Файл: Рабочая программа практики вид учебная практика пм. 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих 42. 02. 01 Реклама 2023 г.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

24 медиапланов российских и зарубежных компаний, с целью дать оценку с позиции достигнутых медиапараметров. Ознакомиться с процессом проведения анализа соотношения ценовых тарифов на российском рекламном рынке с ценами на рекламу в других стра- нах
4
Изучить общие положения о рекламном бюджете. Изучить методы формирования рекламного бюджета. Изучить процесс планирова- ния и разработки рекламного бюджета. Изучить процесс проведе- ния анализа материалов по бюджетам российских и зарубежных рекламодателей. Изучить процесс выявления предпочтения в выбо- ре рекламных носителей, а также приоритеты по срокам проведе- ния рекламных компаний
36 5
Изучить проблемы оценки эффективности рекламы. Изучить поня- тие эффективности рекламы и ее составляющих. Ознакомиться с процессом проведения экономической эффективности и ее крите- риев. Ознакомиться с процессом проведения анализа рентабельно- сти рекламы. Ознакомиться с процессом оценки эффективности ви- дов и средств (носителей) рекламы
36
Итого:
180
Срок сдачи отчёта по практике ____________________
Содержание отчета
Титульный лист
Направление на практику
Задание на практику
Дневник практики
Характеристика студента, выданная по месту прохождения практики
Аттестационный лист
Отчет о прохождении практики
Руководитель практики от колледжа ______________ ___________________ _______________ дата подпись ФИО
Задание принял к исполнению __________________________________ ___________________ дата подпись ФИО

25
Приложение 5
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 42.02.01 Реклама
ДНЕВНИК
ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
вид практики
УЧЕБНАЯ
В СОСТАВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабо-
чих, должностям служащих
СТУДЕНТА (КИ):_______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество полностью
КУРС: _______
ГРУППА: ________________
ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: _____________ семестр ______________ курс
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ:
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ ________________ __________________
подпись фамилия
__________________
МП имя
_________________
отчество
20____ г.

26
Дата
Краткое содержание выполненных работ
Оценка
Подпись руко-
водителя
* оценка (цифрой) и подпись ставится руководителем практики ежедневно. Дневник еже- дневно заполняется студентом

27
Приложение 6
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента (студентку) _______ курса группы _____________ специальности 42.02.01 Реклама
Колледжа «Московского университета им. С. Ю. Витте»
_____________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (полностью)
Студент (-ка) ________________________________ проходил (-а) учебную практику по
ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям
служащих в
_____________________________________________________________________________________ указать наименование организации (предприятия) в период с _________________ по ____________________ гг.
За время прохождения практики ________________________________ показал (-ла) свое фамилия и инициалы умение работать в сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок решать практические вопросы, что говорит о достаточном уровне теоретической подготовки. Во время практики студент (-ка) активно участвовал (-ла) в работе отдела (подразделения).
Практика была организована в соответствии с разработанной ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте» программой и индивидуальным заданием на практику.
За время прохождения практики ___________________ показал (ла) необходимый уровень сформированности компетенций, развития практических навыков и умений в ходе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответ- ственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, за- ниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятель- ности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпри- нимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовы- ми умениями общения на иностранном языке.
При выполнении поставленных задач характеризуется инициативностью, исполнительно- стью, ответственностью, дисциплинированностью.
Можно отметить корректное и доброжелательное отношение в коллективе и с руковод- ством.
Всю порученную работу ________________________выполнял (-ла) добросовестно, стре- мясь приобретать новые умения и знания, чтобы быть еще более грамотным и полезным специа- листом.


28
За время прохождения практики ____________________________ полностью выполнил (- ла) предусмотренную программу практики, а уровень подготовки и качество выполняемой работы можно оценить на _______________________.
Руководитель практики от организации (предприятия):
_________________________________________________________ _________________________ фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
М.П. « ______» _________________20___ г.

29
Приложение 7
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПО ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
___________________________________________
фамилия, имя, отчество обучающегося
40.02.01 Право и организация социального обеспечения
Место проведения практики________________________________________
наименование организации (предприятия)
Сроки прохождения практики с _____________ по _____________
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики:

п\п
Виды работ
Объем часов
1
Ознакомиться с менеджментом в рекламном в агентстве. Изучить функции рекламного агентства. Изучить структуру организации и ее особенности. Ознакомиться с процессом формирования команды менеджеров. Изучить взаимоотношения в организации
36 2
Изучить процесс планирования рекламной кампании. Изучить классификацию рекламных кампаний. Ознакомиться с процессом планирования рекламных мероприятий. Изучить цели рекламной кампании. Изучить этапы разработки рекламной кампании. Озна- комиться с процессом представления плана рекламной кампании клиенту. Ознакомиться с процессом разработки стратегии реклам- ной кампании
36 3
Изучить основы медиапланирования. Изучить медиапланирование и медиастратегия компании. Изучить медиапланирование: основ- ные термины и показатели. Ознакомиться с процессом подоборки медиапланов российских и зарубежных компаний, и процессом оценки с позиции достигнутых медиапараметров. Изучить выбор видов рекламы и средств её размещения. Ознакомиться с процес- сом разработки и выбора средств распространения рекламы. Изу- чить процесс ценообразования в области размещения рекламной продукции. Ознакомиться с процессом разработки плана-графика размещения рекламы. Ознакомиться с процессом представления медиаплана заказчику. Ознакомиться с процессом рассмотрения медиапланов российских и зарубежных компаний, с целью дать оценку с позиции достигнутых медиапараметров. Ознакомиться с процессом проведения анализа соотношения ценовых тарифов на российском рекламном рынке с ценами на рекламу в других стра- нах
36 4
Изучить общие положения о рекламном бюджете. Изучить методы формирования рекламного бюджета. Изучить процесс планирова- ния и разработки рекламного бюджета. Изучить процесс проведе- ния анализа материалов по бюджетам российских и зарубежных рекламодателей. Изучить процесс выявления предпочтения в выбо- ре рекламных носителей, а также приоритеты по срокам проведе- ния рекламных компаний
36 5
Изучить проблемы оценки эффективности рекламы. Изучить поня- тие эффективности рекламы и ее составляющих. Ознакомиться с процессом проведения экономической эффективности и ее крите-
36


30 риев. Ознакомиться с процессом проведения анализа рентабельно- сти рекламы. Ознакомиться с процессом оценки эффективности ви- дов и средств (носителей) рекламы
Итого:
180
В ходе практики студентом(-кой) были освоены следующие профессиональные компетенции:
Профессиональные компетенции
Уровень
освоения
ПК 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.
ПК 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.
ПК 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт
Освоены следующие общие компетенции:
Компетенции
Уровень
освоения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эф- фективного выполнения профессиональных задач, профессионального и лич- ностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профес- сиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, ру- ководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного раз- вития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квали- фикации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональ- ной деятельности.
ОК 10. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности.
ОК 11. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культу- рой, базовыми умениями общения на иностранном языке.
План практики выполнен студентом (-кой) в полном / не полном объеме.
Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________ _______________________
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
МП «_____»_____________20 ____год
Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________ _______________________
фамилия, имя, отчество (полностью), должность подпись
«_____»_____________20 ____год