ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1550
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет Маркетинг.
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная.
(очная, очно-заочная, заочная)
| | |
УТВЕРЖДАЮ | | |
Декан факультета интернет профессий | | |
Э.Р. Жданов. Подпись (Подпись) (ФИО) | | |
«____» ___________________ 20___ г. | | |
| | |
| | |
| |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
(тип практики)
___ семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
|
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. По «__» _________20__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1 | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов |
2 | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (профессионально-творческая практика). (Учебная практика, Профессионально-ознакомительная практика) |
2.1 | Кейс-задача № 1 Выберите из журнальных вырезок, картинок и т.д. визуальные образы, соответствующие заранее заданным условиям. Например: реклама оргтехники — фотография танка — надежность. По аналогии подберите картинки и придумайте визуальный ряд для рекламы банковских услуг, бытовой техники, мобильной связи. Ассоциации — это упражнение, при котором вы описываете все, что приходит вам на ум в связи с определенным товаром или услугой, ориентируясь на потребительские характеристики. Цепочка ассоциаций может состоять из картинок или слов. Цель упражнения — используя технику свободной ассоциации и соединяя понятия, которые только на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом, получить новую оригинальную идею, а также найти визуальные образы, которые могут быть органичны для рекламы данного товара/услуги. Например, мобильный телефон — общение — друзья — радость — праздник — семья — дети — счастье — подарки — мобильный телефон. По аналогии опишите ассоциации, которые возникают у вас со следующими товарами: автомобиль, подгузник, стиральный порошок, телевизор, майонез. Вариант упражнения — ассоциативный ряд, связанный с определенной торговой маркой. Ассоциации должны быть ориентированы не только на потребительские свойства, но и на позиционирование бренда. Например, автомобиль Toyota-Camry — престиж — удобство — безопасность — уверенность — надежность — мощность — скорость — дорога — расстояние. |
2.2 | Кейс-задача № 2 Тема: Приемы создания рекламных слоганов. Цель: выявить специфику составления рекламных слоганов рекламного продукта. Разработать рекламный текст для различных рекламных продуктов фирмы. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
|
2.3 | Кейс-задача № 3 Составьте рекламный текст (рассылка direct-email) на тему продажи авиабилетов по маршруту «Пермь – Гуаякиль» авиакомпании G5. Вышлите электронное письмо на почту преподавателя. Условие: С 15 июня возобновляется рейс по маршруту «Пермь – Гуаякиль» авиакомпании G5. Галапагосские острова находятся близ экватора в Тихом океане, в 972 км к западу от Эквадора — государства, которому они принадлежат. Галапагосский архипелаг состоит из 13 крупных и 6 мелких островов, а также более сотни скалистых и намывных островных образований. 19 Прямого перелета из Перми в Эквадор не существует. Добраться до Галапагосских островов можно либо через одну из европейских столиц, либо через США — при наличии в вашем паспорте американской визы. Возможны комбинации с пересадкой в столице Эквадора Кито, либо в какомто из крупных американских или латиноамериканских городов, например: Пермь - Москва — Мадрид — Кито — Гуаякиль — остров Сан-Кристобаль (Галапагосы) Пермь - Москва — Нью-Йорк — Майами — Кито — Гуаякиль — остров Бальтра (Галапагосы) Пермь - Москва — Нью-Йорк — Богота — Гуаякиль — остров Сан-Кристобаль (Галапагосы) Пермь - Москва — Майами — Гуаякиль — остров Бальтра (Галапагосы) Прямые перелеты на Галапагосские острова осуществляются только из одного эквадорского города — Гуаякиль (Guayaquil). То есть, если вы летите из какого-либо другого населенного пункта, например, из столицы Эквадора Кито (Quito), а уж тем более из другой страны, то в вашем маршруте будет как минимум одна пересадка — в аэропорту Jose Joaquin de Olmedo Int. Airport города Гуаякиль. Регулярность рейсов: пн вылет из Перми, сб вылет из Гуаякиля. Для посещения Эквадора на срок, не превышающий 90 дней, гражданам России (а также Белоруссии, Украины и Казахстана) виза не требуется. При пересечении границы необходимо предъявить загранпаспорт, срок действия которого составляет как минимум шесть месяцев с момента въезда в страну. Перед вылетом на Галапагосы в аэропорту Гуаякиля туристам необходимо оплатить аэропортовый сбор в размере 10$. По прибытию на Галапагосские острова с туристов взимается туристический налог в размере 100$. Оплата принимается только наличными, кредитные карты не обслуживаются. Отдельный туристический налог в размере 5$ берется за посещение острова Изабела. |
