Файл: Во время прохождения практики был приобретён опыт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2. В диалоговом окне New GPO задали имя этого нового GPO и затем щелкнули на кнопке OK.

3. Чтобы редактировать GPO, в дереве консоли GPMC щелкнули правой кнопкой на этом GPO и затем щелкнули на кнопке Edit. Будет запущена оснастка GPOE.
Практическое занятие №18 и 19

Настройка параметров безопасности

Цель лабораторной работы: ознакомление с встроенными в операционную систему Windows возможностями по оценке текущего состояния подсистемы безопасности и контролю целостности настроек безопасности.

Ход работы:

1. Открыли базу данных, в которой будут сохраняться настройки проводимого нами анализа. Щелкнули правой кнопкой мыши на значке оснастки " Анализ и настройка безопасности ", выбрали " Открыть базу данных ", указали путь и название БД, нажали кнопку " Открыть ", выбрали нужный нам шаблон и нажали " ОК "



2. Выполнили анализ настроек безопасности. Щелкнули правой кнопкой мыши на значке оснастки " Анализ и настройка безопасности ", выбрали " Анализ компьютера ", указали путь и название файла с журналом ошибок, нажали "ОК":



3. Открыли раздел оснастки " Политики паролей ". Аналогично провели анализ всех остальных разделов политик безопасности.


Практическое занятие № 20 и 21

Настройка аппаратного и программного обеспечения сети. Настройка сетевой карты, имя введение, рабочая группа, компьютера в домене компьютера

Цель работы: Получить практические навыки по настройке аппаратного и программного обеспечения сети.

Ход работы:

1. Настроить аппаратное и программное обеспечение сети. Выполнить настройку сетевой карты задать, имя компьютер, задать имя рабочей группы.

Таблица 1.

IP-адрес сетевого подключения.

176.168.0.1

Имя компьютера

Cab216PC1

Рабочая группа

Cab216



2. Введите компьютер в домене: DOM.KC

3. Повторите действия, приведенные в методических указаниях.
Практическое занятие №22

Выбор провайдера и виртуальная организация взаимодействия с ним

Цель работы: ознакомиться со способами подключения к Интернет и с сетевым оборудованием.

Ход работы:

1. Используя поиск в Интернет, нашли информацию о поставщиках услуг Интернета в вашем регионе.

2. Проанализировали и отобрали найденную информацию, определив, название и адрес поставщика, предлагаемые им способы подключения и сети Интернет, максимальную скорость передачи данных.

3. Представили отобранную информацию, используя текстовый редактор Word, в виде таблицы.

Таблица 1. Поставщики услуг Интернета

Поставщик услуг Интернета (название, адрес)

Способ подключения к Интернету

Максимальная скорость передачи данных

ЮгТелСет, ул. просп. Ленина, 46, Нальчик, Кабардино-Балкарская Респ.

Модемное соединение, выделенная сеть

500 Мбит/с

Зеленая точка, пр. Шогенцукова, 16, Нальчик, Кабардино-Балкарская Респ.

Модемное соединение, выделенная сеть

100 Мбит/с

Ростелеком, пр. Кулиева, 17, Нальчик, Кабардино-Балкарская Респ.

Модемное соединение, выделенная сеть

100 Мбит/с

Меганет, Баксанское ш., 9, Чегем, Кабардино-Балкарская Респ.

Модемное соединение

100 Мбит/с

МТС, Нальчик, ул. Осетинская, д.126, Кабардино-Балкарская Респ.

Спутниковая

100 Мбит/с

МегаФон, ул. Площадь Коммунаров, 15, Кабардино-Балкарская респ.

Спутниковая

100 Мбит/с

+

4. Сохранили подготовленный нами файл в своей папке. Сформировали имя файла по схеме: Bugov_Eldar_Rostelecom.

Вывод: Исходя из полученных мною данных, я предпочёл провайдера услуг Интернета ЮгТелСет за лучшее качество и более высокую скорость по сравнению с другими провайдерами.


Практическое занятие №23 и 24

Подключение к сети по обычной коммутируемой телефонной линии. Подключение по выделенной линии

Цель работы: научиться подключаться к сети по обычной коммутируемой телефонной линии.

Ход работы:

Создание телефонного подключения.

1. Выполните двойной щелчок в папке Сеть и удаленный доступ к сети на значке Создание нового подключения (MakeNewConnection) и нажмите кнопку Далее (Next).

