ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»

(наименование института полностью)

Институт финансов, экономики и управления

(Наименование учебного структурного подразделения)

38.03.01 Экономика

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №4


  • по учебному курсу « Исследование рынка»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

Минаковой Е.А.







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-2001ас













Преподаватель

Иванова Т.И.







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Проверяемое задание №2


Тема 8 Методы стимулирования продажВ2В, В2С
На основании лекционного материла, дополнительного материала курса и различных Интернет-источников заполните таблицу 1.

Таблица 1 – Характеристика поколений XYZ

Поколение

Возраст

Описание поколения

Трудности в работе с поколением

Положительные моменты в работе с поколением

X

1961–1981

Это люди, которые стремятся к стабильности и ценят свое время и деньги. Они осторожные, расчетливые, могут долго думать перед принятием решения, спокойно относятся к выполнению предписанных правил.

Плохо взаимодействует с IT,слишком консервативны, тяжело переходят к чему-то новому, например новое расписание, уклад, взгляды, навыки, деньги

Уверенно чувствуют себя на рынке труда, полностью самостоятельны, работают над созданием и развитием карьеры, оплачивают счета и налоги;

Y

1982–2004

Гибкость мышления, ускоренная обработка информации по сравнению с поколением Х, стремление к удовольствиям и духовному росту, внимание к внешности и здоровью, импульсивность в принятии решений (не всегда), ожидание изменений.

не самостоятельны, им нужен кто-то в виде наставника, ментора, учителя, нужен тот, кто будет их направлять. Не терпеливы–э тому поколению нужны быстрые результаты, не видят риски, у них нет планирования

хорошо владеют компьютерами на уровне уверенного пользователя, ценят свободу, гибкий график, саморазвитие, способны сразу прокачивать себя по вопросам развития, по многим направлениям сразу.

Z

С 2005 года

яга к непрерывному образованию. Имеется ввиду не стандартное школьное и университетское образование, а самообразование, познание всего нового. Например, им интересно понять как работает тот или иной гаджет, как снимать и обрабатывать видео, как зарабатывать в интернете. Они не любят читать, им интереснее смотреть и слушать. Они не воспринимают большой объем информации – длинные видео, заумные тексты. Но не потому что ленивые или глупые, а потому что темпы развития современного мира и те объемы информации, которые они получают просто не позволяют им застревать надолго на чем-то одном. За короткое время нужно успеть обработать большой поток информации и взять оттуда самое важное.

Отсутствие опыта работы в силу своего возраста

за счет развития интернета и технологий они проходят раннюю профессионализацию. То есть к работе они приступают уже на уровне, например, младшего программиста, потому что уже успели освоить базовые навыки.



На основании текста учебника, дополнительного материала курса, различных Интернет-источников и выполненного задания 1 (выбранной бизнес-идеи) составьте ментальную карту поколений XYZ (рисунок 1). В ментальной карте необходимо схематично отразить основные характеристики поколения – годы рождения, какая рекламная кампания будет для поколения самой эффективной, какие особенности потребления товаров, услуг, что ценят в конечном продукте, насколько привержены брендам и пр. Ментальная карта – иллюстративное отражение массива данных (пример ментальной карты – рисунок 2).

Рекомендации по выполнению задания


Для получения максимально возможного балла студенту необходимо поэтапно выполнить все задания с подробным описанием полученных результатов и наиболее полно отразить в ментальной карте основные особенности работы с тем, или иным поколением целевой аудитории.

Ответ на задание представляется в свободной форме в документе формата *.docx.

1961–1981гг.



X


Y


Z


Рисунок 1 – Ментальная карта «Теория поколений, как ключевое направление работы с целевой аудиторией»



для данной ЦА нужно доказать превосходство вашего товара над другими, его уникальность, возможность выбора, надежность, долговечность, удобство и качество. В рекламе для Х часто показывают известных и авторитетных людей.




использовать визуальный контент и технологии, действовать креативно, проводить опросы, привлекать влиятельных блогеров, постоянно придумывать что-то новое. Они положительно относятся к рекламе с упором на социальную ответственность (тема благотворительности, экологии, психологии, духовного роста). Z ненавидят, когда им что-то навязывают, но с удовольствием сами делятся интересным контентом, например, рекламными видеоиграми.




хорошо работает эффект «до и после», тема любви и романтики, тема внешности, здоровья, экологии, духовного роста, атрибуты успешной жизни. Их можно заинтересовать эмоциональными короткими месседжами, показать впечатления от покупки, инновационность продукта, продемонстрировать решение проблемы нестандартными методами. Y положительно реагируют на скидки, купоны, розыгрыши, распродажи, сервисы кеш беков.



С 2005 года

1982–2004гг.



Рисунок 2 – Пример ментальной карты