Файл: Рабочая программа практики вид учебная практика пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 42. 02. 01 Реклама 2023 г.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
15
выставленная руководителем практики от Университета оценка перево- дится в традиционную 4-х балльную шкалу, отражается в зачетно- экзаменационной ведомости и электронной зачетной книжке обучающегося.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку, подлежат отчислению из колледжа в установленном порядке как имеющие академическую задолженность.
На дневнике прохождения практики должны быть печать и подпись руководителя организации, на базе которой проходила практика.
Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие:
-во введении указываются: цель, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики;
-в основной части отчета дается описание организации работы в процессе практики, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики (необходимо следовать плану-заданию и программе практики), перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов с указанием причин. Основная часть содержит три параграфа;
-в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время прохождения практики; подготовить предложения по совершенствованию организации работы организации, в которой проходила практика; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики.
Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие:
- отчет должен быть отпечатан на компьютере объемом 25-30 страниц, номер шрифта – 14 Times New Roman, через 1,5 интервал, выравнивание текста по ширине.
- в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки и т.п.) объемом не более 20 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят);
- качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения;
- фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала;
- страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правой нижней части листа без точки в конце номера;
- схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц,
16 но не засчитываются в объем работы;
- титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется;
- цифровой материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь порядковый номер и заголовок;
- рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все рисунки должны быть даны ссылки в работе.
Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета. Если в отчете только одна иллюстрация, то ее обозначают без нумерации. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка в данном разделе, разделенных точкой. Например, Рис. 1.1;
- при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем.
Основные требования к характеристике – заполненная по форме, аккуратно, содержащая подпись руководителя практики от организации (вуза), заверенная пе- чатью организации (вуза).
Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются:
-нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике);
-отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач;
-невыполнение выданного индивидуального задания на практику;
-расплывчатость заключений студента о прохождении практики;
-отсутствие списка литературы и указания в нем новых нормативных актов, учебников и учебных пособий, а также статей из специализированных журналов.
Промежуточная аттестация по практике проводится в виде защиты отчета по практике в даты, установленные расписанием. По результатам аттестации по прак- тике выставляется – дифференцированный зачет (зачет с оценкой).
Примерные вопросы для подготовки к дифференцированному зачету
(зачету с оценкой) по практике:
1.
Развитие рекламы в России.
2.
Развитие рекламы за рубежом.
3.
Сущность рекламы. Цели и задачи рекламы.
17 4.
Функции рекламы. Концепция рекламы.
5.
Классификация рекламы.
6.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
7.
Реклама как метод управления людьми.
8.
Процесс воздействия и восприятия рекламы.
9.
Психология потребительской мотивации поведения покупателей.
10.
Нормативно-правовое поле рекламы.
11.
Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ, услуг.
12.
Саморегулирование рекламной деятельности. Ответственность участ- ников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.
13.
Характеристика рынка рекламы на современном этапе в России и за рубежом.
14.
Участники рекламного процесса и их функции. Рекламная среда.
15.
Организационная схема рекламного процесса.
16.
Рекламодатель: варианты организации рекламного процесса.
17.
Организационная структура рекламных служб. Рекламное агентство: основные задачи, классификация, структура.
18.
Средства массовой информации. Структура СМИ
19.
Способы поиска и привлечения клиентов. Самореклама.
20.
Переговорный процесс с заказчиками.
21.
Способы решения конфликтов.
22.
Финансовая основа взаимоотношений с заказчиком.
23.
Формы, методы и виды оплаты работы рекламного агентства.
4. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ ИН-
ТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Основные источники
1. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г.
Паничкина, Л. А. Ольхова. - Москва: Альфа-М: ИНФРА-М, 2019. - 240 с. - (ПРО-
ФИль). - ISBN 978-5-98281-271-1. - Текст: электронный.
-
URL: https://znanium.com/catalog/product/1009460 2. Блюм, М.А. Маркетинг рекламы: учебное пособие / М.А. Блюм, Б.И. Гера- симов, Н.В. Молоткова. — 2-е изд. — Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2020. — 144 с.
— (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-00091-692-6. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1125624
Дополнительные источники
1. Григорян, Е.С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.С. Григорян.
