Файл: Absorption costing как метод поглощаемых издержек основан на разделении общих валовых издержек (ТС).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 4422
Скачиваний: 89
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Телефонный разговор должен начинаться фразой?
Выберите один ответ:
a. компания NN, добрый день!
b. алло!
c. слушаю Вас!
d. кто это говорит?
Тип межкультурного восприятия, характеризующийся знанием другой культуры, в целом, доброжелательное отношение к ней, что не означает, в то же время, активное проникновение в зарубежную культурную среду:
Выберите один ответ:
a. интеграция
b. принятие существующих культурных различий
c. адаптация к новой культуре
Тип восприятия, основанный на признании существования других культур, но в то же время существует устойчивая идея о том, что ценности и обычаи чужой культуры представляют угрозу для обычного порядка вещей, мировоззрение, устоявшийся образ жизни:
Выберите один ответ:
a. минимализация различий
b. отрицание различий культур
c. защита собственного культурного превосходства
Тип восприятия, основанный на уверенности в том, что все люди в мире разделяют (или обязаны разделять) одни и те же убеждения, установки, нормы поведения, ценности:
Выберите один ответ:
a. отрицание различий культур
b. минимализация различий
c. защита собственного культурного превосходства
Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:
Выберите один ответ:
a. деловой стиль общения
b. дружеский стиль общения
c. требовательный стиль общения
d. дистанционный стиль общения
e. заигрывающий стиль общения
Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
Выберите один ответ:
a. сензитивность
b. толерантность
c. проксемика
d. эмпатия
e. такесика
Тип реакции мультикультурной личности, которая усваивает культурные нормы и ценности другой страны в той мере, в какой они начинают восприниматься как их собственные, свои собственные:
Выберите один ответ:
a. адаптация к новой культуре
b. интеграция
c. принятие существующих культурных различий
Традиции международного дипломатического протокола сформировались в:
Выберите один ответ:
a. в 10 веке
b. в 15 веке
c. в 19 веке
Только один вопрос из следующего перечня может быть расценен как логически корректный. Укажите его.
Выберите один ответ.
a. Какие факторы способствуют гиповесцеребральным пострегрессивным изменениям латентного роста подростковой преступности?
b. Между кем и кем состоялась русско-японская война?
c. Если я прямо пойду к метро, я прямо выйду к метро?
d. Будете ли Вы проживать в России последние десять лет?
e. Возможно ли в принципе создание вечного двигателя?
f. Кто из русских космонавтов первым в истории человечества высадился на Луне?
Термин «софизм» означает:
Выберите один ответ.
a. Философическую мудрость всех древних мыслителей
b. Сокращенный силлогизм
c. Логический парадокс
d. Сознательную логическую уловку
Термин в суждении считается распределенным, если:
Выберите один ответ.
a. он имеет большой объем;
b. если он не имеет объема;
c. если дана информация обо всем его объеме;
d. если он находится в отношении пересечения объемов с другим термином.
Термин, ближайший по смыслу термину символическая логика:
Выберите один ответ.
a. диалектическая логика
b. несуществующая логика
c. минималистская логика
d. математическая логика
e. профессиональная логика
f. физическая логика
Только один из следующих вопросов не содержит уловки сокрытия необоснованности утверждения. Найдите его.
Выберите один ответ.
a. Почему следует призывать студентов на военную службу?
b. Почему оправдано применение смертной казни как высшей меры наказания?
c. Почему небольшие зарплаты врачей и учителей будут и дальше оставаться нормой жизни?
d. Почему творческие вузы пользуются наибольшей популярностью у современной российской молодежи?
e. Почему можно считать, что писательство не является профессией?
Термин “текст”происходит от латинского слова “textus”, которое означает:
Выберите один ответ:
a. “ткань, сплетение ”
b. “слово”
c. “связь”
d. “значение”
Укажите понятие, которое в формальной логике считается отрицательным:
Выберите один ответ.
a. преступник;
b. невиновность;
c. вина;
d. суд;
Укажите понятие, которое в формальной логике считается конкретным:
Выберите один ответ.
a. красота;
b. красивая женщина;
c. привлекательность;
d. шарм.
