-
но
Вид аттестации: дифференцированный зачет
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
2.1 Этапы практики и виды выполняемых работ
Учебная практика организуется на основе договоров между Университетом и организациями, в соответствии с которыми указанные организации независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практик студентам факультета среднего профессионального образования (Колле- джа) Московского университета имени С.Ю. Витте.
Продолжительность и сроки проведения учебной практики устанавливаются календарными учебными графиками и учебными планами с учетом теоретической подготовленности обучающихся, возможностей учебно-производственной базы
Университета и организаций – баз практик.
За три месяца до начала практики заместитель директора колледжа по учеб- но-производственной работе, на основании банка данных баз прохождения практи- ки, доводят до сведения, обучающегося информацию о предоставлении организа- циями мест для прохождения практики.
Обучающиеся имеют право ходатайствовать о предоставлении им места для прохождения практики от Университета, самостоятельно найти место прохождения практики, проходить практику по месту работы (при условии, что осуществляемая деятельность соответствует профилю подготовки и требованиям к содержанию практики).
Заявление с указанием места прохождения практики обучающийся обязан направить в Колледж до начала практики.
Если место практики обучающийся выбирает самостоятельно или проходит практику по месту работы, то вместе с заявлением на практику должен быть пред- ставлен договор о направлении на практику.
На основе заявлений Колледж согласовывает место прохождения практики, выбранное обучающимся самостоятельно.
За две недели до начала практики Колледж разрабатывает персональные списки практикантов с указанием мест прохождения практики и проект распоря- жения директора колледжа о направлении обучающихся на практику и назначении руководителей практики от Колледжа. Распоряжение должно быть подписано не позднее десяти дней до начала практики.
За пять дней до начала практики Колледж организует проведение установоч- ных конференций, в т.ч. в форме вебинара, на которых перед обучающимися ста- вятся задачи по прохождению и оформлению отчетности по практике.


12
Не позднее чем за один день до начала практики заместитель директора кол- леджа по учебно-производственной работе обязан вручить обучающимся направ- ление на практику. Обучающийся перед прохождением практики должен ознако- миться с программой практики.
Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назна- чаются руководитель практики из числа преподавателей дисциплин профессио- нального цикла, и руководитель практики из числа работников профильной орга- низации (далее - руководитель практики от профильной организации).
Студенты, переведенные из других образовательных организаций, либо с других специальностей, направляются на практику в свободное от учебы время в соответствии с индивидуальным заданием, разработанным Колледжем.
2.2 Задания студентам на практику
Рекомендуемыми местами прохождения учебной практики по ПМ.05 Вы- полнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям слу- жащих являются рекламные агентства.
Задание на практику

п\п
Виды работ
Объем
часов
1
Ознакомиться с менеджментом в рекламном в агентстве. Изу- чить функции рекламного агентства. Изучить структуру орга- низации и ее особенности. Ознакомиться с процессом форми- рования команды менеджеров. Изучить взаимоотношения в организации
36 2
Изучить процесс планирования рекламной кампании. Изучить классификацию рекламных кампаний. Ознакомиться с процес- сом планирования рекламных мероприятий. Изучить цели ре- кламной кампании. Изучить этапы разработки рекламной кам- пании. Ознакомиться с процессом представления плана ре- кламной кампании клиенту. Ознакомиться с процессом разра- ботки стратегии рекламной кампании
36 3
Изучить основы медиапланирования. Изучить медиапланиро- вание и медиастратегия компании. Изучить медиапланирова- ние: основные термины и показатели. Ознакомиться с процес- сом подоборки медиапланов российских и зарубежных компа- ний, и процессом оценки с позиции достигнутых медиапара- метров. Изучить выбор видов рекламы и средств её размеще- ния. Ознакомиться с процессом разработки и выбора средств распространения рекламы. Изучить процесс ценообразования в области размещения рекламной продукции. Ознакомиться с процессом разработки плана-графика размещения рекламы.
Ознакомиться с процессом представления медиаплана заказ-
36


