Файл: Средняя общеобразовательная школа 6 с углубленным изучением отдельных предметов.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11
При этом в работе с социальными партнерами используются следующие формы взаимодействия:
• организация кружковой работы силами педагогов школы;
• посещение мероприятий учреждений культуры и спорта;
• проведение совместных мероприятий по направлениям деятельности.
Ресурсное обеспечение Программы
1.
Нормативно-правовое.
•
Закон «Об образовании РФ»
•
Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.
•
Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей 30.09.1990г.
•
Федеральный государственный стандарт
•
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
•
Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.
•
Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.
•
Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.
•
Инструкции по организации и проведению туристических походов и экскурсий.
•
Приказы Управления образования.
•
Приказ по школе «Об организации летнего оздоровительного лагеря»
•
Должностные инструкции работников.
•
Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.
•
Заявления от родителей.
•
Договор с родителями.
•
Акт приемки лагеря.
2.
Кадровое.
В соответствии со штатным расписанием в реализации Программы участвуют:
1 сезон начальник лагеря – Ищенко Марина Станиславовна педагог-организатор – Захарова Анастасия Евгеньевна
ЗОЖ – Назаров Д.В. воспитатели отрядов (из числа педагогов школы); медработник
Социальный педагог – Богомолова Анна Сергеевна
3.
Программно-методическое.
•
Наличие необходимой документации, программы, плана.
12
•
Проведение инструктивно-методических сборов с педагогами до начала лагерной смены.
•
Коллективные творческие дела.
•
Творческие мастерские.
4.
Информационное.
Информационная поддержка Программы через стенд лагеря, сайт школы.
Ожидаемые результаты
• Организация досуга воспитанников в летний период.
• Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья
• Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
• Максимальное вовлечение обучающихся в РДДМ.
• Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
• Развитие коммуникативных способностей.
• Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
• Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках
(разучивание песен, игр, составление проектов)
• Расширение кругозора детей.
• Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм.
• Личностный рост участников смены.
Список используемых источников литературы
1. Артамонова Л.Е. Летний лагерь: Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий: 1-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.
2. Воронкова, Л.В. Как организовать воспитательную работу в отряде: Учебное пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2007.
3. Григоренко Ю.Н.Кипарис-3: Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере: Уч. пособие по организации детского досуга в лагере и школе.- М.: Педобщество России, 2008.
4. Губина Е. А. Летний оздоровительный лагерь (нормативно-правовая база).-Волгоград: издательство « Учитель», 2010.
5. Гузенко А.П. Как сделать отдых детей незабываемым праздником.
Волгоград: Учитель, 2007.
6. Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/Д: Феникс, 2005.
7. Лобачёва С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2007.
13 8. Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: ВАКО,
2007.
9. Руденко В.И. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере: Сценарии и советы для вожатых. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
10.
Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: Учебно- методическое пособие. - М.: ВЛАДОС, 2002.
11.
Чурина Л. Игры, конкурсы, задания. – М., АСТ; СПб.: Сова, 2007.
– 62с.
12.
Шаульская Н.А. Летний лагерь: день за днем. День приятных сюрпризов. – Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ, 2008. – 224 с.