Укажите понятие, которое в формальной логике считается конкретным:
Выберите один ответ.
a. наказание;
b. вина;
c. преступность;
d. преступник;
Укажите, какое суждение в формальной логике считается сравнимым для суждения Все студенты нашей группы были на лекции»:
Выберите один ответ.
a. сегодня выходной день;
b. все студенты нашей группы – хорошисты;
c. ни один студент нашей группы не был на лекции;
d. мы учимся в университете;
Укажите частноутвердительное суждение:
Выберите один ответ.
a. Москва - город-герой;
b. Многие города - мегаполисы;
c. Этого города нет на карте;
d. Ни в одном городе Московской области численность жителей не составляет свыше 5 млн. жителей;
e. В большинстве современных городов нет метрополитена.
Укажите суждение, которое является модальным:
Выберите один ответ.
a. Вечный двигатель, несомненно, не может быть создан;
b. Счастье не бывает вечным;
c. Счастливые часов не наблюдают;
d. Человеку свойственно ошибаться;
e. Молчание - золото.
Укажите частноотрицательное суждение:
Выберите один ответ.
a. Магнитогорск - современный город;
b. Во время Отечественной войны немецкие войска не вошли в Москву и Ленинград;
c. Многие военнослужащие - офицеры;
d. Некоторые военнослужащие не имеют опыта боевых действий;
e. В Москве нет небоскребов.
Укажите термин, наиболее близкий термину понятие:
Выберите один ответ.
a. имя
b. обобщение
c. представление
d. суждение
e. доказательство
f. ограничение
Укажите суждение, которое не является модальным:
Выберите один ответ.
a. Мне кажется, что все будет хорошо;
b. Маловероятно, что человечество когда-нибудь сможет вовсе обойтись без войн;
c. Недоказуемо вполне, что человек произошел от обезьяны;
d. Всякое покушение на жизнь и здоровье другого человека преступно;
e. Очень полезно, что все юристы изучают логику.
Укажите суждение, которое в формальной логике станет итогом правильного выполнения логической операции отрицания суждения «Некоторые розы без шипов»:
Выберите один ответ.
a. ни одна роза не имеет шипов;
b. все розы имеют шипы;
c. есть много разных растений, имеющих шипы;
d. если у растения нет шипов, то это не роза;
Укажите рассуждения, которые непосредственно связаны с действием т.н. неосновных логических законов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Все студенты нашей группы изучают логику, потому что мы студенты-юристы, а все студенты-юристы изучают логику
b. Всякое растение без шипов не роза, так как общеизвестно, что все розы имеют шипы
c. Все люди смертны
d. Из двух противоречащих суждений одно необходимо истинно, другое необходимо ложно, третьего не дано
e. Молчание - золото
Укажите простое атрибутивное суждение:
Выберите один ответ.
a. Молчание - золото;
b. Старый друг лучше новых двух;
c. Молчи, за умного сойдешь;
d. Слово - не воробей, вылетит, не поймаешь;
e. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Укажите принципы, которые не связаны с действием основных формально-логических законов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Ситуативность
b. Целеполагания в деятельности
c. Определенность
d. Последовательность
e. Непротиворечивость
f. Доказательность
g. Относительность истины
Укажите пример подмены определения метафорой:
Выберите один ответ.
a. город – это большой населенный пункт
b. город – это населенный пункт, численность жителей в котором превышает 12 тыс. жителей
c. город – это каменные джунгли
d. город – это город
Укажите пример подмены логически правильного определения этимологией слова:
Выберите один ответ.
a. философия – царица всех наук
b. философия – самая элитарная из всех наук
c. «философия» означает в переводе с греческого языка «любовь к мудрости»
d. философия – удел праздных бездельников
Укажите пример замены логической процедуры деления членением целого на части:
Выберите один ответ.
a. в составе слова существуют такие части, как приставка, корень, суффикс, окончание;
b. среди слов существуют существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, наречия, числительные и др. части речи;
c. слова могут быть изменяемыми и неизменяемыми по падежам и числам;
d. слова могут быть заимствованными из других языков и незаимствованными;
Укажите пример замены логической процедуры деления членением целого на части:
Выберите один ответ.
a. институты обычно состоят из нескольких различных факультетов;
b. есть институты, имеющие военную кафедру, а есть вузы, в которых военной кафедры нет;
c. институты бывают государственные и негосударственные;
d. вузы могут быть техническими, медицинскими, педагогическими, юридическими и др.;
Укажите правильный вариант ответа на вопрос: «Какой вопрос считается логически некорректным?»:
Выберите один ответ.
a. неприличный;
b. неправдоподобный;
c. с ложным, недоопределенным или бессмысленным базисом;
d. риторический;
e. объективно трудный.
f. преждевременный.
