Файл: С 24 октября 2022 г по 06 ноября 2022 г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Частное профессиональное образовательное учреждение

«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ




Производственная практика


(указать вид практики)
ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности



(индекс и наименование профессионального модуля)

ООО «Логистик Л7»


(место прохождения практики: наименование юридического лица)


с « 24 » октября 2022 г. по « 06 » ноября 2022 г.


(период прохождения практики)







Студента



Глухова Ивана Алексеевича





группы


(ф.и.о. полностью в родительном падеже)

909-040






(номер группы)

«____»__________________20__ г.





Руководитель









(ф.и.о. полностью)

«____»__________________20__ г.





Оценка













(подпись руководителя (без расшифровки)



Пермь 2022

Введение
Уровень развития транспортной системы страны — это один из главных признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. На рынке грузовых перевозок - важнейшим требованием является своевременная доставка груза. В общей сложности, специалисты работающие в системе автомобильного транспорта - вынуждены с большим вниманием принимать решения при возникновения различных проблем, а также быстро реагировать на постоянно меняющиеся в нашей стране правила перевозок и таможенного оформления. Учитывать погодные условия, состояния дорог, рассчитывать наиболее выгодный маршрут.


Данный отчет, по модулю ПМ.01 1, был составлен мной по результатам прохождения учебной практики в компании Общество с ограниченной ответственностью «Логистик Л7» (сокращенное наименование ООО «Логистик Л7») с 24.10.2022 по 6.11.2022 в качестве помощника логиста. Прохождение практики является важнейшей частью обучения. Практика позволяет закрепить теоретические знания и получить соответствующие навыки для дальнейшей работы по выбранной специальности. Цели данной учебной практики: сформировать умения, приобрести начальный опыт, освоить общие и профессиональные компетенции по специальности.

Задачи учебной практики:

1. Систематизировать, конкретизировать, обобщить и закрепить теоретические знания на основе изучения опыта работы конкретной организации.

2. Приобрести навыки и умения в области профессиональной деятельности.

3. Овладеть необходимым набором общих и профессиональных компетенций.
1. Характеристика и ознакомление с организацией.

Виды деятельности «Логистик Л7» по ОКВЭД:

- 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

- 45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств.

- 49.42 Предоставление услуг по перевозкам

- 52.10 Деятельность по складированию и хранению.

- 52.24 Транспортная обработка грузов.

- 55.10 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания.

- 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания

Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», зарегистрировано 56 дополнительных видов деятельности.

«Логистик Л7» присвоены ИНН 5906073430, ОГРН 1075906002446, ОКПО 98048642.

Дата регистрации: 16.04.2007.

Руководитель: Генеральный директор Метелев Егор Андреевич

Должность прохождения практики: Помощник Логиста

Руководитель практики от организации (предприятия): Лобанов Вадим Олегович, Исполнительный директор «Логистик Л7», ООО «Логистик Л7» состоит из следующих отделов:

- Директор по транспортным средствам;

- Заместитель директора;

- бухгалтер;

- Администратор (отдел ОПТЗ);

- Начальник отдела (отдел торгового зала);

- Начальник отдела (торговый зал);



- Продавец (разделение торговых площадей);

- Кроме того, потребительский рынок обслуживает клининговая компания.

- Менеджер по персоналу.

Сегодня в службе управления персоналом «Логистик Л7» работают два сотрудника, которые обеспечивают эффективную работу по управлению персоналом в компании.

В состав входят следующие сотрудники:

- Начальник отдела кадров;

- Менеджер по персоналу;

Функции, полномочия и ответственность руководства включают:

1. Организация бесперебойной работы компании.

2. Организация и контроль работы персонала.

3. Предупреждение и устранение конфликтных ситуаций.

4. Контроль правильности и своевременности выставления товаров. (Ночная логистика)

5. Участие в плановых проверках и инвентаризациях.

6. Взаимодействие с регуляторами.

Основные функции заместителя директора (административного отдела):

1. Контроль за работой отделов гипермаркета.

2. Соблюдение правил выкладки и хранения товаров.

3. Управление запасами, продажами и затратами.

4. Организация высокого уровня обслуживания клиентов.

5. Взаимодействие с регуляторами.

Основные функции бухгалтера:

1. Ознакомиться с проектами решений исполнительного руководства организации о ее деятельности.

2. Участвует в подготовке проектов приказов, положений, инструкций и других документов, связанных с ведением налогового, бухгалтерского, финансового и управленческого учета в организации.

