Файл: Тест начат Tuesday, 20 June 2023, 16 14Состояние ЗавершеныЗавершен Tuesday, 20 June 2023, 16 21Прошловремени6 мин. 34 сек. Оценка 11,00.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест начат Tuesday, 20 June 2023, 16:14
Состояние Завершены
Завершен Tuesday, 20 June 2023, 16:21
Прошло
времени
6 мин. 34 сек.
Оценка 11,00 из 12,00 (91,67%)
Отзыв Тест пройден!
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
По типу первый урок изучаемой темы – это урок
(выберите один верный ответ)
Комбинированный урок
Проверки знаний и умений
Обобщения и систематизации
Изучения нового материала


Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности:
1.изучение нового материала
2.мотивационно-целевой этап
3.самоконтроль и самооценка
4.актуализация опорных знаний
В качестве ответа запишите четырехзначное число без пробелов и запятых, например: 1234
Ответ:


Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Единица учебной деятельности – это:
(выберите один верный ответ)
Учебная задача

Новое понятие
Теоретический материал
Практический вопрос

Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Для групповой формы организации учебной деятельности характерны признаки:
(выберите все верные ответы)
индивидуализация обучения развитие межличностных отношений

минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности взаимообучение

ориентация на «среднего ученика»
развитие умений совместной деятельности


Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку:
(выберите все верные ответы)
Сообщение содержания нового материала с применением презентации
Выполнение лабораторной работы под руководством учителя
Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок
Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами

Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности

Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью


Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Вопрос
7
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Особенностью проектной деятельности является ее направленность на
(выберите один верный ответ)
проведение эксперимента получение конкретного результата – продукта

обоснование и защиту идеи подтверждение выдвинутой гипотезы
Достижению личностных образовательных результатов способствуют учебные задачи,
ориентированные
(выделите все лишнее)
на самоорганизацию, саморегуляцию и рефлексию

на освоение систематических знаний на организацию сотрудничества и коммуникации


Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман» направлена на формирование:
(выберите один верный ответ)
базовых логических действий

умений самоорганизации базовых исследовательских действий умений осуществления совместной деятельности

Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе
исследования условий прорастания семян» направлена на формирование:
(выберите один верный ответ)
базовых исследовательских действий

умений общения базовых, работа с информацией умений самоорганизации

Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой» направлена на формирование:
(выберите один верный ответ)
умений общения умений работать с информацией

базовых логических действий умений самоорганизации

Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной
деятельности при разработке проекта» направлена на формирование:
(выберите один верный ответ)
умений работать с информацией умений самоконтроля

умений осуществления совместной деятельности умений общения

Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока» направлена на формирование:
(выберите один верный ответ)
умений общения

умений самоконтроля базовых исследовательских умений умений работать с информацией