Файл: Установление контакта с поставщиками Виды поставщиков.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Установление контакта с поставщиками
Виды поставщиков:
Производители
Посредники
Производители:
производители – преимущественный вид поставщиков. Имеются заводские площади, где осуществляется производственный цикл изготовления / обработки товара
Их преимущества:
-возможность напрямую выставлять претензии по браку производителю и получать замену/ремонт без временных задержек;
-самые низкие цены на товар (с минимальной по рынку наценкой).
Недостатки:
-реализация осуществляется средним и крупным оптом.
-вероятность крупных транспортных расходов на доставку товара в случае большой удаленности производителя
Посредники:
Это очень большая подгруппа, она включает организации, которые не занимаются производством товара – но оказывают посреднические услуги по продаже, транспортировке и хранению товара от производителя при дальнейшей их реализации.
Импортеры
Ввоз каких-либо товаров из другой страны
Дистрибьюторы
Находят точки сбыта и распределяют между ними товар
Дилеры
Закупаются у производителей/дистрибьюторов крупным и средним оптом и продают товар в розницу
Инструкция выбора поставщика:
Шаг 1
Оцениваем необходимость ресурсов, прогнозы продаж, анализируем статистику потребления. Отвечаем на вопрос, что нужно закупить и сколько.
Шаг 2
Разрабатывает требования к поставщику
Шаг 3
Шаг 3
Здесь мы выбираем поставщиков по ряду критериев:
Шаг 4
Отбор лучших поставщиков
Шаг 5
Шаг 5
Подписываем договор и следим за выполнением его требования
Ответ: поставщики сами вас найдут. Их будет настолько много, что они начнут надоедать.
Вклад в работу:
Андрей - организатор
Виолетта – исполнитель работы
Лера – Исследователь ресурсов
Амина – генератор идей
Виды поставщиков:
Производители
Посредники
Производители:
производители – преимущественный вид поставщиков. Имеются заводские площади, где осуществляется производственный цикл изготовления / обработки товара
Их преимущества:
-возможность напрямую выставлять претензии по браку производителю и получать замену/ремонт без временных задержек;
-самые низкие цены на товар (с минимальной по рынку наценкой).
Недостатки:
-реализация осуществляется средним и крупным оптом.
-вероятность крупных транспортных расходов на доставку товара в случае большой удаленности производителя
Посредники:
Это очень большая подгруппа, она включает организации, которые не занимаются производством товара – но оказывают посреднические услуги по продаже, транспортировке и хранению товара от производителя при дальнейшей их реализации.
Импортеры
Ввоз каких-либо товаров из другой страны
Дистрибьюторы
Находят точки сбыта и распределяют между ними товар
Дилеры
Закупаются у производителей/дистрибьюторов крупным и средним оптом и продают товар в розницу
Инструкция выбора поставщика:
Шаг 1
Оцениваем необходимость ресурсов, прогнозы продаж, анализируем статистику потребления. Отвечаем на вопрос, что нужно закупить и сколько.
Шаг 2
Разрабатывает требования к поставщику
Шаг 3
Шаг 3
Здесь мы выбираем поставщиков по ряду критериев:
- стоимость и ассортимент товара
- минимальная и максимальная по количеству партия поставки
- условия оплаты и порядок расчетов
- удаленность от поставщика – влияет на транспортные издержки при доставке
- наличие системы бонусов и скидок при больших объемах закупа
- система сертификации товара
Шаг 4
Отбор лучших поставщиков
Шаг 5
Шаг 5
Подписываем договор и следим за выполнением его требования
Ответ: поставщики сами вас найдут. Их будет настолько много, что они начнут надоедать.
Вклад в работу:
Андрей - организатор
Виолетта – исполнитель работы
Лера – Исследователь ресурсов
Амина – генератор идей