Файл: Absorption costing как метод поглощаемых издержек основан на разделении общих валовых издержек (ТС).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 4481
Скачиваний: 90
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выберите один ответ:
a. китайцы
b. англичане
c. американцы
d. японцы
e. французы
Они не воспринимают вещи слишком серьезно и не «полируют все поверхности до глянцевого блеска»:
Выберите один ответ:
a. американцы
b. японцы
c. французы
d. англичане
e. русские
Они довольно неформальны и переходят к сути дела сразу же, без лишних разговоров.
Выберите один ответ:
a. французы
b. китайцы
c. японцы
d. американцы
e. англичане
Они скорее галантны чем вежливы, скептичны и расчетливы, хитры и находчивы. В то же время они восторженны, доверчивы и великодушны. Они любят и умеют говорить. Не всегда пунктуальны:
Выберите один ответ:
a. японцы
b. англичане
c. русские
d. американцы
e. французы
Они обладают некой внутренней утонченностью, предпочитают взаимопонимание и контроль при общении с другими:
Выберите один ответ:
a. китайцы
b. французы
c. японцы
d. англичане
e. американцы
Основным объектом изучения в теории кросс-культурной коммуникации являются:
Выберите один ответ:
a. различия в особенностях культуры и общения у представителей различных народов, расовых и этнических групп
b. язык, кухня, традиции
c. юмор
d. внешность
e. диалект
Официальные языки ЮНЕСКО:
Выберите один ответ:
a. русский и французский
b. английский и испанский
c. арабский и китайский
d. все ответы верны
Основным субъектом и объектом культуры выступает:
Выберите один ответ:
a. язык
b. эмпатия
c. инкультурация
d. человек
e. социальная норма
Объектом изучения логики является:
Выберите один ответ.
a. мыслящий человек
b. ошибающийся человек
c. поиск правильного пути в жизни
d. психическая деятельность во всем многообразии ее форм
e. мышление
f. ошибки в мышлении
g. все сущее
Отсутствие стремления к достижению взаимопонимания с представителями другой культуры является проявлением адаптации к чужой культуре
Выберите один ответ:
a. не верно
b. верно
Определите вид вопроса «Вы присутствовали вчера на лекции?»
Выберите один ответ.
a. все психически вменяемые – люди;
b. некоторые люди психически не вменяемы;
c. существуют методы установления психической невменяемости;
d. большинство людей не являются психически невменяемыми.
Определите вид вопроса «Кто был основателем логики как науки»?
Выберите один ответ.
a. простой, уточняющий;
b. сложный, уточняющий;
c. простой, восполняющий;
d. сложный, уточняющий.
Определите вид вопроса «Кто и когда стал первым президентом Российской Федерации»?
Выберите один ответ.
a. простой, уточняющий, безусловный;
b. простой, восполняющий, условный;
c. сложный, уточняющий;
d. сложный, восполняющий.
Одной из разновидностей дедуктивных умозаключений являются:
Выберите один ответ.
a. логицизмы;
b. нарцисизмы;
c. софизмы;
d. силлогизмы;
e. алогизмы.
Определите вид вопроса «Вы присутствовали вчера на лекции?»
Выберите один ответ.
a. простой, уточняющий;
b. сложный, уточняющий;
c. простой, восполняющий;
d. сложный, восполняющий.
Объекты разных наук могут:
Выберите один ответ.
a. не существовать в реальной действительности
b. совпадать друг с другом
c. взаимоисключать и взаимообуславливать друг друга
d. замалчивать друг друга
e. противоречить здравому смыслу
Определите вид следующего умозаключения: « Если я лягу нормально спать, то не подготовлюсь к экзамену. Если же я буду заниматься ночью, то приду на экзамен с головной болью. Но мне остается только ложиться спать, или заниматься ночью. Следовательно, я приду на экзамен неподготовленным или с головной болью»
Выберите один ответ.
a. простой категорический силлогизм;
b. противопоставление предикату;
c. условно-разделительное умозаключение;
d. чисто условное умозаключение;
e. чисто разделительное умозаключение.