— Москва: ИНФРА-М, 2021. — 294 с. — (Среднее профессиональное образова-
18 ние).
-
ISBN
978-5-16-016384-0.
-
Текст: электронный.
-
URL: https://znanium.com/catalog/product/1127684 2. Резник, Г.А. Маркетинг: учебное пособие / Г.А. Резник. — Москва: ИН-
ФРА-М, 2021. — 199 с. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-
16-016833-3.
-
Текст: электронный.
-
URL: https://znanium.com/catalog/product/1242890 3. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник для образовательных учреждений СПО / О.В. Памбухчиянц. — 3-е изд., стер. —
Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. - 268 с. - ISBN
978-5-394-03745-0.
-
Текст: электронный.
-
URL: https://znanium.com/catalog/product/1091543 4. Мазилкина, Е.И. Менеджмент: учебное пособие / Е.И. Мазилкина. —
Москва: ИНФРА-М, 2021. — 197 с. — (Среднее профессиональное образование). -
ISBN
978-5-16-012447-6.
-
Текст: электронный.
-
URL: https://znanium.com/catalog/product/1141805 5. Райченко, А.В. Менеджмент: учебное пособие / А.В. Райченко, И.В. Хох- лова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 342 с. — (Cреднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-012233-5. - Текст: электронный. -
URL: https://znanium.com/catalog/product/1190666 6. Дымова, С.С. Введение в рекламу и PR: учебное пособие: [16+] / С.С. Дымова,
В.С. Матюшкин, В.Ю. Филин; Институт бизнеса и дизайна. – Москва: Институт
Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572919
1 2 3
Базы данных и/или Интернет-ресурсы
1. Российский рекламный портал - https://www.sostav.ru/
2. Журналы по рекламе и маркетингу - https://www.prosmi.ru/
3. Информационный портал «Реклама в России» - https://www.rwr.ru/
4. Наука о рекламе - http://www.advertology.ru/
5. Всё о рекламе- https://www.propel.ru/
Информационное обеспечение
1. Официальный сайт Университета: адрес ресурса – http://www
.muiv.ru/,
на котором содержатся сведения об образовательной организации и ее подразделени- ях, локальные нормативные акты, сведения о реализуемых образовательных про- граммах, их учебно-методическом и материально-техническом обеспечении, а так- же справочная, оперативная и иная информация. Через официальный сайт обеспе- чивается доступ всех участников образовательного процесса к различным сервисам и ссылкам, в том числе образовательному порталу «Электронный университет», ресурсам электронной библиотечной системы (далее – ЭБС https://online.muiv.ru
), системе дистанционного обучения (далее – СДО) и др.;
1. Российский рекламный портал - https://www.sostav.ru/
2. Журналы по рекламе и маркетингу - https://www.prosmi.ru/
3. Информационный портал «Реклама в России» - https://www.rwr.ru/
4. Наука о рекламе - http://www.advertology.ru/
5. Всё о рекламе- https://www.propel.ru/
Информационное обеспечение
1. Официальный сайт Университета: адрес ресурса – http://www
.muiv.ru/,
на котором содержатся сведения об образовательной организации и ее подразделени- ях, локальные нормативные акты, сведения о реализуемых образовательных про- граммах, их учебно-методическом и материально-техническом обеспечении, а так- же справочная, оперативная и иная информация. Через официальный сайт обеспе- чивается доступ всех участников образовательного процесса к различным сервисам и ссылкам, в том числе образовательному порталу «Электронный университет», ресурсам электронной библиотечной системы (далее – ЭБС https://online.muiv.ru
), системе дистанционного обучения (далее – СДО) и др.;
19 2. Образовательный портал «Электронный университет»: адрес ресурса – https://e.muiv.ru/
Образовательный портал интегрирован с информационной систе- мой Университета и предназначен для организации и обеспечения функций ЭИОС.
Доступ в «Электронный университет» пользователи получают на основе аутенти- фикации. Образовательный портал «Электронный университет» позволяет форми- ровать личные кабинеты обучающихся, преподавателей, директора колледжа, за- местителей директора колледжа и обеспечивать взаимодействие между участника- ми образовательного процесса.
5. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХО-
ДИМОЙ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Для проведения и усвоения навыков, полученных в ходе проведения учебной практики, обучающемуся необходимо следующее материально-техническое обес- печение:
возможность выхода в сеть Интернет для поиска информации по образо- вательным сайтам и порталам;
справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант»;
возможности работы в системе Microsoft Office;
персональный компьютер;
принтер;
сканер;
бумага формата А4.
20
Приложение 1
Директору колледжа
_______________________________________
(фамилия, инициалы) от обучающегося курса форма обучения ______________________ направление подготовки (специальность)
_____________________________________
_____________________________________ фамилия _____________________________ имя ________________________________ отчество _____________________________
№ договора/студ. билета _______________
контактный телефон (обучающегося)
_____________________________________ e.mail: _______________________________
Заявление
Прошу разрешить мне прохождение практики
__________________________________________________________________
(вид и тип) в ________________________________________________________________,
(наименование организации) расположенной по адресу: г. ____________, ул._______________ д.____ к.____ в период с « » 20 г. по « » 20 г.
Прошу назначить ответственным лицом от организации
__________________________________________________________________
/ФИО ответственного лица, указывается обучающимся/
В оплате расходов, связанных с проездом к месту проведения практической подготовки и обратно, а также расходов по проживанию в период практиче- ской подготовки не нуждаюсь, так как практическая подготовка проводится по месту моего жительства.
Приложение: Договор о практике обучающихся Частного образовательного учреждения высшего образования «Москов- ский университет имени С.Ю. Витте».
Дата _________ Подпись ___________
21
Приложение 2
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 42.02.01 Реклама
ОТЧЕТ
ПО ПРАКТИКЕ
вид практики
УЧЕБНАЯ
В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.05
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабо-
чих, должностям служащих
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: ____ семестр _______ курс
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТА
(КИ):__________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: _____
ГРУППА: ______________
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ КОЛЛЕДЖА ________________ _______________ подпись ФИО
ОЦЕНКА_____________
ДАТА________________
20____ г.
22
Приложение 3
НАПРАВЛЕНИЕ
НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабо-
чих, должностям служащих
специальность: 42.02.01 Реклама
1.Ф.И.О.______________________________________________________________________
2. Курс: ______
3. Группа: _____________
4.Специальность:
42.02.01 Реклама
5. Место практики ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Срок практики: с _______________ 20___ г. по ____________ 20___ г.
7. Руководитель практики: _______________________________/подпись руководителя/
Собеседование проведено: _______________________________/подпись студента/
«______» ________________ 20____ г.
М.П.
Директор колледжа ___________________
23
Приложение 4
Согласовано
__________________________
(должность представителя организации)
____________________________________
(ФИО представителя организации, под- пись)
МП
ЗАДАНИЕ
на прохождение учебной практики студента _____________ формы обучения
В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.05
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Фамилия______________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество______________________________________________________________________
Группа: ____________________ курс: _____________________ специальность: 42.02.01 Реклама место прохождения практики____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(полное название предприятия)
Содержание задания на практику
№
п\п
Виды работ
Объем часов
1
Ознакомиться с менеджментом в рекламном в агентстве. Изучить функции рекламного агентства. Изучить структуру организации и ее особенности. Ознакомиться с процессом формирования команды менеджеров. Изучить взаимоотношения в организации
36 2
Изучить процесс планирования рекламной кампании. Изучить классификацию рекламных кампаний. Ознакомиться с процессом планирования рекламных мероприятий. Изучить цели рекламной кампании. Изучить этапы разработки рекламной кампании. Озна- комиться с процессом представления плана рекламной кампании клиенту. Ознакомиться с процессом разработки стратегии реклам- ной кампании
36 3
Изучить основы медиапланирования. Изучить медиапланирование и медиастратегия компании. Изучить медиапланирование: основ- ные термины и показатели. Ознакомиться с процессом подоборки медиапланов российских и зарубежных компаний, и процессом оценки с позициидостигнутых медиапараметров. Изучить выбор видов рекламы и средств её размещения. Ознакомиться с процес- сом разработки и выбора средств распространения рекламы. Изу- чить процесс ценообразования в области размещения рекламной продукции. Ознакомиться с процессом разработки плана-графика размещения рекламы. Ознакомиться с процессом представления медиаплана заказчику. Ознакомиться с процессом рассмотрения
36