Файл: Средняя общеобразовательная школа 6 с углубленным изучением отдельных предметов.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11
При этом в работе с социальными партнерами используются следующие формы взаимодействия:
• организация кружковой работы силами педагогов школы;
• посещение мероприятий учреждений культуры и спорта;
• проведение совместных мероприятий по направлениям деятельности.
Ресурсное обеспечение Программы
1.
Нормативно-правовое.

Закон «Об образовании РФ»

Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.

Федеральный государственный стандарт

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.

Приказы Управления образования.

Приказ по школе «Об организации летнего оздоровительного лагеря»

Должностные инструкции работников.

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

Заявления от родителей.

Договор с родителями.

Акт приемки лагеря.
2.
Кадровое.
В соответствии со штатным расписанием в реализации Программы участвуют:
1 сезон начальник лагеря – Ищенко Марина Станиславовна педагог-организатор – Захарова Анастасия Евгеньевна
ЗОЖ – Назаров Д.В. воспитатели отрядов (из числа педагогов школы); медработник
Социальный педагог – Богомолова Анна Сергеевна
3.
Программно-методическое.

Наличие необходимой документации, программы, плана.

12

Проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.

Коллективные творческие дела.

Творческие мастерские.
4.
Информационное.
Информационная поддержка Программы через стенд лагеря, сайт школы.
Ожидаемые результаты
• Организация досуга воспитанников в летний период.
• Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
• Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
• Максимальное вовлечение обучающихся в РДДМ.
• Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
• Развитие коммуникативных способностей.
• Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
• Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках
(разучивание песен, игр, составление проектов)
• Расширение кругозора детей.
• Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм.
• Личностный рост участников смены.
Список используемых источников литературы
1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.
2. Воронкова, Л.В. Как организовать воспитательную работу в отряде: Учебное пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2007.
3. Григоренко Ю.Н.Кипарис-3: Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере: Уч. пособие по организации детского досуга в лагере и школе.- М.: Педобщество России, 2008.
4. Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», 2010.
5. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником.
Волгоград: Учитель, 2007.
6. Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
7. Лобачёва С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2007.


13 8. Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: ВАКО,
2007.
9. Руденко В.И. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере: Сценарии и советы для вожатых. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
10.
Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учебно- методическое пособие. - М.: ВЛАДОС, 2002.
11.
Чурина Л. Игры, конкурсы, задания. – М., АСТ; СПб.: Сова, 2007.
– 62с.
12.
Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. День приятных сюрпризов. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 224 с.