Укажите правильный вариант ограничения понятия «лес»:
Выберите один ответ.
a. тайга
b. дерево
c. часть леса
d. поляна
Укажите правильный вариант ограничения понятия «дерево»:
Выберите один ответ.
a. листва
b. береза
c. лес
d. древесина
Укажите правильный вариант обобщения понятия «профессор»:
Выберите один ответ.
a. завсегдатай библиотек
b. человек с книгами
c. человек, имеющий ученую степень
d. пенсионер
Укажите правильный вариант обобщения понятия «дерево»:
Выберите один ответ.
a. лес
b. ботаника
c. лесничество
d. растение
Укажите правильный вариант выполнения логической операции обобщения понятия «студент»:
Выберите один ответ.
a. завсегдатай тусовок
b. меломан
c. молодой человек
d. человек
Укажите пословицу, которая не выражена сложным суждением:
Выберите один ответ.
a. Смерть да жена - богом суждена;
b. Не страшно жениться, страшно к тому делу приступиться;
c. Семья воюет, а одинокий горюет;
d. Мотоват, да не женат, самому себе в наклад;
e. Добрая жена да жирные щи - другого добра не ищи;
f. В свахиной хвасти нет сласти.
Укажите пословицу, которая не выражена импликативным (условным) суждением:
Выберите один ответ.
a. Не пройдет без греха, у кого жена лиха;
b. Вдову взять - спокойнее спать;
c. Жена верховодит, так муж по соседям бродит;
d. Утро вечера мудренее, жена мужа удалее;
e. Жене спускать - добра не видать.
Укажите понятие, объем которого находится в отношении пересечения с объемом понятия ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ:
Выберите один ответ.
a. писатель;
b. шедевр культуры эпохи Ренессанса;
c. бумага;
d. студент МГИУ;
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении подчинения для понятия УЧЕБНИК:
Выберите один ответ.
a. методическое пособие;
b. бумага;
c. учебник по логике;
d. повесть.
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении подчинения для понятия СТУДЕНТ:
Выберите один ответ.
a. школьник;
b. преподаватель;
c. студент ИДО МГИУ;
d. учебник;
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении пересечения для понятия ПРЕСТУПНИК:
Выберите один ответ.
a. москвич;
b. лишение свободы;
c. кража со взломом;
d. суд;
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении пересечения для понятия СТУДЕНТ:
Выберите один ответ:
a. компания NN, добрый день!
b. алло!
c. слушаю Вас!
d. кто это говорит?
Тип межкультурного восприятия, характеризующийся знанием другой культуры, в целом, доброжелательное отношение к ней, что не означает, в то же время, активное проникновение в зарубежную культурную среду:
Выберите один ответ:
a. интеграция
b. принятие существующих культурных различий
c. адаптация к новой культуре
Тип восприятия, основанный на признании существования других культур, но в то же время существует устойчивая идея о том, что ценности и обычаи чужой культуры представляют угрозу для обычного порядка вещей, мировоззрение, устоявшийся образ жизни:
Выберите один ответ:
a. минимализация различий
b. отрицание различий культур
c. защита собственного культурного превосходства
Тип восприятия, основанный на уверенности в том, что все люди в мире разделяют (или обязаны разделять) одни и те же убеждения, установки, нормы поведения, ценности:
Выберите один ответ:
a. отрицание различий культур
b. минимализация различий
c. защита собственного культурного превосходства
Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:
Выберите один ответ:
a. деловой стиль общения
b. дружеский стиль общения
c. требовательный стиль общения
d. дистанционный стиль общения
e. заигрывающий стиль общения
Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
Выберите один ответ:
a. сензитивность
b. толерантность
c. проксемика
d. эмпатия
e. такесика
Тип реакции мультикультурной личности, которая усваивает культурные нормы и ценности другой страны в той мере, в какой они начинают восприниматься как их собственные, свои собственные:
Выберите один ответ:
a. адаптация к новой культуре
b. интеграция
c. принятие существующих культурных различий
Традиции международного дипломатического протокола сформировались в:
Выберите один ответ:
a. в 10 веке
b. в 15 веке
c. в 19 веке
Только один вопрос из следующего перечня может быть расценен как логически корректный. Укажите его.
Выберите один ответ.
a. Какие факторы способствуют гиповесцеребральным пострегрессивным изменениям латентного роста подростковой преступности?
b. Между кем и кем состоялась русско-японская война?
c. Если я прямо пойду к метро, я прямо выйду к метро?
d. Будете ли Вы проживать в России последние десять лет?
e. Возможно ли в принципе создание вечного двигателя?
f. Кто из русских космонавтов первым в истории человечества высадился на Луне?
