Файл: Рассказать о времени года и познакомить с календарем.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | | ния, приплющивания (клюв уточки). Развивать эстетические чувства | | |
| В нашем селе построен большой дом | Грузовые автомобили | Как мы все вместе набрали полную корзину грибов | Мосты | |
Закреплять умение вырезать прямую полоску бумаги, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить: – создавать в аппликации образ большого дома; – видеть образ при рассматривании работ. Развивать чувство пропорции, ритма. Продолжить работу по овладению приемами аккуратного наклеивания | Дать обобщенные представления: – о грузовом транспорте; – о строительной дета- ли – цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском). Упражнять в конструировании грузового транспорта, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям. Уточнять представления о геометрических фигурах. Побуждать к поиску собственных решений | Учить срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке | Дать представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов. Закреплять умения: – анализировать образцы построек, иллюстрации; – самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их. Познакомить с трафаретной линейкой (с геометрическими фигурами). Упражнять: – в работе с трафаретной линейкой; | Познавательное развитие: объяснять характерные отличия геометрических фигур; сравнивать их по форме, цвету. Социально-коммуникативное развитие: формировать умение |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| | в сочетании и моделировании фигур. Развивать способность к плоскостному моделированию | | – в сравнении геометрических фигур, в выделении их сходства и различия | правильно обращаться с ножницами и клеем |