2. Установите переключатель Телефонное подключение к частной сети (Dial-uptoprivatenetwork), нажмите кнопку Далее и следуйте командам Мастеpa сетевого подключения (NetworkConnectionWizard), которому нужно будет указать номер телефона (рис. 16.15) и прочие параметры подключения.



Настройка модема для телефонного подключения.

1. В папке Сеть и удаленный доступ к сети в контекстном меню подключения выбрали команду Свойства.

2. В списке Подключить через выбрали модем, который необходимо настроить, и нажмите кнопку Настроить.

3. В группе Параметры оборудования установили флажки для разрешения необходимых функций (аппаратное управление потоком, обработка ошибок модемом или сжатие данных модемом).

4. В группе Инициализация установили флажки для выбора тех параметров, которые необходимо разрешить (вывод окна терминала и сценарий).
Практические занятия№ 25 и № 26

Настройка подключения к сети Internet

Цели:

1. Изучение основных способов подключения и настройки соединения к сети Интернет в различных операционных системах;

2. Продолжить формирование умений и навыков работы в сети Интернет;

3. Формирование причинно – следственных связей.

Ход работы:

Настройка общего доступа к подключению Интернета

1. На сервере: Вошли на сервер с учетной записью администратора или владельца. Нажали кнопку Пуск и выбрали пункт «Панель управления». Щелкнули пункт «Сеть и подключения к Интернету». Щелкнули ссылку «Сетевые подключения». Щелкнули правой кнопкой мыши подключение, которое должно использоваться для выхода в интернет. Нажали кнопку «Свойства». Открыли вкладку «Дополнительно». Нажали кнопку «ОК». Разрешили общий доступ к подключению Интернета. Для сетевой платы локальной сети установили статический IP-адрес 192.168.0.1 и маску подсети 255.255.255.0.


2. На клиентском компьютере: Для подключения к Интернету через общее соединение, проверили настройки IP для сетевой платы локальной сети и затем настроили клиентский компьютер. Вошли на клиентский компьютер с учетной записью администратора или владельца. Нажали кнопку «Пуск» и выбрали пункт «Панель управления». В диалоговом окне «Свойства»: Протокол Интернета (TCP/IP) выбрали пункт «Получить IP-адрес автоматически» и нажали «ОК». Шлюз по умолчанию: 192.168.0.1. В диалоговом окне Подключение по локальной сети - свойства нажали кнопку «ОК». Закрыли панель управления.

Настройка интернет на Windows 7





Настройка сети в Windows XP







Настройка локальной сети в Windows XP






Настройка конфигурации сети


Практическое занятие №27


Создание пользователей в domain, редактирование пользователей в domain, создание пароля пользователем в domain

Цель работы: научиться создавать пользователей, редактировать, создавать пароль в domain.

Ход работы:

Создание пользователей при помощи оснастки «ActiveDirectory – пользователи и компьютеры»

1. Открыли оснастку «ActiveDirectory – пользователи и компьютеры». Для этого открыли панель управления, в ней открыли раздел «Система и безопасность», затем «Администрирование» и в появившемся окне открыли оснастку «ActiveDirectory – пользователи и компьютеры»;

2. В дереве оснастки, развернули узел своего домена и перешли к подразделению, в котором будет создали пользовательскую учетную запись. Для создания пользовательских учетных записей создали дополнительные подразделения, после чего добавили учетные записи пользователей в подразделения, отличающиеся от стандартного подразделения Users. Щелкнули на этом подразделении правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбрали команду «Создать», а затем «Пользователь».

3. В появившемся диалоговом окне «Новый объект - Пользователь» ввели следующую информацию:

1) В поле «Имя» ввели имя пользователя;

2) В поле «Инициалы» ввели его инициалы;

3) В поле «Фамилия» ввели фамилию создаваемого пользователя;

После того как заполнили все требуемые поля, нажали на кнопку «Далее»:

4. На следующей странице мастера создания пользовательской учетной записи ввели начальный пароль пользователя в поле «Пароль» и подтвердили его в поле «Подтверждение». Также, установив флажок на опции «Запретить смену пароля пользователем», предоставили пользователю свой пароль и запретили его изменять. Выбрали опцию «Срок действия пароля не ограничен». После выбора всех атрибутов, нажали на кнопку«Далее».

5. На последней странице мастера увидели сводную информацию о введенных параметрах. Нажали на кнопку «Готово» для создания пользовательской учетной записи и завершения работы мастера.

Практическое занятие №28

Настройка браузера GoogleChrome. Использование браузера GoogleChrome для навигации в интернете.