Термин «софизм» означает:
Выберите один ответ.
a. Философическую мудрость всех древних мыслителей
b. Сокращенный силлогизм
c. Логический парадокс
d. Сознательную логическую уловку
Термин в суждении считается распределенным, если:
Выберите один ответ.
a. он имеет большой объем;
b. если он не имеет объема;
c. если дана информация обо всем его объеме;
d. если он находится в отношении пересечения объемов с другим термином.
Термин, ближайший по смыслу термину символическая логика:
Выберите один ответ.
a. диалектическая логика
b. несуществующая логика
c. минималистская логика
d. математическая логика
e. профессиональная логика
f. физическая логика
Только один из следующих вопросов не содержит уловки сокрытия необоснованности утверждения. Найдите его.
Выберите один ответ.
a. Почему следует призывать студентов на военную службу?
b. Почему оправдано применение смертной казни как высшей меры наказания?
c. Почему небольшие зарплаты врачей и учителей будут и дальше оставаться нормой жизни?
d. Почему творческие вузы пользуются наибольшей популярностью у современной российской молодежи?
e. Почему можно считать, что писательство не является профессией?
Термин “текст”происходит от латинского слова “textus”, которое означает:
Выберите один ответ:
a. “ткань, сплетение ”
b. “слово”
c. “связь”
d. “значение”
Укажите понятие, которое в формальной логике считается отрицательным:
Выберите один ответ.
a. преступник;
b. невиновность;
c. вина;
d. суд;
Укажите понятие, которое в формальной логике считается конкретным:
Выберите один ответ.
a. красота;
b. красивая женщина;
c. привлекательность;
d. шарм.
Укажите понятие, которое в формальной логике считается конкретным:
Выберите один ответ.
a. наказание;
b. вина;
c. преступность;
d. преступник;
Укажите, какое суждение в формальной логике считается сравнимым для суждения Все студенты нашей группы были на лекции»:
Выберите один ответ.
a. сегодня выходной день;
b. все студенты нашей группы – хорошисты;
c. ни один студент нашей группы не был на лекции;
d. мы учимся в университете;
Укажите частноутвердительное суждение:
Выберите один ответ.
a. Москва - город-герой;
b. Многие города - мегаполисы;
c. Этого города нет на карте;
d. Ни в одном городе Московской области численность жителей не составляет свыше 5 млн. жителей;
e. В большинстве современных городов нет метрополитена.
Укажите суждение, которое является модальным:
Выберите один ответ.
a. Вечный двигатель, несомненно, не может быть создан;
b. Счастье не бывает вечным;
c. Счастливые часов не наблюдают;
d. Человеку свойственно ошибаться;
e. Молчание - золото.
Укажите частноотрицательное суждение:
Выберите один ответ.
a. Магнитогорск - современный город;
b. Во время Отечественной войны немецкие войска не вошли в Москву и Ленинград;
c. Многие военнослужащие - офицеры;
d. Некоторые военнослужащие не имеют опыта боевых действий;
e. В Москве нет небоскребов.
Укажите термин, наиболее близкий термину понятие:
Выберите один ответ.
a. имя
b. обобщение
c. представление
d. суждение
e. доказательство
f. ограничение
Укажите суждение, которое не является модальным:
Выберите один ответ.
a. Мне кажется, что все будет хорошо;
b. Маловероятно, что человечество когда-нибудь сможет вовсе обойтись без войн;
c. Недоказуемо вполне, что человек произошел от обезьяны;
d. Всякое покушение на жизнь и здоровье другого человека преступно;
e. Очень полезно, что все юристы изучают логику.
Укажите суждение, которое в формальной логике станет итогом правильного выполнения логической операции отрицания суждения «Некоторые розы без шипов»:
Выберите один ответ.
a. ни одна роза не имеет шипов;
b. все розы имеют шипы;
c. есть много разных растений, имеющих шипы;
d. если у растения нет шипов, то это не роза;
Укажите рассуждения, которые непосредственно связаны с действием т.н. неосновных логических законов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Все студенты нашей группы изучают логику, потому что мы студенты-юристы, а все студенты-юристы изучают логику
b. Всякое растение без шипов не роза, так как общеизвестно, что все розы имеют шипы
c. Все люди смертны
d. Из двух противоречащих суждений одно необходимо истинно, другое необходимо ложно, третьего не дано
e. Молчание - золото
Укажите простое атрибутивное суждение:
Выберите один ответ.
