ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Крестики-нолики





  • Перед вами игровое поле из 9 клеток, в которых зашифрованы различные конкурсы. Две команды (крестики и нолики) по очереди выбирают игровую клетку и одновременно участвуют в выбранном конкурсе.

  • Играть можно открыто, т.е. табло вывешивается на сцену, и команды видят расположение конкурсов, выбирают любой, чтобы первым зачеркнуть линию. Можно вслепую, т.е. каждый квадрат (клетка) закрыт белым листом, и команда узнает конкурс после сделанного хода.

  • Кто победил в конкурсе, знак той команды и записываются в игровую клетку. Если победят две команды, то в игровую клетку записываются сразу два знака.

  • Выиграет команда, которая первая поставит свои три знака в одну линию. Если так не получится, то выигрывает команда, победившая в большем числе конкурсов.

  • Право первого хода разыгрывают капитаны.

  • Первой выступает команда, которая выбрала данный конкурс.




  1. Стрелок. В конкурсе участвуют капитаны команд, которым надо по очереди забросить обручи на стоящий впереди стул. Победит самый меткий капитан, забросивший больше обручей.

  2. Шевели извилинами. Команды выстраиваются на линии старта. На линии финиша стоит стул. Всем командам одновременно задается вопрос на сообразительность. Команда совещается и как только найден ответ, представитель от команды бежит к финишу, чтобы сесть за стул. Право ответа предоставляется тому, кто первый сел за стул. За правильный ответ команде добавляется одно очко (светлая кегля), за неправильный снимается одно очко (темная кегля). Потом зачитывается новый вопрос. Всего 10 вопросов. Критерии оценки: максимальное количество очков (светлые кегли минус темные)

  • Какой город в России самый сердитый? (Грозный)

  • Носить легко, а считать трудно. Что это? (волосы)

  • Сколько горошин может войти в стакан? (нисколько, т.к. горошины не умеют ходить)

  • Что будет делать ворона прожив 3 года? (жить 4 год)

  • Какой город назван в честь большой птицы? (Орёл)

  • Чем заканчивается и день и ночь? (мягким знаком)

  • Какого цвета стоп-кран в самолёте? (в самолёте нет стоп-крана)

  • Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

  • Где находяться города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте)

  • Что тяжелее килограмм гвоздей или килограмм пуха? (одинаковы по весу)


  1. Мелодия. Всей команде надо спеть песню одними гласными, пропуская согласные.

  • Огней так много золотых

  • Каким ты был...

Оценивается участие всех, сохранение мелодии, использование только гласных. На подготовку 1 мин.

  1. Перевёртыши.Представители от команды по очереди вытягивают карточки с перевертышами с названиями кинофильмов. Команды могут совещаться 30 сек. и потом должны дать ответ – изначальную фразу. Если ответ правильный, то команда получает 1 очко (кеглю). Всего 10 перевёртышей. Критерии оценки: максимальное количество очков (кеглей).






Костяная нога

Бриллиантовая рука



71 век осени

17 мгновений весны



Пехота назад!

Гардемарины вперед



До свидания, ты не наш дядя

Здравствуйте, я ваша тетя!



Одетый нищий

Голый король



Бедные иногда смеются

Богатые тоже плачут



Низкий брюнет без белого сапога

Высокий блондин в черном ботинке



Подводник

Скалолаз



Новые стихи про мелочи

Старые песни о главном



В роке всегда юноши

В джазе только девушки




  1. Оживить картину. Придумать и разыграть событие предшествующее изображенному на картине и в конце застыть так, как на картине: Аленушка. Иван Царевич и серый волк. Время на подготовку: 5 мин. Критерий оценки: участие всех, оригинальность, узнаваемость картины.
  2. Карусель. От каждой команды участвуют по 5 пар. В круг ставим 9 стульев. Пока играет музыка, все бегают по кругу и танцуют. Как только музыка останавливается, паре надо сесть на стул (1 игрок на стул, 2 – ему на колени). Кому стула не хватило, выбывает из конкурса вместе со стулом. Победит команда, чьи игроки останутся последними в кругу.

  3. Круговорот. От каждой команды участвуют по 4 человека. Они встают в круг. Пока играет музыка, всем надо передавать мяч по кругу. Тот, у кого окажется мяч, когда музыка останавливается, выбывает из конкурса. Победит команда, чьи игроки останутся последними в кругу.


  4. Черный ящик. В ящике лежит 1 предмет (ножницы). Командам надо угадать что это за предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые ведущий может отвечать только «да» или «нет». Победит команда, угадавшая первой.

  5. Весёлый художник. От каждой команды участвуют по 4 человека, которые выстраиваются спиной к висящему листу бумаги. 1 в колонне разворачивается и ему показывается картина (Опять двойка, Охотники на привале) и убирается. Пока играет музыка, игрок рисует данную картину. Как только музыка заканчивается игрок разворачивает следующего игрока в колонне, который должен угадать что это за картина и продолжить её рисовать и т.д. Оценивается соответствие сюжета оригиналу.