ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 116
Скачиваний: 20
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
(наименование института полностью) |
Институт финансов, экономики и управления |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
38.03.01 Экономика |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №4
-
по учебному курсу « Исследование рынка»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Минаковой Е.А. | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ЭКбвд-2001ас | |
| | |
Преподаватель | Иванова Т.И. | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Проверяемое задание №2
Тема 8 Методы стимулирования продажВ2В, В2С
На основании лекционного материла, дополнительного материала курса и различных Интернет-источников заполните таблицу 1.
Таблица 1 – Характеристика поколений XYZ
Поколение | Возраст | Описание поколения | Трудности в работе с поколением | Положительные моменты в работе с поколением |
X | 1961–1981 | Это люди, которые стремятся к стабильности и ценят свое время и деньги. Они осторожные, расчетливые, могут долго думать перед принятием решения, спокойно относятся к выполнению предписанных правил. | Плохо взаимодействует с IT,слишком консервативны, тяжело переходят к чему-то новому, например новое расписание, уклад, взгляды, навыки, деньги | Уверенно чувствуют себя на рынке труда, полностью самостоятельны, работают над созданием и развитием карьеры, оплачивают счета и налоги; |
Y | 1982–2004 | Гибкость мышления, ускоренная обработка информации по сравнению с поколением Х, стремление к удовольствиям и духовному росту, внимание к внешности и здоровью, импульсивность в принятии решений (не всегда), ожидание изменений. | не самостоятельны, им нужен кто-то в виде наставника, ментора, учителя, нужен тот, кто будет их направлять. Не терпеливы–э тому поколению нужны быстрые результаты, не видят риски, у них нет планирования | хорошо владеют компьютерами на уровне уверенного пользователя, ценят свободу, гибкий график, саморазвитие, способны сразу прокачивать себя по вопросам развития, по многим направлениям сразу. |
Z | С 2005 года | яга к непрерывному образованию. Имеется ввиду не стандартное школьное и университетское образование, а самообразование, познание всего нового. Например, им интересно понять как работает тот или иной гаджет, как снимать и обрабатывать видео, как зарабатывать в интернете. Они не любят читать, им интереснее смотреть и слушать. Они не воспринимают большой объем информации – длинные видео, заумные тексты. Но не потому что ленивые или глупые, а потому что темпы развития современного мира и те объемы информации, которые они получают просто не позволяют им застревать надолго на чем-то одном. За короткое время нужно успеть обработать большой поток информации и взять оттуда самое важное. | Отсутствие опыта работы в силу своего возраста | за счет развития интернета и технологий они проходят раннюю профессионализацию. То есть к работе они приступают уже на уровне, например, младшего программиста, потому что уже успели освоить базовые навыки. |
На основании текста учебника, дополнительного материала курса, различных Интернет-источников и выполненного задания 1 (выбранной бизнес-идеи) составьте ментальную карту поколений XYZ (рисунок 1). В ментальной карте необходимо схематично отразить основные характеристики поколения – годы рождения, какая рекламная кампания будет для поколения самой эффективной, какие особенности потребления товаров, услуг, что ценят в конечном продукте, насколько привержены брендам и пр. Ментальная карта – иллюстративное отражение массива данных (пример ментальной карты – рисунок 2).
Рекомендации по выполнению задания
Для получения максимально возможного балла студенту необходимо поэтапно выполнить все задания с подробным описанием полученных результатов и наиболее полно отразить в ментальной карте основные особенности работы с тем, или иным поколением целевой аудитории.
Ответ на задание представляется в свободной форме в документе формата *.docx.
1961–1981гг.
X
Y
Z
Рисунок 1 – Ментальная карта «Теория поколений, как ключевое направление работы с целевой аудиторией»
для данной ЦА нужно доказать превосходство вашего товара над другими, его уникальность, возможность выбора, надежность, долговечность, удобство и качество. В рекламе для Х часто показывают известных и авторитетных людей. |
использовать визуальный контент и технологии, действовать креативно, проводить опросы, привлекать влиятельных блогеров, постоянно придумывать что-то новое. Они положительно относятся к рекламе с упором на социальную ответственность (тема благотворительности, экологии, психологии, духовного роста). Z ненавидят, когда им что-то навязывают, но с удовольствием сами делятся интересным контентом, например, рекламными видеоиграми. |
хорошо работает эффект «до и после», тема любви и романтики, тема внешности, здоровья, экологии, духовного роста, атрибуты успешной жизни. Их можно заинтересовать эмоциональными короткими месседжами, показать впечатления от покупки, инновационность продукта, продемонстрировать решение проблемы нестандартными методами. Y положительно реагируют на скидки, купоны, розыгрыши, распродажи, сервисы кеш беков. |
С 2005 года
1982–2004гг.
Рисунок 2 – Пример ментальной карты