Файл: 42. 03. 01 Реклама и связи с общественностью.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1550

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет Маркетинг.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная.

(очная, очно-заочная, заочная)








УТВЕРЖДАЮ





Декан факультета интернет профессий





Э.Р. Жданов. Подпись (Подпись) (ФИО)




«____» ___________________ 20___ г.























ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики) 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

(тип практики) 


___ семестр
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. По «__» _________20__ г.

Содержание индивидуального задания на практику:




п/п

Виды работ

1

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов


2

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (профессионально-творческая практика).

(Учебная практика, Профессионально-ознакомительная практика)


2.1

Кейс-задача № 1 

 

Выберите из журнальных вырезок, картинок и т.д. визуальные образы, соответствующие заранее заданным условиям.

Например:

реклама оргтехники — фотография танка — надежность.

По аналогии подберите картинки и придумайте визуальный ряд для рекламы банковских услуг, бытовой техники, мобильной связи.

Ассоциации — это упражнение, при котором вы описываете все, что приходит вам на ум в связи с определенным товаром или услугой, ориентируясь на потребительские характеристики. Цепочка ассоциаций может состоять из картинок или слов.

Цель упражнения — используя технику свободной ассоциации и соединяя понятия, которые только на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом, получить новую оригинальную идею, а также найти визуальные образы, которые могут быть органичны для рекламы данного товара/услуги.

Например,

мобильный телефон — общение — друзья — радость — праздник — семья — дети — счастье — подарки — мобильный телефон.

По аналогии опишите ассоциации, которые возникают у вас со следующими товарами: автомобиль, подгузник, стиральный порошок, телевизор, майонез.

Вариант упражнения — ассоциативный ряд, связанный с определенной торговой маркой. Ассоциации должны быть ориентированы не только на потребительские свойства, но и на позиционирование бренда.

Например,

автомобиль Toyota-Camry — престиж — удобство — безопасность — уверенность — надежность — мощность — скорость — дорога — расстояние.


2.2

Кейс-задача № 2
Тема: Приемы создания рекламных слоганов.

Цель: выявить специфику составления рекламных слоганов рекламного продукта. 
Разработать рекламный текст для различных рекламных продуктов фирмы.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

  1. Создать виртуальную фирму, либо найти в Интернете.

  2. Описать направления деятельности;

  3. Описать целевой сегмент;

  4. Проанализировать тексты рекламных обращений фирм- конкурентов;

  5. Разработать копирайтинг- материалы для различных средств рекламы.




2.3

Кейс-задача № 3
Составьте рекламный текст (рассылка direct-email) на тему продажи авиабилетов по маршруту «Пермь – Гуаякиль» авиакомпании G5.

 Вышлите электронное письмо на почту преподавателя.

 Условие: С 15 июня возобновляется рейс по маршруту «Пермь – Гуаякиль» авиакомпании G5. Галапагосские острова находятся близ экватора в Тихом океане, в 972 км к западу от Эквадора — государства, которому они принадлежат. Галапагосский архипелаг состоит из 13 крупных и 6 мелких островов, а также более сотни скалистых и намывных островных образований. 19 Прямого перелета из Перми в Эквадор не существует. Добраться до Галапагосских островов можно либо через одну из европейских столиц, либо через США — при наличии в вашем паспорте американской визы. Возможны комбинации с пересадкой в столице Эквадора Кито, либо в какомто из крупных американских или латиноамериканских городов, например: 

Пермь - Москва — Мадрид — Кито — Гуаякиль — остров Сан-Кристобаль (Галапагосы) 

Пермь - Москва — Нью-Йорк — Майами — Кито — Гуаякиль — остров Бальтра (Галапагосы) 

Пермь - Москва — Нью-Йорк — Богота — Гуаякиль — остров Сан-Кристобаль (Галапагосы)

 Пермь - Москва — Майами — Гуаякиль — остров Бальтра (Галапагосы) 

Прямые перелеты на Галапагосские острова осуществляются только из одного эквадорского города — Гуаякиль (Guayaquil). То есть, если вы летите из какого-либо другого населенного пункта, например, из столицы Эквадора Кито (Quito), а уж тем более из другой страны, то в вашем маршруте будет как минимум одна пересадка — в аэропорту Jose Joaquin de Olmedo Int. Airport города Гуаякиль. Регулярность рейсов: пн вылет из Перми, сб вылет из Гуаякиля. Для посещения Эквадора на срок, не превышающий 90 дней, гражданам России (а также Белоруссии, Украины и Казахстана) виза не требуется. 

При пересечении границы необходимо предъявить загранпаспорт, срок действия которого составляет как минимум шесть месяцев с момента въезда в страну. Перед вылетом на Галапагосы в аэропорту Гуаякиля туристам необходимо оплатить аэропортовый сбор в размере 10$. По прибытию на Галапагосские острова с туристов взимается туристический налог в размере 100$. Оплата принимается только наличными, кредитные карты не обслуживаются. Отдельный туристический налог в размере 5$ берется за посещение острова Изабела.



2.4

Кейс-задача № 4
В рекламное агентство обратился рекламодатель (холдинг) – компания, выпускающая продукты питания и пропагандирующая здоровый образ жизни.

Входящие в холдинг фирмы находятся в следующих 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Калининграде, Норильске Луге, Рязани, Воронеже, Новосибирске, Омске, Владивостоке.

При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству:

• создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают;

• обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик;

• целевая ориентация рекламы только на взрослое население;

• телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов.

Вы как профессиональный рекламист не согласны с такими условиями холдинга.

Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом?


2.5

Кейс-задача № 5
Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно – информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок.

В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алюминия:

• воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием;

• воздействовать на население при помощи обращений положительного характера.

Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему?

Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы?

Определите вид рекламы?


3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.


Разработано

руководителем практики от Университета ________________ _______________________

(ФИО) (Подпись)
«___»_____________20__г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Интернет Маркетинг

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)

ОТЧЕТ 

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики) 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

(тип практики)
____ семестр


Обучающийся

 

 

 





Москва 20г.


Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1




Кейс-задача № 2




Кейс-задача № 3




Кейс-задача № 4




Кейс-задача № 5






Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





 

Аттестационный лист

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ________________ курса _______________________________ формы обучения  (указать курс)                                     (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности________________________________________________________________, 

                  (шифр группы)                    (код, наименование направления подготовки/ специальности)

профиль/ специализация _______________________________________________________

                                                                             (наименование профиля/ специализации)

успешно прошел(ла) ____________________________________________________________

(наименование вида и типа практики)

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:

 

_____________________________________________________________________________,

(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:

 

Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить √):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить √):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить √):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;



Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить √):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;

Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить √):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить √):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; 

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:


Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Профессиональные компетенции

ПК-2

Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-3

Способен осуществлять редакторскую деятельность в соответствии с языковыми нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями разных типов СМИ и других медиа

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК-5

Способен разрабатывать, реализовывать и продвигать индивидуальный и (или) коллективный проект в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", анализировать результаты работы по реализации проекта

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. 

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. 

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.



  1. Показатели и критерии оценивания результатов практики




Оценочный критерий

Максимальное количество 

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ 

(в баллах)

Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики

30




Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

30




Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

40




Итоговая оценка:

100






Замечания руководителя практики от Университета:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по производственной практике (профессионально-творческая практика) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .

Руководитель практики от Университета ____________________       _______________________