13 чику. Ознакомиться с процессом рассмотрения медиапланов российских и зарубежных компаний, с целью дать оценку с позиции достигнутых медиапараметров. Ознакомиться с про- цессом проведения анализа соотношения ценовых тарифов на российском рекламном рынке с ценами на рекламу в других странах
4
Изучить общие положения о рекламном бюджете. Изучить ме- тоды формирования рекламного бюджета. Изучить процесс планирования и разработки рекламного бюджета. Изучить процесс проведения анализа материалов по бюджетам россий- ских и зарубежных рекламодателей. Изучить процесс выявле- ния предпочтения в выборе рекламных носителей, а также приоритеты по срокам проведения рекламных компаний
36 5
Изучить проблемы оценки эффективности рекламы. Изучить понятие эффективности рекламы и ее составляющих. Ознако- миться с процессом проведения экономической эффективно- сти и ее критериев. Ознакомиться с процессом проведения анализа рентабельности рекламы. Ознакомиться с процессом оценки эффективности видов и средств (носителей) рекламы
36
Итого:
180
Перечень представленных в задании вопросов может быть не в полном объ- еме отражен в отчете по учебной практике, он может быть изменен, дополнен по согласованию с руководителем практики от Университета.
2.3 Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с огра-
ниченными возможностями здоровья
Особенности прохождения практики инвалидами и лицами с ОВЗ определе- ны в Порядке организации и проведения практики обучающихся, осваивающих ос- новные профессиональные образовательные программы среднего профессиональ- ного образования, утвержденным приказом ректора от 2018 г.
Практика для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов проводится с учетом особенностей их психофизического развития, ин- дивидуальных возможностей и состояния здоровья.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, создаются специально оборудованные рабочие места с учетом их особенностей, физиологии, а также психофизического развития, индивидуальных возможностей, состояния здоровья, профессионального вида деятельности, характера труда, выполняемых трудовых функций.
Материально-технические условия прохождения практики, должны обеспе- чивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к специально оборудован-


14 ным рабочим местам, а также в туалетные комнаты и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях организации (в том числе наличие панду- сов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсут- ствии лифтов рабочее место должно располагаться на первом этаже здания).
Не допускается использование обучающегося на должностях и работах, про- тивопоказанных лицам с ограниченными возможностями и инвалидам
3. ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРАКТИКИ
Полный пакет документов, который необходимо подготовить до начала про- хождения практики на каждого обучающегося включает:
– заявление о направлении на практику;
– направление на практику;
– договор о направлении на практику;
– распоряжение о направлении на практику;
– индивидуальное задание на практику.
По результатам прохождения практики, в течение пяти дней после ее окончания, обучающийся обязан представить руководителю практики от Универ- ситета следующие документы, свидетельствующие о формировании, закреплении, развитии практических навыков и компетенций:
– дневник практики;
– характеристика на обучающегося;
– отчет по практике;
– аттестационный лист. и иные документы, предусмотренные программой практики или полученные в организации в период прохождения практики.
В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет гра- фические, аудио-, фото-, видео-, материалы, документацию предприятия, нагляд- ные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на прак- тике.
Для обучающихся с применением ЭО, ДОТ устанавливаются следующие особенности предоставления отчетной документации и проведения защиты отчетов по итогам практики:

отчетные документы о практике размещаются в личном кабинете обуча- ющегося в Системе дистанционного обучения (далее – СДО) в сроки, установлен- ные учебным календарным графиком;

руководитель практики от Университета в течение 5-и дней после оконча- ния практики должен проверить отчетные документы, сформулировать вопросы, в т.ч. уточняющие выполнение задания на практику и разместить их в виде коммен- тариев в личном кабинете обучающегося в СДО;

обучающийся в течение 3-х рабочих дней должен разместить в СДО отве- ты на заданные вопросы, которые оцениваются руководителем практики от Уни- верситета по 100-балльной шкале;