Файл: Сведения о месте прохождения практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Методические рекомендации по написанию учебной и производственной практики:

Содержание

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список литературы

7. Приложение

Введение содержит:

  • сведения о месте прохождения практики;

  • ее цели и задачи, которые указаны в методических указаниях

  • может содержать предполагаемые результаты прохождения практики.

Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия. Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы.

Заключение пишется на основе изученного материала. Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы. Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия.

Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники.

Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы. Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы.

Введение

Производственная (учебная) практика пройдена на (указать предприятие).

Цель прохождения производственной (учебная) практики

Для достижения поставленной цели потребовалось решение следующих задач:

- изучить краткую характеристику предприятия;

- изучить нормативную правовую документацию;

- изучить теоретический материал …;

- провести анализ (в соответствии с программой практики) …;

- аргументировать актуальность темы исследования.

(основанием для оформления введения является задание на практику)
Основная часть

Характеристика структуры и деятельности предприятия.


Анализ организационных документов, регламентирующих деятельность предприятия.

Теоретический материал по данному направлению (на усмотрение обучающегося).

Исследование деятельности предприятия в соответствии с заданием на практику. В данном разделе обучающийся даёт подробный отчёт о выполнении ежедневных производственных заданий и описывает изученные отработанные вопросы, предложенные в программе практики.

Анализ полученных результатов.
Заключение

В результате прохождения практики цель была достигнута

В процессе практики выявлены как положительные, так и отрицательные стороны деятельности организации.

Считаю, что для устранения выявленных недостатков необходимо провести следующие мероприятия.

Знания, умения и навыки полученные в результате практики являются отличным стимулом для активной работы в освоении будущей специальности.

Список использованных источников
Начинается с перечня нормативно­ правовых документов.

За ними располагаются методические и учебные пособия, периодические издания, адреса веб-сайтов.

Перечисляются в алфавитном порядке.

Иностранные материалы следуют после русских.
Приложения
Заключительный раздел Отчёта, содержащий образцы и копии

документов, рисунки, таблицы, фотографии и т.д., по перечню

приложений, указанному в программе практики.


Требования к результатам освоения

В результате освоения профессионального модуля ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностей служащих: 16675 Повар, 12901 Кондитер, иметь практический опыт:

  • обработки сырья и приготовления простых и основных полуфабрикатов;

  • приготовления простой и основной горячей и холодной кулинарной продукции;

  • приготовления простых мучных и кондитерских изделий, сладких блюд и напитков;

  • приготовления смешанных напитков, в том числе коктейлей, различными методами, горячих напитков

уметь:

  • проверять органолептическим способом качество сырья для приготовления полуфабрикатов, блюд и напитков;

  • выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование и безопасно пользоваться им при подготовке полуфабрикатов и приготовления блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков;

  • использовать различные технологии приготовления и оформления простых и основных блюда и гарниров, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков;

  • оценивать качество готовых блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков;

  • охлаждать и хранить готовые полуфабрикаты, блюда, кулинарные изделияс учетом требований к безопасности пищевой продукции;

  • соблюдать правила гигиены и санитарии в процессе хранения, транспортировки, приготовления и реализации пищевой продукции;


знать:

  • ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов продовольственного сырья;

  • правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков;

  • последовательность технологического процесса при приготовлении полуфабрикатов, блюд, кулинарных, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков;

  • температурный режим и правила приготовления простых и основных блюд и гарниров из овощей, грибов, мяса, рыбы, домашней птицы, круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога;

  • правила проведения бракеража;

  • способы сервировки и варианты оформления и подачи простых и основных блюд и гарниров;

  • способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

  • правила хранения продовольственного сырья и готовых блюд;

  • виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке сырья, приготовлении блюд, кулинарных хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий, напитков; правила их безопасного использования;

  • возможные виды дефектов блюд и способы их устранения;

  • правила санитарии и гигиены в процессе хранения, транспортировки, приготовления и реализации пищевой продукции;