2.4 | Кейс-задача № 4 В рекламное агентство обратился рекламодатель (холдинг) – компания, выпускающая продукты питания и пропагандирующая здоровый образ жизни. Входящие в холдинг фирмы находятся в следующих 12 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Краснодаре, Калининграде, Норильске Луге, Рязани, Воронеже, Новосибирске, Омске, Владивостоке. При создании своей рекламы холдинг выдвигает следующие обязательные требования к рекламному агентству: • создание одинаковой рекламной кампании для всех городов, где они работают; • обязательный 30-ти секундный телевизионный ролик; • целевая ориентация рекламы только на взрослое население; • телевизионный ролик должен содержать 5-ти секундную заставку с указание названия филиала компании в каждом из городов. Вы как профессиональный рекламист не согласны с такими условиями холдинга. Докажите неправильность условий, выдвинутых холдингом? |
2.5 | Кейс-задача № 5 Совет содействия российской экологии планирует провести рекламно – информационную кампанию, направленную на увеличение процента населения, высказывающегося за переработку алюминиевых банок. В своей программе Совет предлагает два варианта обоснования переработки алюминия: • воздействовать на население при помощи страха перед негативными последствиями загрязнения окружающей среды не переработанным алюминием; • воздействовать на население при помощи обращений положительного характера. Какую из программ можно рекомендовать при проведении рекламной кампании и почему? Разработайте информационное рекламное обращение на основании выбранной программы? Определите вид рекламы? |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ _______________________
(ФИО) (Подпись)
«___»_____________20__г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Факультет (Институт) Интернет профессий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет Маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
(тип практики)
____ семестр
Обучающийся | | | |
Москва 20г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | |
Кейс-задача № 2 | |
Кейс-задача № 3 | |
Кейс-задача № 4 | |
Кейс-задача № 5 | |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
Аттестационный лист
_____________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся ________________ курса _______________________________ формы обучения (указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
группы ______________ по направлению подготовки/ специальности________________________________________________________________,
(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)
профиль/ специализация _______________________________________________________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла) ____________________________________________________________
(наименование вида и типа практики)
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
_____________________________________________________________________________,
(наименование учебных, учебно-производственных мастерских, лабораторий, учебно-опытных хозяйств, учебных полигонов, учебных баз практики и иных структурных подразделений образовательной организации)
_____________________________________________________________________________
(юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить √):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить √):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить √):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить √):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить √):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить √):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими профессиональными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Профессиональные компетенции | ||
ПК-2 | Способен применять в профессиональной деятельности основные технологические решения, технические средства, приемы и методы онлайн и офлайн коммуникаций |
|
ПК-3 | Способен осуществлять редакторскую деятельность в соответствии с языковыми нормами, стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями разных типов СМИ и других медиа |
|
ПК-5 | Способен разрабатывать, реализовывать и продвигать индивидуальный и (или) коллективный проект в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", анализировать результаты работы по реализации проекта |
|
Примечание:
-
Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях. -
Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно. -
Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
-
Показатели и критерии оценивания результатов практики
Оценочный критерий | Максимальное количество баллов | Оценка качества выполнения каждого вида работ (в баллах) |
Выполнение индивидуального задания в соответствии с программой практики | 30 | |
Оценка степени самостоятельности проведенного решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 30 | |
Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных для решения практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики | 40 | |
Итоговая оценка: | 100 | |
Замечания руководителя практики от Университета:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Отчет по производственной практике (профессионально-творческая практика) соответствует требованиям программы практики, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в Университете «Синергия» и рекомендуется к защите с оценкой «___________________________» .
Руководитель практики от Университета ____________________ _______________________