Файл: Интернетмаркетолог.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.10.2023

Просмотров: 123

Скачиваний: 18

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговый проект “Интернет-маркетолог”

  1. раздел Выполнил Шабалин Виктор Владимирович, группа И-м-ЦПВ-62212/20МОп

Кейс: Ваш хороший друг решил открыть интернет-магазин мини типографии черно-белой печати(журналы учета(унифицированные формы)). Вам необходимо: Разработать стратегию продвижения проекта.



    1. Анализ целевой аудитории, ее сегментов, портреты потенциальных клиентов



Целевая аудитория, это сотрудники организаций, которые занимаются кадровыми вопросами в широком смысле этого слова: специалисты по охране труда, кадровики-юристы, кадровики-экономисты-бухгалтера, кадровики-секретари, все они покупают те или иные формы унифицированной отчетности, печатные издания, приобретают журнальную и бланочную печатную продукцию. Печатная полиграфическая продукция дает возможность быстро решить ряд вопросов, связанных с кадровым и иным документооборотом в организациях.
Таблица 1.1 Сегменты целевой аудитории (подход Job Stories)


Специалист по охране труда (ОТ)

Я обращаюсь в типографию когда у меня предстоит плановая или внеплановая проверка трудинспекции, прокуратуры, налоговой или других органов в отношении охраны труда, трудовых споров и т.п. мне надо иметь журналы по охране труда для быстрого заполнения и собрать подписи


Секретарь-кадровик (делопроизводитель)

Я обращаюсь в типографию когда мне надо иметь журналы для ведения делопроизводства,


Кадровики-экономисты-бухгалтера

Я обращаюсь в типографию для получения бланков по первичному бухгалтерскому и кадровому учету мне надо иметь журналы кассовые книги и т.п.

Юристы-кадровики

Я обращаюсь в типографию когда у меня предстоит плановая или внеплановая проверка трудинспекции, прокуратуры, налоговой или других органов в отношении охраны труда, трудовых споров и т.п. мне надо в т.ч. предотвратить проблемы с неправильным оформлением мигрантов, временных работников, вахтовиков и пр.



Специалист по охране труда (ОТ) чаще мужчины, (более 80%), образование высшее, обычно технический ВУЗ, возраст разный, платежеспособность зависит от отрасли и от предприятия, приезжают со всех районов области, обычно приобретают перед плановыми и внеплановыми проверками, надо срочно собрать подписи в журналы)

АВАТАР

Денис Владимирович, 35 лет, образование высшее техническое, работает специалистом по охране труда(инженер по ТБ) практически, это консультант работодателя по вопросам охраны труда, главная цель специалиста по ОТ - грамотно распределить ответственность, чтобы, в случае чего, не присесть на пару-тройку лет, прикрыв при этом толстую задницу владельца компании максимально возможным количеством документов, которые он покупает типографии. Главное приобрести все печатные издания по унифицированным формам и поставить подписи о прохождении инструктажа, о проведенном обучение по ОТ. Часто подписи в этих журналах для галочки и никаких инструкций работник в глаза не видел, поэтому наша задача продать весь комплект документов, включая инструкции, любому специалисту по ОТ(а не только аватару Денису Владимировичу). В перспективе посадить Д.В. на годовой договор информационного обслуживания, пусть освежит в памяти Трудовой кодекс, федеральные законы, постановления Правительства, Минздрава, Госинспекции, методические рекомендации для обеспечения безопасности на производстве – все это можно печатать в формате сборников и комплектов, кое-что из этого продается.

Это нужно чтобы без запинки проводил все виды инструктажей, в т.ч., вводный инструктаж, который проводится со всеми вновь принимаемыми на работу(в него входят вопросы: сведения об организации, правила внутреннего распорядка, условия труда, обязанности работника по охране труда, требования к производственной санитарии, средства индивидуальной защиты, первая помощь, промышленная и пожарная безопасность). Инструктажи целевые, на рабочем месте также оформляются документами. Все виды печатных изданий для Дениса Владимировича есть в нашем издательстве. Перечни вредных, опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования):



Документы (порядки, рекомендации, психофизиологические требования) о диагностике (экспертизе) профессиональной пригодности работников:

Протоколы, заключения психофизиологических обследований работников

Списки работающих на производстве с вредными, опасными условиями труда

Наряды-допуски на производство работ в местах действия вредных и опасных производственных факторов; на выполнение особо опасных и вредных работ

Журнал учета выдачи нарядов-допусков на производство работ в местах действия вредных и опасных производственных факторов; на выполнение особо опасных и вредных работ. Документы (справки, предложения, обоснования, переписка) о состоянии и мерах по улучшению охраны труда.

Удостоверения по ОТ Денис Владимирович закупает сам, сразу на год, штук 50-150 примерно.

Секретарь-кадровик (делопроизводитель), чаще женщины(более 95%), возраст от 25 до пенсионного, редко приезжают сами, чаще заказывают, получают печатные издания через водителей, обычно приобретают планово, но бывает и экстренно перед проверками трудинспеции и др.

АВАТАР

Ольга Викторовна, 33 года, образование высшее(направление “Делопроизводство”), кадровик по совместительству, две профессии в одном лице. Данная позиция сегодня встречается не часто, в основном в полугосударственных компаниях, которые имеют штатное расписание, в соответствии с которым набирают административный персонал на данную позицию. Как делопроизводитель отвечает за документооборот, прием корреспонденции телефонных звонков, составляет письма, распоряжения и прочую деловую документацию, ведет архивы компании, контроль исполнения документов, как кадровик, оформляет прием на работу, ведет работу инспектора по кадрам это также и административная и информационная помощь руководителю, ведение учета личного состава предприятия; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством; формирование и ведение личных дел работников, трудовых книжек; ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков и т.д.