a. Молчание - золото;
b. Старый друг лучше новых двух;
c. Молчи, за умного сойдешь;
d. Слово - не воробей, вылетит, не поймаешь;
e. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Укажите принципы, которые не связаны с действием основных формально-логических законов:
Выберите один или несколько ответов:
a. Ситуативность
b. Целеполагания в деятельности
c. Определенность
d. Последовательность
e. Непротиворечивость
f. Доказательность
g. Относительность истины
Укажите пример подмены определения метафорой:
Выберите один ответ.
a. город – это большой населенный пункт
b. город – это населенный пункт, численность жителей в котором превышает 12 тыс. жителей
c. город – это каменные джунгли
d. город – это город
Укажите пример подмены логически правильного определения этимологией слова:
Выберите один ответ.
a. философия – царица всех наук
b. философия – самая элитарная из всех наук
c. «философия» означает в переводе с греческого языка «любовь к мудрости»
d. философия – удел праздных бездельников
Укажите пример замены логической процедуры деления членением целого на части:
Выберите один ответ.
a. в составе слова существуют такие части, как приставка, корень, суффикс, окончание;
b. среди слов существуют существительные, глаголы, прилагательные, местоимения, наречия, числительные и др. части речи;
c. слова могут быть изменяемыми и неизменяемыми по падежам и числам;
d. слова могут быть заимствованными из других языков и незаимствованными;
Укажите пример замены логической процедуры деления членением целого на части:
Выберите один ответ.
a. институты обычно состоят из нескольких различных факультетов;
b. есть институты, имеющие военную кафедру, а есть вузы, в которых военной кафедры нет;
c. институты бывают государственные и негосударственные;
d. вузы могут быть техническими, медицинскими, педагогическими, юридическими и др.;
Укажите правильный вариант ответа на вопрос: «Какой вопрос считается логически некорректным?»:
Выберите один ответ.
a. неприличный;
b. неправдоподобный;
c. с ложным, недоопределенным или бессмысленным базисом;
d. риторический;
e. объективно трудный.
f. преждевременный.
Укажите правильный вариант ограничения понятия «лес»:
Выберите один ответ.
a. тайга
b. дерево
c. часть леса
d. поляна
Укажите правильный вариант ограничения понятия «дерево»:
Выберите один ответ.
a. листва
b. береза
c. лес
d. древесина
Укажите правильный вариант обобщения понятия «профессор»:
Выберите один ответ.
a. завсегдатай библиотек
b. человек с книгами
c. человек, имеющий ученую степень
d. пенсионер
Укажите правильный вариант обобщения понятия «дерево»:
Выберите один ответ.
a. лес
b. ботаника
c. лесничество
d. растение
Укажите правильный вариант выполнения логической операции обобщения понятия «студент»:
Выберите один ответ.
a. завсегдатай тусовок
b. меломан
c. молодой человек
d. человек
Укажите пословицу, которая не выражена сложным суждением:
Выберите один ответ.
a. Смерть да жена - богом суждена;
b. Не страшно жениться, страшно к тому делу приступиться;
c. Семья воюет, а одинокий горюет;
d. Мотоват, да не женат, самому себе в наклад;
e. Добрая жена да жирные щи - другого добра не ищи;
f. В свахиной хвасти нет сласти.
Укажите пословицу, которая не выражена импликативным (условным) суждением:
Выберите один ответ.
a. Не пройдет без греха, у кого жена лиха;
b. Вдову взять - спокойнее спать;
c. Жена верховодит, так муж по соседям бродит;
d. Утро вечера мудренее, жена мужа удалее;
e. Жене спускать - добра не видать.
Укажите понятие, объем которого находится в отношении пересечения с объемом понятия ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ:
Выберите один ответ.
a. писатель;
b. шедевр культуры эпохи Ренессанса;
c. бумага;
d. студент МГИУ;
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении подчинения для понятия УЧЕБНИК:
Выберите один ответ.
a. методическое пособие;
b. бумага;
c. учебник по логике;
d. повесть.
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении подчинения для понятия СТУДЕНТ:
Выберите один ответ.
a. школьник;
b. преподаватель;
c. студент ИДО МГИУ;
d. учебник;
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении пересечения для понятия ПРЕСТУПНИК:
Выберите один ответ.
a. москвич;
b. лишение свободы;
c. кража со взломом;
d. суд;
Укажите понятие, находящееся с точки зрения формальной логики в отношении пересечения для понятия СТУДЕНТ: