ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Методические рекомендации по написанию учебной и производственной практики:
Содержание
1. Титульный лист
2. Содержание
3. Введение
4. Основная часть
5. Заключение
6. Список литературы
7. Приложение
Введение содержит:
-
сведения о месте прохождения практики; -
ее цели и задачи, которые указаны в методических указаниях -
может содержать предполагаемые результаты прохождения практики.
Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.
Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.
Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.
Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.
Введение
Производственная (учебная) практика пройдена на (указать предприятие).
Цель прохождения производственной (учебная) практики
Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
- изучить краткую характеристику предприятия;
- изучить нормативную правовую документацию;
- изучить теоретический материал …;
- провести анализ (в соответствии с программой практики) …;
- аргументировать актуальность темы исследования.
(основанием для оформления введения является задание на практику)
Основная часть
Характеристика структуры и деятельности предприятия.
Анализ организационных документов, регламентирующих деятельность предприятия.
Теоретический материал по данному направлению (на усмотрение обучающегося).
Исследование деятельности предприятия в соответствии с заданием на практику. В данном разделе обучающийся даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные отработанные вопросы, предложенные в программе практики.
Анализ полученных результатов.
Заключение
В результате прохождения практики цель была достигнута
В процессе практики выявлены как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации.
Считаю, что для устранения выявленных недостатков необходимо провести следующие мероприятия.
Знания, умения и навыки полученные в результате практики являются отличным стимулом для активной работы в освоении будущей специальности.
Список использованных источников
Начинается с перечня нормативно правовых документов.
За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов.
Перечисляются в алфавитном порядке.
Иностранные материалы следуют после русских.
Приложения
Заключительный раздел Отчёта, содержащий образцы и копии
документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню
приложений, указанному в программе практики.
Требования к результатам освоения
В результате освоения профессионального модуля ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностей служащих: 16675 Повар, 12901 Кондитер, иметь практический опыт:
-
обработки сырья и приготовления простых и основных полуфабрикатов; -
приготовления простой и основной горячей и холодной кулинарной продукции; -
приготовления простых мучных и кондитерских изделий, сладких блюд и напитков; -
приготовления смешанных напитков, в том числе коктейлей, различными методами, горячих напитков
уметь:
-
проверять органолептическим способом качество сырья для приготовления полуфабрикатов, блюд и напитков; -
выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование и безопасно пользоваться им при подготовке полуфабрикатов и приготовления блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков; -
использовать различные технологии приготовления и оформления простых и основных блюда и гарниров, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков; -
оценивать качество готовых блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков; -
охлаждать и хранить готовые полуфабрикаты, блюда, кулинарные изделияс учетом требований к безопасности пищевой продукции; -
соблюдать правила гигиены и санитарии в процессе хранения, транспортировки, приготовления и реализации пищевой продукции;
знать:
-
ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов продовольственного сырья; -
правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков; -
последовательность технологического процесса при приготовлении полуфабрикатов, блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков; -
температурный режим и правила приготовления простых и основных блюд и гарниров из овощей, грибов, мяса, рыбы, домашней птицы, круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога; -
правила проведения бракеража; -
способы сервировки и варианты оформления и подачи простых и основных блюд и гарниров; -
способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; -
правила хранения продовольственного сырья и готовых блюд; -
виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке сырья, приготовлении блюд, кулинарных хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков; правила их безопасного использования; -
возможные виды дефектов блюд и способы их устранения; -
правила санитарии и гигиены в процессе хранения, транспортировки, приготовления и реализации пищевой продукции;