Часто покупают в большом количестве унифицированные документы по кадрам. Основным документом по учету персонала предприятия является личная карточка (унифицированная форма № Т-2), которая заводится на каждого сотрудника, принятого на постоянную и временную работу. Личную карточку заполняют на сотрудников, принятых на работу согласно приказу (форма № Т-1 или Т-1а), а также на основании документов, предъявляемых работником в соответствии со статьей 65 ТК РФ. Ведет
табель учета рабочего времени, составляет график отпусков на следующий год, штатное расписание, штатную расстановку, в полиграфию за печатными изданиями заезжает редко, очень занята, времени нет, заказывает, иногда может заказать сопутствующую канцелярку. С ними нужно говорить о продаже других журналов не только для делопроизводства и кадров, могут и имеют право формировать обширные заявки.


кадровики-экономисты-бухгалтера,- это более чем в 95% женщины Образование высшее, экономическое, возраст от 25 до 60 лет. Основные задачи — анализ, планирование и прогнозирование деятельности, составление штатного расписания и тарификационных списков, формирование фонда оплаты труда, они вносят приказы о приеме, переводе, увольнении, изменении надбавок, об очередном отпуске и др. Редко приезжают сами, чаще заказывают, получают печатные издания через водителей, обычно приобретают планово, но бывает и экстренно перед различными проверками.

АВАТАР

Анастасия Сергеевна(А.С.), 37 лет, работает более 15 лет, совмещая кадры и бухгалтерию, осознавая всю важность и ценность кадрового делопроизводства она относятся к оформлению документов очень ответственно.  Она за годы работы привыкла отслеживать все эти бесконечные поправки и нововведения, которые государство вводит чаще, чем кошка рожает котят. А.С. понимает, что это дело муторное и не слишком увлекательное, но от него зависит скорость сдачи отчетов и прочее, поэтому часто заглядывает сама за новыми формами отчетности и просит подготовить сборники по новведениям в бухгалтерии, экономике и кадрах. Заказывает различные документы (расчеты, анализы, справки) о пересмотре и применении норм выработки, расценок, тарифных сеток и ставок, совершенствовании различных форм оплаты труда, денежного содержания, табели (графики), журналы учета рабочего времени (протоколы, акты, справки, сведения) об оплате труда и исчислении трудового стажа работника организации. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (Унифицированная форма N Т-1), Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (Унифицированная форма N Т-1а), Личная карточка работника (Унифицированная форма N Т-2), Личная карточка государственного (муниципального) служащего (Унифицированная форма N Т-2ГС(МС)), Штатное расписание (Унифицированная форма N Т-3), Учетная карточка научного, научно-педагогического работника (Унифицированная форма N Т-4), Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу (Унифицированная форма N Т-5), Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу (Унифицированная форма N Т-5а), Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (Унифицированная форма N Т-6), Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам (Унифицированная форма N Т-6а), График отпусков (Унифицированная форма N Т-7), Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (Унифицированная форма N Т-8), Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнении) (Унифицированная форма N Т-8а), Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (Унифицированная форма N Т-9), Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (Унифицированная форма N Т-9а), Командировочное удостоверение (Унифицированная форма N Т-10) Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении (Унифицированная форма N Т-10а), Приказ (распоряжение) о поощрении работника (Унифицированная форма N Т-11)


Приказ (распоряжение) о поощрении работников (Унифицированная форма N Т-11а)


юристы-кадровики, чаще мужчины, более 55% для женщин главное в работе - чтобы она нравилась и была комфортной во всех смыслах. Для мужчин - чтобы она приносила хороший доход и была интересной, специальность юристы-кадровики может быть интересной, но не всегда, многое зависит от отраслевого направления организации. По набору обязанностей достаточно разнообразно, в бизнесе, это прикрыть руководителя от возможных проблем, в т.ч. предотвратить проблемы с неправильным оформлением мигрантов, временных работников, вахтовиков и пр. Возраст разный, от 25 до пенсионеров, например, какой-нибудь, вышедший в отставку военный или сотрудник МВД от 45 лет и старше. Консультации в сфере гражданского, уголовного, административного, трудового права. (Составление исковых заявлений, ходатайств и т. д., представление интересов в суде, правовая экспертиза документов, регистрация прав на недвижимое имущество). (представление интересов в суде, разработка линии защиты, сбор доказательств, написание ходатайств, жалоб, исковых заявлений и т. д.). Работа по комплектованию кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. - участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение, участие в подготовке предложений по развитию персонала, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения, участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных комиссий, оформлении их решений. Приезжают сами, обычно приобретают планово, но бывает и экстренно перед различными проверками.

АВАТАР

Сергей Борисович, образование высшее юридическое, опыт работы более 10 лет, возраст 34 года, основным из его принципов при выполнении должностных обязанностей является не просто участие в судебных процессах, но и желание выиграть каждое дело, в котором он участвует. Занимается спортом, политической деятельностью, активно делает карьеру, но в штатке своей организации достиг потолка, поэтому часто оказывает дополнительные консультации. При этом приходится проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения трудовых договоров, соглашений, контрактов с целью разработки предложений по оптимизации деятельности организации в вопросах управления кадрами, ведет перечень документов компании по обработке и защите персональных данных, в том числе, разрабатывает: локальные акты (реестр персональных данных, положение об обработке и защите персональных данных и др.); согласия на обработку, передачу и распространение персональных данных; поручения на обработку персональных данных;