Основателем логики как науки был древнегреческий философ:
Выберите один ответ.
a. Пифагор
b. Платон
c. Сократ
d. Аристотель
e. Анаксимен
f. Анаксагор
Определите вид следующего умозаключения: «Если лечить насморк – через семь дней вылечишь; не лечить насморк – через неделю сам пройдет. Насморк пройдет в любом случае»:
Выберите один ответ.
a. чисто условное умозаключение;
b. условно-категорическое умозаключение;
c. условно-разделительное умозаключение;
d. простой категорический силлогизм;
e. чисто разделительное умозаключение.
Определите степень обоснованности следующего вывода: «Известно, что железо, золото, серебро, цинк, медь, алюминий – твердые тела. Значит, твердыми телами являются все металлы»
Выберите один ответ.
a. умозаключение построено правильно;
b. допущена ошибка поспешного обобщения;
c. допущена ошибка «после этого не значит по причине этого»;
d. произведена подмена тезиса.
e. произведена подмена понятий.
Определите вид следующего умозаключения: «Если сумма цифр числа 346 не делится на 3, то оно не делится на 3. Сумма цифр числа 346 не делится на 3. Следовательно, число 346 не делится на 3».
Выберите один ответ.
a. простой категорический силлогизм;
b. энтимема;
c. чисто условное умозаключение;
d. условно-категорическое умозаключение;
e. условно-разделительное умозаключение.
Ошибка, связанная напрямую с нарушением закона тождества:
Выберите один ответ.
a. Метафизичность рассуждений
b. Подмена ограничения понятия членением его на части
c. Подмена понятия или тезиса
d. Необоснованность, поспешность вывода
e. Вероятностный характер умозаключения
Определите неправильно построенное умозаключение:
Выберите один ответ.
a. Все розы имеют шипы. Стало быть, всякое растение без шипов не является розой.
b. Если прогуливать лекции, многое из теоретического материала остается неизученным. Если многое из теоретического материала остается неизученным, шанс положительно сдать экзамен снижается. При снижении шанса положительно сдать экзамен человек испытывает значительный стресс. Значит, прогуливающий лекции испытывает значительный стресс.
c. Если прогуливать лекции, то многое из теоретического материала остается неизученным. Этот студент изучил досконально весь теоретический материал. Следовательно, он не прогуливал лекции.
d. Все адвокаты по образованию юристы. Этот человек юрист. Следовательно, он адвокат.
e. Все жилые помещения нуждаются в проветривании. Перед нами жилое помещение. Значит, оно нуждается в проветривании.
f. Все студенты-юристы изучают логику. Я не изучаю логику. Значит, я не студент-юрист.
Определите вид суждения "Вчера Макар гряды копал, а сегодня Макар в воеводы попал":
Выберите один ответ.
a. импликативное;
b. конъюнктивное;
c. дизъюнктивное;
d. эквивалентное;
e. реляционное;
f. экзистенциальное.
Определите вид следующего умозаключения: «Если студент занимается не систематически, то он не имеет прочных знаний. Если же он не имеет прочных знаний, то он не будет хорошим специалистом. Следовательно, если студент не занимается систематически, он не будет хорошим специалистом».
Выберите один ответ.
a. энтимема;
b. эпихейрема;
c. простой категорический силлогизм;
d. чисто условное умозаключение;
e. условно-разделительное умозаключение;
f. противопоставление предикату.
Правильно ли построено следующее умозаключение: «Все учебники полезны. Все учебники – книги. Следовательно, некоторые книги полезны»
Выберите один ответ.
a. да;
b. нет;
c. нельзя сказать вполне определенно;
d. скорее да, чем нет.
Правильно ли построено следующее умозаключение: «Все юристы изучают логику. Этот человек – студент-юрист. Значит, он изучает логику»
Выберите один ответ.
a. да;
b. нет;
c. нельзя сказать вполне определенно;
d. скорее да, чем нет.
Правильно ли построено следующее умозаключение: «Если Н. – сотрудник таможни, то он государственный служащий. Н. – государственный служащий. Значит, Н. – сотрудник таможни»:
Выберите один ответ.
a. да;
b. нет;
c. невозможно установить однозначно;
d. и да, и нет.
