ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ЧЕБОКСАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
Кафедра информационных технологий и математики
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
На тему:
Магазин для запчастей ноутбуков Lenovo
Выполнил студент:
Гр. ИСП-7-О/СПОо/ЧБ22
Севастьянов Николай
Александрович
Научный руководитель:
Шестаков Илья Сергеевич
ЧЕБОКСАРЫ-2023
Оглавление
Ведение...............................................................................................................3
ГЛАВА 1. Этапы развития базы данных
1.1Описание предметов области......................................................................4
1.2Концептуальная модель и их описание......................................................6
1.3Логическая модель........................................................................................8
ГЛАВА2.Технология создания концептуальной система магазина для запчастей ноутбуков Lenovo
2.1 Заставка..........................................................................................................10
2.2 Меню..............................................................................................................11
2.3 Поставщики и Продаж..................................................................................12
2.4 Поставки.........................................................................................................14
2.5 Товары и Сотрудники...................................................................................15
2.6 Начисление.....................................................................................................16
2.7 Отчеты.............................................................................................................17
Заключение............................................................................................................18
Список использованной литературы...................................................................19
Ведение
Последние время значение компьютерных технологий очень вели как севре работы и развлечения различного типа людей. Так и улучшение своей техники для большей производительности.
В связи с возрастает потребность в компьютерных комплектующих: Предприятие сильно упрощает и систематизирует работу розничных магазинов.
Объектом исследования данной работы является Магазин компьютерных комплектующих.
Предметом исследования в работе являются Поступление и реализация товара.
Цель курсовой работы – разработка конфигурации «Магазина компьютерных комплектующих» :
На основании поставленной цели определены задачи для выполнения в курсовой работе:
- спланировать конфигурацию для разработки;
рассмотреть разработку конфигурации;
Для достижения цели поставленной в данной работе были определены следующие задачи:
разработка необходимых подсистем;
разработка справочников;
разработка регистров накопления для получения актуальных данных;
Справочники хранят информацию о поставщиках, товарах и сотрудниках.
Курсовой проект состоит из двух глав.
Первая глава описывает анализ и характеристику предметной области, используемые входные и выходные данные, возможности используемой среды разработки.
Во второй описывается моделируемый бизнес процесс и разработка его модели.
Система управления базами данных — совокупность программных и лингвистических средств общего или специального назначения, обеспечивающих управление созданием и использованием баз данных.
СУБД — комплекс программ, позволяющих создать базу данных (БД) и манипулировать данными (вставлять, обновлять, удалять и выбирать). Система обеспечивает безопасность, надёжность хранения и целостность данных, а также предоставляет средства для администрирования БД.
ГЛАВА 1. Этапы развития базы данных
1.1 Описание предметов области
Задачей курсовой работы является, приобретение практических навыков по формулированию требований к разрабатываемым базам данных и построению их моделей.
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается «магазин по продаже компьютерных комплектующих». Данная база данных создается для администратора магазина.
Система должна выводить информацию о:
1 Цене проданного товара
2 Цене товара у различных поставщиков
3 Наличии товара, на каком либо складе
4 Сотруднике который, обслуживал определённый заказ
5 Перечини товара в заказе
Исходные данные о магазине: Заказчик приходит либо звонит в магазин для того чтобы оформить заказ. Сотрудник из отдела по продажам оформляет заказ. Сотрудник из отдела по сборке заказа собирает заказ на основе состава заказа предоставляемым сотрудником из от отдела по продажам. Заказ доставляется сотрудником из отдела по доставкам. Товар храниться на различных складах.
Модель допускает то, что называется наследованием в объектно-ориентированных терминах. Набор экземпляров класса сущностей может быть подразделен на классы сущностей по своему собственному праву. Таким образом, каждый экземпляр класса сущностей подтипа также является экземпляром супертипа класса сущностей . Каждый экземпляр класса сущностей супертипа также является экземпляром одного из классов сущностей подтипа.
Отношения супертипа / подтипа могут быть исключительными или нет. Методология может требовать, чтобы каждый экземпляр супертипа мог быть экземпляром только одного подтипа. Точно так же отношение супертип/подтип может быть исчерпывающим или нет. Он является исчерпывающим, если методология требует, чтобы каждый экземпляр супертипа был экземпляром подтипа. Часто необходим подтип с именем «Другое».
Пример отношений
-
Каждое ЛИЦО может быть поставщиком одного или нескольких ЗАКАЗОВ. -
Каждый ЗАКАЗ должен быть от одного и только одного ЧЕЛОВЕКА. -
PERSON является подтипом PARTY. (Это означает, что каждый экземпляр PERSON также является экземпляром PARTY.) -
У каждого СОТРУДНИКА может быть руководитель , который также является СОТРУДНИКОМ.