3. Принимает решения в пределах своей компетенции.

4. вносит предложения по устранению.

5. Использует необходимую информацию и обучающие материалы для бизнеса [5].

Основные функции администратора торговой площадки:

1. Контроль выкладки товаров в торговом зале по правилам, изложенным в инструкции компании KSM.

2. Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов в ТЗ.

3. Управление процессом OPTZ при отсутствии менеджера OPTZ.

4. Администрирование ТК при отсутствии ДТК, ЗДТК и РОПТЗ.

Организационная структура линейная. Основные магистральные ссылки:

- вертикальный уровень между руководителями и подчиненными.

По содержанию это однородные связи общего линейного руководства. Расположение структурных единиц и транспортных маршрутов показано на рисунок 1.




Рисунок 1 - Схема расположения структурных подразделения и транспортных путей

С тех пор отделы стали отличаться значительной автономией и независимостью. Их деятельность регулируется и контролируется только линейным руководством.

В основе линейной структуры «Логистик Л7» лежит так называемый «шахтный» принцип построения и специализации процесса управления по функциональным подсистемам организации.

Для каждой подсистемы создается иерархия сервисов, которая пронизывает всю организацию сверху.

Эффективность каждой услуги оценивается с помощью показателей, характеризующих выполнение ее целей и задач. Соответственно настроена система мотивации и поощрения сотрудников.

В этом случае конечный результат становится, так сказать, второстепенным, поскольку считается, что все службы в той или иной степени работают для его поддержания.

Недостатки линейной конструкции:

- отсутствие связи со стратегическим планированием; В работе менеджеров практически всех уровней операционные задачи («продажи») преобладают над стратегическими.

- тенденция к бюрократизации и перекладыванию ответственности при решении проблем, в которых задействованы несколько ведомств;

- плохая гибкость и приспособляемость к изменениям ситуации;

- Тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений обычно создает атмосферу страха и разногласий.

- большое количество «контрольных дней» между рабочими, производящими продукцию, и лицом, принимающим решения.

2. Основы планирования и организации материальных потоков на производстве
Материальный поток – это движение товара от производителя к конечному его пользователю (потребителю). За управлением материальных потоков отвечает производственная логистика. Производственная логистика включает процессы производства материальных благ и услуг.

Совокупность процессов, как естественных, так и трудовых, которые отвечают за изготовление товаров – называется производственным процессом. Существует основные производственные процессы и вспомогательные производственные процессы.


Логистические системы2, рассматриваемые производственной логистикой, называются внутрипроизводственными логистическими системами. К ним относятся промышленные компании, оптовые предприятия со складскими помещениями, грузовой центр, порт и т.д. Непосредственно в этапы логистического планирования входят:




  • постановка задач


  • планирование


  • организация


  • реализация


  • контроль


Как происходила организация материальных потоках на примере ООО «Логистик Л7» при заключении договора перевозки груза с клиентом. В договоре о грузоперевозке Заказчик поручает Исполнителю, который берет на себя всю организацию по перевозке, в том числе и погрузочные работы. В зависимости от договора, в него могут быть включены дополнительные услуги, такие как страхование груза, дополнительная упаковка и т.д. По договору, Исполнитель должен предоставить заказчику исправное транспортное средство, сопровождение груза и проконсультировать весь процесс.

После, в отдел логистике поступает задание на планирование и организацию перевозки определенного груза. Логист занимается формированием заявки и планированием лучшего варианта доставки при согласовании с клиентом, с учетом параметров груза, а также расчет времени и стоимости доставки, затем поручает подготовку документации помощнику и далее выдает распоряжение водителю. В процессе перевозки логист контролирует весь путь движение груза.

3. Методика приема, составления и сортировки документации
В рамках ответов на задания студентам на практику, далее мы рассмотрим делопроизводство логистики в общих чертах и на примере предприятия ООО «Логистик Л7» .

В логистике, документооборот образуется в ходе работы отдела снабжения - при закупке запасов и отдела складской и транспортной логистики - при транспортировке запасов, их размещении и складировании.

В ходе прохождения учебной практики, на месте помощника логиста в ООО «Логистик Л7», одним из моих заданий было оформление, распечатка и сортировка различных документов с помощью программы «1с: Комплексная автоматизация». Для организации перевозки товара от продавца покупателю, оформляются различные накладные, далее мы рассмотрим их более конкретно.