Правильность в логике определяется как:
Выберите один ответ.
a. соответствие общепринятым в обществе правилам поведения
b. последовательность мышления, возможность перехода от одного к другому
c. результат достигает поставленной вначале цели
d. если такой ход мысли не противоречит ничьим интересам
e. соответствие мысли, выраженной в суждении, реальной действительности
Процедура идентификации в юридической практике связана напрямую и непосредственно с требованиями логического закона:
Выберите один ответ.
a. Отрицания отрицания
b. Единства и борьбы противоположностей
c. Достаточного обоснования
d. Тождества
e. Перехода количественных изменений в качественные
При увеличении объема понятия КВАРТИРА его содержание:
Выберите один ответ.
a. также увеличится;
b. уменьшится;
c. останется неизменным;
d. нет однозначной зависимости;
При увеличении содержания понятия ВУЗ его объем:
Выберите один ответ.
a. увеличится;
b. уменьшится;
c. останется неизменным;
d. нет жесткой, однозначной зависимости;
Простой категорический силлогизм имеет:
Выберите один ответ.
a. размер;
b. масштаб;
c. форму;
d. объем;
e. фигуру;
f. очертания.
Предметом изучения логики является:
Выберите один ответ.
a. правильность мышления
b. истинность суждений
c. логическая непротиворечивость суждений друг другу
d. соотношение стандартности и нестандартности мышления
e. правильный путь в жизни без ошибок и промахов
Правильно ли построено следующее умозаключение: «Все студенты юристы изучают логику. Этот человек изучает логику. Значит, он – не студент-юрист»:
Выберите один ответ.
a. да;
b. нет;
c. невозможно установить однозначно;
d. и да, и нет.
Правильно ли построено следующее умозаключение: «Все металлы электропроводны. Это вещество не электропроводно. Следовательно, оно не металл»:
Выберите один ответ.
a. да;
b. нет;
c. невозможно установить однозначно;
d. и да, и нет одновременно.
Понятие, которое соответствует признаку предмета в суждении, называется:
Выберите один ответ.
a. субъектом;
b. предикатом;
c. сущностью;
d. связкой;
e. энтимемой;
f. силлогизмом.
Правильно ли построено следующее умозаключение: «Все законы объективны (не зависят от людей). Конституция России – закон. Следовательно, Конституция России не зависит от людей»
Выберите один ответ.
a. да;
b. нет;
c. нельзя сказать определенно;
d. скорее да, чем нет.
Понятие, которое соответствует предмету суждения, в формальной логике называется:
Выберите один ответ.
a. сущностью;
b. смыслом;
c. субъектом;
d. силлогизмом;
e. связкой;
f. предикатом.
Покажите суждение с логической связкой конъюнкция.
Выберите один ответ.
a. быть или не быть, вот в чем вопрос!;
b. мал золотник, да дорог;
c. что посеешь, то и пожнешь;
d. беда, коль пироги начнет печь сапожник;
По сравнению с лингвистическими логических форм:
Выберите один ответ.
a. значительно больше
b. примерно одинаково
c. меньше
d. нельзя никак сравнивать
По какой фигуре простого категорического силлогизма построено следующее рассуждение: «Некоторые пенсионеры – работающие. Все работающие получают зарплату. Следовательно, некоторые получающие зарплату – пенсионеры».
Выберите один ответ.
a. первая;
b. вторая;
c. третья;
d. четвертая.
Покажите сложное слабо дизъюнктивное суждение:
Выберите один ответ.
a. либо этот студент ленив, либо у него отсутствуют способности;
b. поедешь направо – коня потеряешь, налево поедешь – сам пропадешь;
c. или я сегодня сдам экзамен, или мне это не удастся;
d. мой друг сейчас либо дома, либо на лекции в институте;
По какой фигуре простого категорического силлогизма построено следующее рассуждение: «Все учебники полезны. Все учебники – книги. Следовательно, некоторые книги полезны»