1.2 Концептуальная модель и их описание
Для этого можно спроектировать концептуальную модель, которая будет состоять из 2 взаимосвязанных объекта. Объект товара хоронит информацию о типе товара, его параметрах, цене и т.д. Объект продажи хронон информацию о продажных товарах, названии, количество, дате продажи и цене.
Концептуальная модель — модель предметной области, состоящей из перечня взаимосвязанных понятий, используемых для описания этой области, вместе со свойствами и характеристиками, классификацией этих понятий, по типам, ситуациям, признакам в данной области и законов протекания процессов в ней.
Поскольку концептуальная схема представляет семантику организации, а не структуру базы данных , она может существовать на различных уровнях абстракции. Первоначальная архитектура с четырьмя схемами ANSI началась с набора внешних схем , каждая из которых представляет взгляд одного человека на окружающий мир. Они объединены в единую концептуальную схему , которая является надмножеством всех этих внешних представлений. Модель данных может быть такой же конкретной, как точка зрения каждого человека, но это, как правило, делает ее негибкой. Если мир этого человека изменится, то и модель должна измениться. Концептуальные модели данных используют более абстрактную перспективу, определяя фундаментальные вещи, из которых вещи, с которыми имеет дело человек, являются лишь примерами.
Модель допускает то, что называется наследованием в объектно-ориентированных терминах. Набор экземпляров класса сущностей может быть подразделен на классы сущностей по своему собственному праву. Таким образом, каждый экземпляр класса сущностей подтипа также является экземпляром супертипа класса сущностей . Каждый экземпляр класса сущностей супертипа также является экземпляром одного из классов сущностей подтипа.
Отношения супертипа / подтипа могут быть исключительными или нет. Методология может требовать, чтобы каждый экземпляр супертипа мог быть экземпляром только одного подтипа. Точно так же отношение супертип/подтип может быть исчерпывающим или нет. Он является исчерпывающим, если методология требует, чтобы каждый экземпляр супертипа был экземпляром подтипа. Часто необходим подтип с именем «Другое».
Пример отношений
-
Каждое ЛИЦО может быть поставщиком одного или нескольких ЗАКАЗОВ. -
Каждый ЗАКАЗ должен быть от одного и только одного ЧЕЛОВЕКА. -
PERSON является подтипом PARTY. (Это означает, что каждый экземпляр PERSON также является экземпляром PARTY.)
У каждого СОТРУДНИКА может быть руководитель , который также является СОТРУДНИКОМ.
1.3 Логическая модель
Логические модели - это гипотетические описания цепочки причин и следствий, приводящих к интересующему результату (например, распространённость сердечно-сосудистых заболеваний, ежегодное дорожно-транспортное происшествие и т. Д.). Хотя они могут быть в повествовательной форме, логические модели обычно принимают форму графического описания причинно-следственных связей "если-то" между различными элементами, приводящими к результату.
Логические модели используются планировщиками, спонсорами, менеджерами и оценщиками программ и вмешательств для их планирования, информирования, внедрения и оценки. Они также используются научным сообществом здравоохранения для организации и проведения обзоров литературы, таких как систематические обзоры. Области применения разнообразны, например, утилизация отходов, инспекция домашней птицы, бизнес - образование, профилактика сердечных заболеваний и инсульта. Поскольку они используются в различных контекстах и для разных целей, их типичные компоненты и уровни сложности различаются в литературе (сравните, например, представление логической модели Фондом В.К. Келлога, в основном предназначенное для оценки, и многочисленные типы логических моделей в рамках картирования вмешательств). Кроме того, в зависимости от назначения логической модели, изображаемые элементы и взаимосвязи между ними более или менее детализированы.
Логическая модель в физическую память, такую, как диск, лента или какой -либо другой носитель информации. База данных будут состоять из двух сущностей:
Термин «логическая модель данных» иногда используется как синоним « модели предметной области » или как альтернатива модели предметной области. Хотя эти две концепции тесно связаны и имеют пересекающиеся цели, модель предметной области больше ориентирована на захват концепций в проблемной области, а не на структуру данных, связанных с этой областью.
Причины построения логической структуры данных
-
Помогает общему пониманию элементов бизнес-данных и требований -
Обеспечивает основу для проектирования базы данных -
Способствует предотвращению избыточности данных и, таким образом, предотвращает несогласованность данных и бизнес-транзакций. -
Облегчает повторное использование данных и обмен ими -
Сокращает время и стоимость разработки и обслуживания -
Подтверждает логическую модель процесса и помогает анализу воздействия .