Файл: Краткое описание работы Оценка руководителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дата

Краткое описание работы

Оценка руководителя

23.05.2023

Ознакомилась с предприятием. Прошла инструктаж по технике безопасности. Ознакомилась с порядком работы предприятия, правилами внутреннего распорядка. Ознакомление с маркетинговой деятельностью.




24.05.2023

Ознакомилась с организационной структурой управления предприятия, наличием службы маркетинга. Изучила функциональные обязанности специалистов службы маркетинга.




25.05.2023

Ознакомилась и проанализировала выбранную концепцию маркетинговой деятельности предприятия.




26.05.2023

Выявляла спрос на продукцию и услуги предприятия.




29.05.2023

Ознакомилась с подходами к процессу сегментации рынка услуг общественного питания. Провела анализ принципов сегментирования, стратегий для конечных и организованных потребителей услуг общественного питания.




30.05.2023

Провела выбор целевого рынка на предприятии, стратегии охвата рынка, правильность ее выбора и эффект от использования




31.05.2023

Провела анализ стратегий и вариантов позиционирования предложения на рынке услуги общественного питания. Выявила характеристики вариантов позиционирования на микро-мезо и макроуровнях.




01.06.2023

Ознакомилась с окружающей маркетинговой средой предприятия общественного питания. Проанализировала влияние факторов микросреды маркетинга: персонал фирмы, поставщики, конкуренты, посредники, контактные аудитории.




02.06.2023

Выявила влияние факторов макросреды маркетинга: демографических, социальных, экономических, культурных, политических, технологических. Провела анализ и выявила характеристику проявления сильных и слабых сторон предприятия, возможности роста и угрозы для развития, SWOT- анализ.




05.06.2023

Провела анализ конкурентоспособности предприятия.




06.06.2023

Провела выявление основных конкурентов и сделала сравнительный анализ позиций предприятий.




07.06.2023

Ознакомилась со стратегиями управления маркетингом на предприятии.




08.06.2023

Составила характеристику применяемых подходов, тактики. Собрала обязательные документы о прохождении практики.